Перед вами очередная интерактивная книга-игра по мотивам мультипликационного фильма студии Pixar «История игрушек». Он рассказывал о том, как изменилась жизнь вполне себе живых, но скрывающих данный факт игрушек мальчика Энди после того, как ему подарили пластмассового астрорейнджера Базза.
В главном меню игрока встречает свин-копилка Хэмм с огромной книгой на фоне, который вкратце обрисовывает ситуацию и рассказывает о доступных возможностях. Практически все они сосредоточены в левом нижнем углу. Опишем их. Хэмм с мячом в одной руке и книжкой в другой приведёт к интерактивному режиму, где нам прочитают небольшой отрывок истории и покажут некоторые анимации (в поисках остальных придётся истыкивать экран, дабы обнаружить активные объекты). Здесь же дадут оценить по достоинству мини-игры. Хэмм с раскрытой книгой – это режим слушания. Нам прочитают историю от начала до конца, пропуская мини-игры, разумеется. Третья иконка с уходящим свином – это, как очевидно по её внешнему виду, путь в Windows. При желании в главном меню можно перейти на любую страницу, кликая по стрелкам, изображённым на большой книге. Внутри неё листание осуществляется уже другими стрелками, что находятся по обе стороны от ракеты в верхней части экрана. Клик по ней, в свою очередь, ведёт в главное меню.
В страницы встроены мини-игры. Их не так уж и много. В первой мы ставим игрушки на правильные места (маскируются перед приходом владельца). Позиции определяются подсказками трёх типов: силуэтными зрительными, голосовыми вида «холодно-горячо» и звуковыми описательными (нам точно говорят, на какое место располагать того или иного товарища). Ограничение по времени отсутствует, из-за этого процесс совершенно несложный.
Во второй мы, взаимодействуя с игрушками на столе, меняем их положение и выстраиваем цепочку событий таким образом, чтобы выкинуть Базза из комнаты в окно. Процесс чем-то напоминает крайне упрощённую игру серии The Incredible Machine. Попытки бесконечны. Впрочем, на неудачные заходы хотя бы интересно смотреть. Базз необычайно терпелив, поэтому будет ждать до тех пор, пока его не выкинем.
В третьей мы в роли хулигана Сида честным способом достаём в кафешке из автомата-клешни разноцветных инопланетян (почему-то это называется спасением…) посредством кликания и складываем их в рюкзаки определённых цветов. Ограничения по времени также тут искать не стоит.
В четвёртой Вуди вместе с монструозными игрушками Сида составляет план побега из его дома и спасения Базза. Для этого потребуется хорошо поводить мышью, нажимая на дверной звонок, построить живую башню для открытия комнатной двери и спуститься по лестнице, кликая по свободным от препятствий местам. И здесь нас тоже никто не торопит.
В пятой и последней мы с Вуди и Баззом на радиоуправляемой машинке должны догнать грузовик с остальными нашими товарищами, уклоняясь от пса Сида и прочих препятствий. Всё, мини-игры кончились.
К графике каких-либо претензий нет, она качеством практически целиком копирует ту, что была в мультфильме. К звуковой составляющей тоже не придерёшься: с музыкой всё хорошо, голоса прямиком из оригинала. Управление везде осуществляется при помощи мыши. К недостаткам можно отнести лишь крайне сильно ужатую и местами изменённую относительно мультфильма историю. Из-за этого развития характеров персонажей практически не наблюдается, а также теряется часть морали. Отсутствие полноценных и долгих мини-игр явно было запланировано для того, чтобы заставить игрока покупать другой продукт по мотивам с подзаголовком Activity Center.
Как и многие подобные книги-игры по мотивам тогдашних мультфильмов, Toy Story: Animated StoryBook будет больше всего интересна маленьким фанатам. Но, конечно, вряд ли она их затянет надолго, – «Историю игрушек» пересмотреть будет всё же приятнее.
