"Маленький динозавр Дули" - без сомнения, один из самых популярных южнокорейских мультфильмов, причём как на родине, так и в мире; в СНГ он никогда официально не транслировался, но определённой известностью всё равно пользуется. По его мотивам было выпущено не так мало игр, существенная часть которых уже представлена на нашем сайте; на этой же странице выложена, пожалуй, наиболее редкая из них, ставшая доступной лишь летом 2021 года.
Сюжет, как и в большинстве восточноазиатских аркад, очень условен. Из длинного вступительного ролика, состоящего из диалогов между персонажами, суть непонятна, поэтому поясним её: Дули и его друзья, скучая дома из-за неработающего телевизора и невозможности воспользоваться приставкой, отправились на улицу и отыскали там игровой автомат "Кантапия". Они решили попробовать на нём сыграть, но в итоге оказались утянуты во "вселенную" этой машины, состоящую из пяти миров, в каждом из которых верховодит то или иное существо, формально злое, но на деле, естественно, выглядящее исключительно комично: так, первым нашим противником будет рыжеволосая девочка, напоминающая куклу, а последним - зеленокожий остроухий гуманоид. Чтобы вернуться домой, компании предстоит одолеть всех этих "боссов" одного за другим в пяти мини-играх - разных в пределах конкретного "мира", но идентичных таковым в других локациях, - то есть "наборы" этих развлечений в каждом из эпизодов одинаковые, а различаются лишь наши противники и антураж, в котором происходит действие. Перед любой из забав можно выбирать одного из пяти протагонистов (включая самого Дули), - никакой особой разницы между ними, похоже, нет. Примечательно, что после победы над каким-либо "главарём" даётся возможность проходить игру за него.
Первая забава в каждом из миров одновременно самая сложная и нетривиальная. Противники, представленные с видом сбоку, стоят друг напротив друга на платформах и должны атаковать оппонента снежками: для перемещения используются "боковые" стрелки, для прыжков, которыми критически важно пользоваться, - "верхняя" стрелка, а для атаки - "Z". У каждого есть запас здоровья, но подлечиваться никак нельзя. После того как один из участников поединка формально проигрывает, действие вовсе не заканчивается: платформы, на которых они стоят, начинают подниматься (у победителя данный процесс стартует несколько раньше), и обоих соперников начинают преследовать странные существа, напоминающие гигантских прямоходящих оранжевых муравьёв. Их необходимо расстреливать, поворачиваясь при этом к ним лицом при помощи "нижней" стрелки; атаковать главного противника в этот период времени технически невозможно. Если преследователям удаётся добраться до платформы, то они замедляют её ход, а иногда (пусть и нечасто) способны ранить протагониста (как и его визави, впрочем). Из поверженных "муравьёв" периодически выпадают бонусы в виде кругов с буквами латинского алфавита, летящие в нашу сторону, которые желательно успевать хватать: среди них есть те, что временно увеличивают скорость передвижения, силу атаки, а иногда попадаются и аптечки. Через какое-то время данная "стадия" заканчивается: на экране появляется англоязычная надпись "Showtime", после чего вновь становится возможным атаковать главного соперника. Затем цикл повторяется вновь, - и тот, кто выигрывает в третьем поединке один на один, побеждает во всей мини-игре.
