Раритетный платформер из Польши, рассчитанный на детскую аудиторию как по сложности, так и по внешнему виду, но оттого не менее притягательный.
Начнём с не очень хорошего, а именно с краткости игры, для коммерческого продукта середины 2000-х уж слишком неприличной. Всего четыре уровня, занимающие от силы полчаса прохождения. Но будем считать, что четыре хороших уровня - это лучше, чем двадцать четыре плохих.
Главный герой - мышонок. Если взглянуть на обложку, то в нём однозначно узнаётся Белый из советских мультфильмов про Кота Леопольда, которого перекрасили в серый цвет и несколько смягчили черты. Тем забавнее, запустив игру, увидеть в качестве главного героя то же самое животное, только пополневшее и теперь похожее уже на Серого из того же мультфильма, только одетого в одежду его товарища.
Все этапы представляют собой длинный многоуровневый, но ограниченный по высоте экрана участок, лишённый пропастей, в которые можно упасть, и густо наполненный платформами. По последним бродят разные враги - мыши и трудноопределимые грызуны, а также летают стрекозы. Контакт с врагами отнимает один пункт здоровья, которых пять в каждой из пяти жизней, - то есть всего мышонок способен выдержать четверть сотни таких столкновений, и это если не использовать бонусы. Бороться с неприятелями - они, кстати, по условному сюжету являются захватчиками, покушающимися на СЫР (именно большими буквами), - можно с помощью выстрелов, число которых не ограничено. Другая опасность - шипы.
На каждом уровне есть ровно две цели - убить всех врагов (но никакой визуализации насилия нет) и собрать десять кусочков сыра. К счастью, разработчики сделали так, что на уровнях отсутствуют места, куда невозможно было бы вернуться, так что если что-то пропущено, то туда всегда реально прийти снова. Также можно собирать монеты, увеличивающие счёт, сердечки, восстанавливающие один пункт здоровья в рамках текущей жизни, или головы мышонка, дающие одну дополнительную. Оружие у героя на каждом этапе разное, но отличия только декоративные.
Все уровни имеют сходный дизайн, но разные фоны: поляна, замок, город, космическая станция, - однако всё выглядит очень похожим друг на друга, не так, как в аркадах 1990-х. Визитной карточкой графики являются платформы, сделанные из... сыра.
Przygody myszka - игра чрезвычайно простая. Большое количество здоровья, отсутствие сложных мест и пропастей, хорошая управляемость. Единственное, с чем могут возникнуть проблемы, - платформы-пружины. Но здесь поможет простое правило - чтобы получить высокий прыжок, нужно зажимать стрелку вверх.
Оценка этому платформеру - 7 из 10. Рекомендуется любителям простых представителей этого жанра.
Начнём с не очень хорошего, а именно с краткости игры, для коммерческого продукта середины 2000-х уж слишком неприличной. Всего четыре уровня, занимающие от силы полчаса прохождения. Но будем считать, что четыре хороших уровня - это лучше, чем двадцать четыре плохих.
Главный герой - мышонок. Если взглянуть на обложку, то в нём однозначно узнаётся Белый из советских мультфильмов про Кота Леопольда, которого перекрасили в серый цвет и несколько смягчили черты. Тем забавнее, запустив игру, увидеть в качестве главного героя то же самое животное, только пополневшее и теперь похожее уже на Серого из того же мультфильма, только одетого в одежду его товарища.
Все этапы представляют собой длинный многоуровневый, но ограниченный по высоте экрана участок, лишённый пропастей, в которые можно упасть, и густо наполненный платформами. По последним бродят разные враги - мыши и трудноопределимые грызуны, а также летают стрекозы. Контакт с врагами отнимает один пункт здоровья, которых пять в каждой из пяти жизней, - то есть всего мышонок способен выдержать четверть сотни таких столкновений, и это если не использовать бонусы. Бороться с неприятелями - они, кстати, по условному сюжету являются захватчиками, покушающимися на СЫР (именно большими буквами), - можно с помощью выстрелов, число которых не ограничено. Другая опасность - шипы.
На каждом уровне есть ровно две цели - убить всех врагов (но никакой визуализации насилия нет) и собрать десять кусочков сыра. К счастью, разработчики сделали так, что на уровнях отсутствуют места, куда невозможно было бы вернуться, так что если что-то пропущено, то туда всегда реально прийти снова. Также можно собирать монеты, увеличивающие счёт, сердечки, восстанавливающие один пункт здоровья в рамках текущей жизни, или головы мышонка, дающие одну дополнительную. Оружие у героя на каждом этапе разное, но отличия только декоративные.
Все уровни имеют сходный дизайн, но разные фоны: поляна, замок, город, космическая станция, - однако всё выглядит очень похожим друг на друга, не так, как в аркадах 1990-х. Визитной карточкой графики являются платформы, сделанные из... сыра.
Przygody myszka - игра чрезвычайно простая. Большое количество здоровья, отсутствие сложных мест и пропастей, хорошая управляемость. Единственное, с чем могут возникнуть проблемы, - платформы-пружины. Но здесь поможет простое правило - чтобы получить высокий прыжок, нужно зажимать стрелку вверх.
Оценка этому платформеру - 7 из 10. Рекомендуется любителям простых представителей этого жанра.