В главном меню игрока встречает свин-копилка Хэмм с огромной книгой на фоне, который вкратце обрисовывает ситуацию и рассказывает о доступных возможностях. Практически все они сосредоточены в левом нижнем углу. Опишем их. Хэмм с мячом в одной руке и книжкой в другой приведёт к интерактивному режиму, где нам прочитают небольшой отрывок истории и покажут некоторые анимации (в поисках остальных придётся истыкивать экран, дабы обнаружить активные объекты). Здесь же дадут оценить по достоинству мини-игры. Хэмм с раскрытой книгой – это режим слушания. Нам прочитают историю от начала до конца, пропуская мини-игры, разумеется. Третья иконка с уходящим свином – это, как очевидно по её внешнему виду, путь в Windows. При желании в главном меню можно перейти на любую страницу, кликая по стрелкам, изображённым на большой книге. Внутри неё листание осуществляется уже другими стрелками, что находятся по обе стороны от ракеты в верхней части экрана. Клик по ней, в свою очередь, ведёт в главное меню.
В страницы встроены мини-игры. Их не так уж и много. В первой мы ставим игрушки на правильные места (маскируются перед приходом владельца). Позиции определяются подсказками трёх типов: силуэтными зрительными, голосовыми вида «холодно-горячо» и звуковыми описательными (нам точно говорят, на какое место располагать того или иного товарища). Ограничение по времени отсутствует, из-за этого процесс совершенно несложный.
Во второй мы, взаимодействуя с игрушками на столе, меняем их положение и выстраиваем цепочку событий таким образом, чтобы выкинуть Базза из комнаты в окно. Процесс чем-то напоминает крайне упрощённую игру серии The Incredible Machine. Попытки бесконечны. Впрочем, на неудачные заходы хотя бы интересно смотреть. Базз необычайно терпелив, поэтому будет ждать до тех пор, пока его не выкинем.
В третьей мы в роли хулигана Сида честным способом достаём в кафешке из автомата-клешни разноцветных инопланетян (почему-то это называется спасением…) посредством кликания и складываем их в рюкзаки определённых цветов. Ограничения по времени также тут искать не стоит.
В четвёртой Вуди вместе с монструозными игрушками Сида составляет план побега из его дома и спасения Базза. Для этого потребуется хорошо поводить мышью, нажимая на дверной звонок, построить живую башню для открытия комнатной двери и спуститься по лестнице, кликая по свободным от препятствий местам. И здесь нас тоже никто не торопит.
В пятой и последней мы с Вуди и Баззом на радиоуправляемой машинке должны догнать грузовик с остальными нашими товарищами, уклоняясь от пса Сида и прочих препятствий. Всё, мини-игры кончились.
К графике каких-либо претензий нет, она качеством практически целиком копирует ту, что была в мультфильме. К звуковой составляющей тоже не придерёшься: с музыкой всё хорошо, голоса прямиком из оригинала. Управление везде осуществляется при помощи мыши. К недостаткам можно отнести лишь крайне сильно ужатую и местами изменённую относительно мультфильма историю. Из-за этого развития характеров персонажей практически не наблюдается, а также теряется часть морали. Отсутствие полноценных и долгих мини-игр явно было запланировано для того, чтобы заставить игрока покупать другой продукт по мотивам с подзаголовком Activity Center.
Как и многие подобные книги-игры по мотивам тогдашних мультфильмов, Toy Story: Animated StoryBook будет больше всего интересна маленьким фанатам. Но, конечно, вряд ли она их затянет надолго, – «Историю игрушек» пересмотреть будет всё же приятнее.
- Аудитория:
Детская - Время и место:
Современность - Главный герой:
Вымышленное существо - Особенность геймплея:
Мини-игры - Происхождение:
Мультфильмы - Серия игр:
Вселенная Disney - Страна или регион происхождения:
США - Элемент жанра:
Книги-игры - Язык:
English