Вторая забава относится к категории "QTE": протагонист на горных лыжах или их подобии спускается с заснеженной (или покрытой ещё чем-то) возвышенности, а мы должны в нужные моменты давать ему команды подпрыгивать либо пригибаться, дабы он не столкнулся с препятствиями. Третье развлечение - файтинг, абсолютно бескровный, но не совсем простой; никаких особых приёмов здесь нет, но темп довольно быстрый, а для победы желательно прыгать (оппонент этим тоже активно занимается). Четвёртая мини-игра представляет собой платформер с видом сбоку, но при этом содержит образовательный (!) элемент: управляя героем и прыгая по многочисленным висящим в воздухе платформам, имеющим в основном небольшие размеры (однако смертельных пропастей здесь нет), и попутно отбиваясь бесконечным запасом зарядов от забавных врагов (среди них, например, летающие на блюдах жареные куриные ножки...), нам необходимо записать арифметический пример, ответ на который указан в левом верхнем углу, выбив из помеченных соответствующим образом блоков, входящих в состав упоминавшихся выше платформ, подходящие цифры и математические знаки. "=" необходимо использовать обязательно, а вот остальные значения зависят от того, как пойдёт дело. Например, если ответ "2", а мы в прыжке головой раньше других подходящих ударили блок с цифрой "3", то она встанет в первую из заготовленных слева вверху клеточек, поэтому для достижения успеха придётся найти "-", "1" и "=". Для завершения этого испытания нужно одержать победу в трёх раундах; в каждом из них есть ограничение по времени, причём последнего становится меньше, если мы позволяем противникам толкать протагониста. Наконец, последнее занятие - аркадный мини-футбол в изометрической перспективе, где нужно играть за команду наших героев против всех антагонистов. Разумеется, большая часть правил "первоисточника" не действует, а задача - просто вести в счёте к моменту завершения отведённого на матч времени; под нашим управлением находится игрок, либо владеющий мячом, либо находящийся к нему ближе других.
Графика яркая и в целом довольно приятная; в оригинальном мультфильме "анимешности" фактически не было, нет её и здесь. Традиционно для южнокорейских игр присутствует множество ярких визуальных эффектов, всевозможные появляющиеся надписи (в основном англоязычные), сообщающие о начале нового уровня или о результатах завершившегося, и так далее. Звуковое оформление тоже не вызывает нареканий, но вот на голосовую озвучку (какую бы то ни было) в этот раз поскупились; впрочем, для наших игроков это вряд ли окажется минусом. Вердикт - довольно-таки неплохая вещь, в меру сложная и даже отчасти оригинальная, а кроме того - очередная несусветная редкость.
Сюжет, как и в большинстве восточноазиатских аркад, очень условен. Из длинного вступительного ролика, состоящего из диалогов между персонажами, суть непонятна, поэтому поясним её: Дули и его друзья, скучая дома из-за неработающего телевизора и невозможности воспользоваться приставкой, отправились на улицу и отыскали там игровой автомат "Кантапия". Они решили попробовать на нём сыграть, но в итоге оказались утянуты во "вселенную" этой машины, состоящую из пяти миров, в каждом из которых верховодит то или иное существо, формально злое, но на деле, естественно, выглядящее исключительно комично: так, первым нашим противником будет рыжеволосая девочка, напоминающая куклу, а последним - зеленокожий остроухий гуманоид. Чтобы вернуться домой, компании предстоит одолеть всех этих "боссов" одного за другим в пяти мини-играх - разных в пределах конкретного "мира", но идентичных таковым в других локациях, - то есть "наборы" этих развлечений в каждом из эпизодов одинаковые, а различаются лишь наши противники и антураж, в котором происходит действие. Перед любой из забав можно выбирать одного из пяти протагонистов (включая самого Дули), - никакой особой разницы между ними, похоже, нет. Примечательно, что после победы над каким-либо "главарём" даётся возможность проходить игру за него.
