Данная образовательная игра была разработана в 1983 году сотрудниками колледжа Кэрролл - католического образовательного учреждения, располагающегося в штате Монтана в США. Однако посвящена она вовсе не религии, а математике; конкретно же - отображению алгебраических уравнений на графике.
На экране находится двухосное поле координат со значениями от -5 до 5 (по умолчанию, - их можно изменить в настройках). Предварительно разрешается определиться с некоторыми опциями, проверить влияние на происходящее в режиме практики, а затем непосредственно запустить игру для одного или двух живых участников.
После старта по доске разбегаются десять алгеброидов, - это наши противники, которых необходимо уничтожить. Для этого предстоит составить уравнение, задав одной из переменных такие параметры, чтобы график функции коснулся максимального количества этих существ. Как только он будет отрисован до конца, по нему промчится вихрь, сметающий всё, до чего дотянется. За каждое успешное попадание начисляются очки, смысл накопления которых заключается в получении при достижении определённого количества баллов дополнительной попытки (изначально их десять), а также соревновании с товарищем или самим собой.
Существует в игре и препятствие, пусть и единственное, - нужно стараться не попасть в существо по имени Graph Gobbler, которое появляется на поле вместе с алгеброидами: при контакте оно сожрёт весь уже отрисованный график и заставит потерять случайное количество ходов (по умолчанию - от нуля до трёх). Это обстоятельство даст преимущество оппоненту в том случае, если игроков двое, или просто снизит максимальное теоретическое количество доступных для получения очков.
Технические составляющие игры для своего времени выполнены неплохо: разные элементы на поле не смешиваются, воспроизводимая при помощи PC Speaker озвучка не раздражает, а размеренно визуализирующийся график лишь смог помочь разработчикам в достижении цели - дать возможность ученикам увидеть, как меняется отображение уравнений в тех или иных условиях с различными параметрами.
В наши же дни Algebra Arcade устарела по всем показателям: её геймплей едва ли сможет кого-нибудь привлечь (слишком уж он специфичен), да и тематика вовсе не уникальна. Лучшего применения, чем для галочки в коллекции, ей не сыскать.
На экране находится двухосное поле координат со значениями от -5 до 5 (по умолчанию, - их можно изменить в настройках). Предварительно разрешается определиться с некоторыми опциями, проверить влияние на происходящее в режиме практики, а затем непосредственно запустить игру для одного или двух живых участников.
После старта по доске разбегаются десять алгеброидов, - это наши противники, которых необходимо уничтожить. Для этого предстоит составить уравнение, задав одной из переменных такие параметры, чтобы график функции коснулся максимального количества этих существ. Как только он будет отрисован до конца, по нему промчится вихрь, сметающий всё, до чего дотянется. За каждое успешное попадание начисляются очки, смысл накопления которых заключается в получении при достижении определённого количества баллов дополнительной попытки (изначально их десять), а также соревновании с товарищем или самим собой.
Существует в игре и препятствие, пусть и единственное, - нужно стараться не попасть в существо по имени Graph Gobbler, которое появляется на поле вместе с алгеброидами: при контакте оно сожрёт весь уже отрисованный график и заставит потерять случайное количество ходов (по умолчанию - от нуля до трёх). Это обстоятельство даст преимущество оппоненту в том случае, если игроков двое, или просто снизит максимальное теоретическое количество доступных для получения очков.
Технические составляющие игры для своего времени выполнены неплохо: разные элементы на поле не смешиваются, воспроизводимая при помощи PC Speaker озвучка не раздражает, а размеренно визуализирующийся график лишь смог помочь разработчикам в достижении цели - дать возможность ученикам увидеть, как меняется отображение уравнений в тех или иных условиях с различными параметрами.
В наши же дни Algebra Arcade устарела по всем показателям: её геймплей едва ли сможет кого-нибудь привлечь (слишком уж он специфичен), да и тематика вовсе не уникальна. Лучшего применения, чем для галочки в коллекции, ей не сыскать.
- Особенность геймплея:
Образовательная - Страна или регион происхождения:
США - Язык:
English