Forestland

Forestland
Жанр: Interactive Fiction
Разработчик: Brian Cotton
Издатель: Classic Quests
Год выхода: 1987
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 9 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 8.00 из 10
  • 0
  • 1
  • 5
Второе текстовое приключение Брайана Коттона из серии Classic Quests, следующее по степени трудности прямо за «Goblin Towers» и охарактеризованное в каталоге компании как «довольно сложное».

Согласно изложенной на обложке предыстории, начинается «Forestland» не совсем обычно: заснув дома одним зимним вечером во время страшной бури, мы видим себя во сне идущим по бесконечной лесной тропинке. А проснувшись утром – обнаруживаем, что находимся именно в лесу, причём в совсем незнакомом месте, – так что непонятно даже, сон это или явь. Впрочем, в дальнейшем всё будет более привычно: конечной целью игры оказывается сбор таких же сокровищ, как и в «Goblin Towers», – только уже в количестве девяти, а не семи штук и путём решения несколько более сложных головоломок. После блуждания по лесу мы рано или поздно набредём на уютный домик прямо в стволе огромного многовекового дерева, где нас будет ожидать коротенькая записка с полезным советом: для получения наибольшего количества баллов находимые ценности следует складывать здесь же, прямо на полу в гостиной.

Внешний вид и интерфейс игры, а равно и нравы местного парсера идентичны таковым у упомянутой выше представленной на нашем сайте истории исследования лесного замка, так что за подробностями стоит обращаться на соответствующую страничку (разве что команда «INFO» здесь уже не функционирует за ненадобностью). «Forestland» выглядит на фоне своей товарки более солидно: скажем, то самое максимальное количество очков, набираемое за совершение «правильных» действий, т.е. за нахождение сокровищ и их доставку в домик посреди леса, достигает аж 940 против 160 у «Goblin Towers». Головоломки, как уже было отмечено, тоже несколько усложнились: локаций тут даже чуточку меньше, но тропки между ними переплетаются более замысловатым образом; некоторые обретаемые вещи придётся ещё и обрабатывать для их идентификации как собственно сокровищ (разумеется, подсказки в запечатанном конверте – по-прежнему с нами); да и просто использование предметов стало более интересным. Так, для проникновения в тёмные места нам здесь полагается уже не лампа с неиссякаемым запасом топлива, как в выпуске Classic Quests «для начинающих», а факел, который потребуется сначала отыскать и затем зажечь при помощи спички, – ну а, скажем, посредством волшебной палочки можно будет творить и более необычные вещи.

Пожалуй, «Forestland» оставляет после себя самые приятные впечатления – даже в большей мере, чем «Goblin Towers». Продолжительность чуть возросла, задачки стали разнообразнее и интереснее, а неочевидных опасностей и просто банальных ситуаций сюжетных тупиков почти что и нет. Так что – лучшие рекомендации всем поклонникам жанра! Ну и просто коллекционерам: как и в случае со всеми прочими играми Classic Quests, до появления на нашем сайте «Forestland» была известна и доступна разве что в версиях для других платформ.
Автор обзора: Uka
Cornucopia, Goblin Towers, Witch Hunt
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.