Первая забава в каждом из миров одновременно самая сложная и нетривиальная. Противники, представленные с видом сбоку, стоят друг напротив друга на платформах и должны атаковать оппонента снежками: для перемещения используются "боковые" стрелки, для прыжков, которыми критически важно пользоваться, - "верхняя" стрелка, а для атаки - "Z". У каждого есть запас здоровья, но подлечиваться никак нельзя. После того как один из участников поединка формально проигрывает, действие вовсе не заканчивается: платформы, на которых они стоят, начинают подниматься (у победителя данный процесс стартует несколько раньше), и обоих соперников начинают преследовать странные существа, напоминающие гигантских прямоходящих оранжевых муравьёв. Их необходимо расстреливать, поворачиваясь при этом к ним лицом при помощи "нижней" стрелки; атаковать главного противника в этот период времени технически невозможно. Если преследователям удаётся добраться до платформы, то они замедляют её ход, а иногда (пусть и нечасто) способны ранить протагониста (как и его визави, впрочем). Из поверженных "муравьёв" периодически выпадают бонусы в виде кругов с буквами латинского алфавита, летящие в нашу сторону, которые желательно успевать хватать: среди них есть те, что временно увеличивают скорость передвижения, силу атаки, а иногда попадаются и аптечки. Через какое-то время данная "стадия" заканчивается: на экране появляется англоязычная надпись "Showtime", после чего вновь становится возможным атаковать главного соперника. Затем цикл повторяется вновь, - и тот, кто выигрывает в третьем поединке один на один, побеждает во всей мини-игре.
Вторая забава относится к категории "QTE": протагонист на горных лыжах или их подобии спускается с заснеженной (или покрытой ещё чем-то) возвышенности, а мы должны в нужные моменты давать ему команды подпрыгивать либо пригибаться, дабы он не столкнулся с препятствиями. Третье развлечение - файтинг, абсолютно бескровный, но не совсем простой; никаких особых приёмов здесь нет, но темп довольно быстрый, а для победы желательно прыгать (оппонент этим тоже активно занимается). Четвёртая мини-игра представляет собой платформер с видом сбоку, но при этом содержит образовательный (!) элемент: управляя героем и прыгая по многочисленным висящим в воздухе платформам, имеющим в основном небольшие размеры (однако смертельных пропастей здесь нет), и попутно отбиваясь бесконечным запасом зарядов от забавных врагов (среди них, например, летающие на блюдах жареные куриные ножки...), нам необходимо записать арифметический пример, ответ на который указан в левом верхнем углу, выбив из помеченных соответствующим образом блоков, входящих в состав упоминавшихся выше платформ, подходящие цифры и математические знаки. "=" необходимо использовать обязательно, а вот остальные значения зависят от того, как пойдёт дело. Например, если ответ "2", а мы в прыжке головой раньше других подходящих ударили блок с цифрой "3", то она встанет в первую из заготовленных слева вверху клеточек, поэтому для достижения успеха придётся найти "-", "1" и "=". Для завершения этого испытания нужно одержать победу в трёх раундах; в каждом из них есть ограничение по времени, причём последнего становится меньше, если мы позволяем противникам толкать протагониста. Наконец, последнее занятие - аркадный мини-футбол в изометрической перспективе, где нужно играть за команду наших героев против всех антагонистов. Разумеется, большая часть правил "первоисточника" не действует, а задача - просто вести в счёте к моменту завершения отведённого на матч времени; под нашим управлением находится игрок, либо владеющий мячом, либо находящийся к нему ближе других.
Графика яркая и в целом довольно приятная; в оригинальном мультфильме "анимешности" фактически не было, нет её и здесь. Традиционно для южнокорейских игр присутствует множество ярких визуальных эффектов, всевозможные появляющиеся надписи (в основном англоязычные), сообщающие о начале нового уровня или о результатах завершившегося, и так далее. Звуковое оформление тоже не вызывает нареканий, но вот на голосовую озвучку (какую бы то ни было) в этот раз поскупились; впрочем, для наших игроков это вряд ли окажется минусом. Вердикт - довольно-таки неплохая вещь, в меру сложная и даже отчасти оригинальная, а кроме того - очередная несусветная редкость.
- Вид спорта:
Футбол - Главный герой:
Вымышленное существо - Особенность геймплея:
Образовательная
Сборник игр
Ограничение по времени - Перспектива:
Изометрия
Вид сбоку - Происхождение:
Мультфильмы - Страна или регион происхождения:
Южная Корея - Элемент жанра:
Платформер
Quick Time Events - Язык:
한국어