Tiedätkö? Arvaatko? - издание, в котором сочетаются и немыслимая редкость, и чрезвычайная узконаправленность, что делает его одновременно очень ценным, но не представляющим интереса для большинства посетителей нашего сайта пополнением коллекции. Тем не менее эта викторина достойна пристального внимания.
В столице Финляндии, в городе Хельсинки, а точнее, непосредственно в здании главпочтамта располагается музей почты. Именно это заведение в середине 1990-х и выпустило Tiedätkö? Arvaatko? - видимо, для небольшого количества завсегдатаев данного музея или же для тех, кто максимально внимательно изучил экспозицию и хочет проверить свои новоприобретённые знания. Перед нами не что иное, как викторина, полностью посвящённая финской почте, её истории и интересным фактам, связанным с ней. Уровень сложности рассчитан едва ли не на исследователя этой темы - нас спросят, когда финская почта получила первые автомобили и даже с какой скоростью они двигались (!), почему на первых финских марках 1856 года отсутствовала перфорация, что можно было купить на стоимость отправки письма из Стокгольма в Турку в 1638 году (!!!), кто был художником первой почтовой марки эпохи независимости Финляндии и сколько лет самому молодому человеку, который выступил художником одной из финских марок (кстати говоря, ответ - три года). Как видите, назвать это узконаправленной тематикой - мягко сказано.
Всего вопросов около сотни, а сама викторина поделена на раунды по пять заданий. Чтобы перейти на следующий этап, в текущем требуется ответить как минимум на четыре из пяти вопросов верно, иначе весь прогресс, включая уже пройденные этапы, будет потерян и игрока отправят обратно в главное меню. Последовательность вопросов всегда определяется случайным образом.
Поражает высочайшее качество этой игры. Все вопросы проиллюстрированы анимированными заставками, большинство из которых уникальны для каждого задания. Стиль рисовки - умеренно юмористический; встречаются антропоморфные конверты, карикатурные человечки и так далее. При даче правильного или неправильного ответа на экране появляется свиток с исторической справкой по данному вопросу. Добавим сюда хорошо прорисованный интерфейс, забавного резинового гуманоида, объясняющего правила в главном меню, и поддержку четырёх языков, - если всё это сложить, не поставить высшую оценку этой действительно уникальной вещи просто невозможно.
В столице Финляндии, в городе Хельсинки, а точнее, непосредственно в здании главпочтамта располагается музей почты. Именно это заведение в середине 1990-х и выпустило Tiedätkö? Arvaatko? - видимо, для небольшого количества завсегдатаев данного музея или же для тех, кто максимально внимательно изучил экспозицию и хочет проверить свои новоприобретённые знания. Перед нами не что иное, как викторина, полностью посвящённая финской почте, её истории и интересным фактам, связанным с ней. Уровень сложности рассчитан едва ли не на исследователя этой темы - нас спросят, когда финская почта получила первые автомобили и даже с какой скоростью они двигались (!), почему на первых финских марках 1856 года отсутствовала перфорация, что можно было купить на стоимость отправки письма из Стокгольма в Турку в 1638 году (!!!), кто был художником первой почтовой марки эпохи независимости Финляндии и сколько лет самому молодому человеку, который выступил художником одной из финских марок (кстати говоря, ответ - три года). Как видите, назвать это узконаправленной тематикой - мягко сказано.
Всего вопросов около сотни, а сама викторина поделена на раунды по пять заданий. Чтобы перейти на следующий этап, в текущем требуется ответить как минимум на четыре из пяти вопросов верно, иначе весь прогресс, включая уже пройденные этапы, будет потерян и игрока отправят обратно в главное меню. Последовательность вопросов всегда определяется случайным образом.
Поражает высочайшее качество этой игры. Все вопросы проиллюстрированы анимированными заставками, большинство из которых уникальны для каждого задания. Стиль рисовки - умеренно юмористический; встречаются антропоморфные конверты, карикатурные человечки и так далее. При даче правильного или неправильного ответа на экране появляется свиток с исторической справкой по данному вопросу. Добавим сюда хорошо прорисованный интерфейс, забавного резинового гуманоида, объясняющего правила в главном меню, и поддержку четырёх языков, - если всё это сложить, не поставить высшую оценку этой действительно уникальной вещи просто невозможно.