Intercept («Перехват» по-русски) — первая программа малоизвестного разработчика Майкла Д. Уайла, который после неё создал всего две игры в том же жанре: The Sledge of Rahmul and Merlin's Treasure и Mutant Invasion (обе вышли в 1987-м).
Если вы больше поклонник шпионской романтики, нежели научной фантастики или фэнтези, то эта приключенческая игра для вас (при условии, конечно, что вы любите текстовые квесты). Ваша задача состоит в том, чтобы вернуть украденные документы, содержащие сверхсекретный чертёж ракеты, в штаб-квартиру разведслужбы.
Intercept начинается с того, что вы обнаруживаете себя на улице перед машиной и телефонной будкой. Если внимательно осмотреть свои вещи, то можно увидеть, что у вас есть удостоверение личности (для покупки спиртного оно не понадобится) и часы. Теперь, если вы введёте правильную команду, сможете сесть в машину. Но что же делать, как только вы окажетесь в ней? Можно выйти, зайти в телефонную будку, позвонить своему другу и спросить, как завести машину. Хотя кто знает: может быть, вам удастся решить задачу как-то иначе?
В целом Intercept — типичный текстовый квест своего времени и отличается от сонма подобных игр чуть более дружелюбным интерфейсом. Экран разделён на три части: верхнюю и два столбца ниже. В верхней отображается описание локации. В первом столбце вы производите действия, во втором можно просмотреть содержимое инвентаря. Такого не было, например, даже в переиздании Colossal Adventure 1986 года. Для команды можно ввести до двух слов (look watch, например). Что, конечно, не всегда удобно, т.к. чтобы, например, набрать номер, написанный на оборотной стороне часов (346), нужно последовательно писать и вводить каждую команду (dial three, dial four...). Иногда при повторном посещении какой-либо локации там появляется новый предмет. Также стоит отметить, что игра довольно проста и коротка (по крайней мере по сравнению с серией Zork).
Если вы больше поклонник шпионской романтики, нежели научной фантастики или фэнтези, то эта приключенческая игра для вас (при условии, конечно, что вы любите текстовые квесты). Ваша задача состоит в том, чтобы вернуть украденные документы, содержащие сверхсекретный чертёж ракеты, в штаб-квартиру разведслужбы.
Intercept начинается с того, что вы обнаруживаете себя на улице перед машиной и телефонной будкой. Если внимательно осмотреть свои вещи, то можно увидеть, что у вас есть удостоверение личности (для покупки спиртного оно не понадобится) и часы. Теперь, если вы введёте правильную команду, сможете сесть в машину. Но что же делать, как только вы окажетесь в ней? Можно выйти, зайти в телефонную будку, позвонить своему другу и спросить, как завести машину. Хотя кто знает: может быть, вам удастся решить задачу как-то иначе?
В целом Intercept — типичный текстовый квест своего времени и отличается от сонма подобных игр чуть более дружелюбным интерфейсом. Экран разделён на три части: верхнюю и два столбца ниже. В верхней отображается описание локации. В первом столбце вы производите действия, во втором можно просмотреть содержимое инвентаря. Такого не было, например, даже в переиздании Colossal Adventure 1986 года. Для команды можно ввести до двух слов (look watch, например). Что, конечно, не всегда удобно, т.к. чтобы, например, набрать номер, написанный на оборотной стороне часов (346), нужно последовательно писать и вводить каждую команду (dial three, dial four...). Иногда при повторном посещении какой-либо локации там появляется новый предмет. Также стоит отметить, что игра довольно проста и коротка (по крайней мере по сравнению с серией Zork).
- Особенность геймплея:
Парсерный ввод - Тематика:
Шпионы - Язык:
English