Пятое и последнее текстовое приключение от Брайана Коттона из серии Classic Quests – считая не по времени выхода, а по неуклонно возрастающей степени сложности и позиционированию для настоящих мастеров жанра. В каталоге начала 1980-х издатель даже специально предупреждал потенциальных покупателей насчёт оригинальной версии для Commodore PET: мол, автор этой игры использовал все доступные ему средства для того, чтобы сделать её почти непроходимой, – так что новичкам она никак не рекомендуется! Разумеется, подобное предостережение ничуть не менее актуально и для РС-версии образца 1987 года, которая на данный момент является единственной доступной инкарнацией «Cornucopia» на какой бы то ни было платформе, – причём появившейся в открытом доступе лишь в конце 2021 г. благодаря в том числе и коллективу нашего сайта.
С историей создания, способом управления и другими особенностями представителей семейства Classic Quests можно познакомиться на страничке с описанием наиболее лёгкого выпуска – «Goblin Towers». Сюжет же самой замысловатой из сестёр, как можно видеть по заголовку, отсылает к греческой мифологии, уже отчасти знакомой нам по «Catacombs». Завязка истории излагается в одном абзаце, который приводится сразу после запуска игры: безымянный протагонист совершил какое-то тяжкое и кощунственное преступление по отношению к пантеону богов (похоже, плюнул на ступени храма) – и был вызван предстать перед небожителями (что случается весьма редко, ибо обычно дело ограничивается лёгким, но летальным ударом молнии). Оказывается, пощадили нас временно и с одним условием: необходимо найти и вернуть олимпийцам пропавший рог изобилия.
Относительно местонахождения данного артефакта никаких намёков не имеется (по крайней мере, при отсутствии в настоящее время официальных подсказок, шедших в комплекте с игрой), – так что с самого начала мы, как обычно, оказываемся предоставленными самим себе, стоя у домика в необычном грибном лесу. Ну а задача наша – кто бы сомневался – вскоре оборачивается привычным по всей серии и едва ли не по всему жанру сбором ценных предметов и складированием их в том самом непременном домике. Разве что сокровищ в окрестностях стало чуть побольше: «Cornucopia» не зря позиционируется как наиболее сложный отпрыск своего семейства не только в качественном, но и в количественном отношении, насчитывая под две сотни локаций – и примерно столько же активных объектов, доступных для осмотра, взаимодействия, а то и взятия.
Правильные поступки привычно награждаются очками общим количеством в 740, – как можно догадаться, относятся они по большей части к обретению тех самых ценных вещей и к размещению оных в домике. Игровой мир в целом стандартен и относится скорее к типу хрестоматийного «generic fantasy» и европейского Средневековья, нежели к Древней Греции: пещеры, королевский замок со всеми подобающими ему помещениями, тролли, драконы... Сражаться с врагами таки придётся, но при наличии подходящего оружия подобные конфликты исчерпываются буквально одним лёгким движением набирающей нужную команду руки. Зато немало разнообразят процесс всяческие диковинные механизмы (в том числе, например, открывающие расположенные где-то совсем в другом конце мира двери) и даже магия! Да: в качестве одного из первых полезных предметов мы обретём книгу заклинаний – таких как «левитация», «обнаружение магии» или «рассеивание иллюзии», – общим количеством семь штук, но, увы, чисто одноразовых. Так что будьте внимательны и осторожны, – тем более что ситуаций смертей и тупиков тут, понятное дело, хватает. Ну а живой человек, который бы прошёл успешно эту игру, заполучив максимальное количество очков, науке пока что неизвестен. Возможно, именно вам суждено стать этим первым героем!
С историей создания, способом управления и другими особенностями представителей семейства Classic Quests можно познакомиться на страничке с описанием наиболее лёгкого выпуска – «Goblin Towers». Сюжет же самой замысловатой из сестёр, как можно видеть по заголовку, отсылает к греческой мифологии, уже отчасти знакомой нам по «Catacombs». Завязка истории излагается в одном абзаце, который приводится сразу после запуска игры: безымянный протагонист совершил какое-то тяжкое и кощунственное преступление по отношению к пантеону богов (похоже, плюнул на ступени храма) – и был вызван предстать перед небожителями (что случается весьма редко, ибо обычно дело ограничивается лёгким, но летальным ударом молнии). Оказывается, пощадили нас временно и с одним условием: необходимо найти и вернуть олимпийцам пропавший рог изобилия.
Относительно местонахождения данного артефакта никаких намёков не имеется (по крайней мере, при отсутствии в настоящее время официальных подсказок, шедших в комплекте с игрой), – так что с самого начала мы, как обычно, оказываемся предоставленными самим себе, стоя у домика в необычном грибном лесу. Ну а задача наша – кто бы сомневался – вскоре оборачивается привычным по всей серии и едва ли не по всему жанру сбором ценных предметов и складированием их в том самом непременном домике. Разве что сокровищ в окрестностях стало чуть побольше: «Cornucopia» не зря позиционируется как наиболее сложный отпрыск своего семейства не только в качественном, но и в количественном отношении, насчитывая под две сотни локаций – и примерно столько же активных объектов, доступных для осмотра, взаимодействия, а то и взятия.
Правильные поступки привычно награждаются очками общим количеством в 740, – как можно догадаться, относятся они по большей части к обретению тех самых ценных вещей и к размещению оных в домике. Игровой мир в целом стандартен и относится скорее к типу хрестоматийного «generic fantasy» и европейского Средневековья, нежели к Древней Греции: пещеры, королевский замок со всеми подобающими ему помещениями, тролли, драконы... Сражаться с врагами таки придётся, но при наличии подходящего оружия подобные конфликты исчерпываются буквально одним лёгким движением набирающей нужную команду руки. Зато немало разнообразят процесс всяческие диковинные механизмы (в том числе, например, открывающие расположенные где-то совсем в другом конце мира двери) и даже магия! Да: в качестве одного из первых полезных предметов мы обретём книгу заклинаний – таких как «левитация», «обнаружение магии» или «рассеивание иллюзии», – общим количеством семь штук, но, увы, чисто одноразовых. Так что будьте внимательны и осторожны, – тем более что ситуаций смертей и тупиков тут, понятное дело, хватает. Ну а живой человек, который бы прошёл успешно эту игру, заполучив максимальное количество очков, науке пока что неизвестен. Возможно, именно вам суждено стать этим первым героем!
- Особенность геймплея:
Парсерный ввод
Наличие тупиков - Страна или регион происхождения:
Великобритания - Тематика:
Фэнтези
Мифология - Язык:
English