Отменённый юмористический квестовый проект, созданный автором по имени Ismar Hasanbegovic в простом формате point-n-ckick, повествующий о приключениях… здесь просто необходимо детально описать ЭТО: синемордого (!) пса – частного детектива с тонкими усиками, стильно одетого по моде 1950-60-х годов и даже имеющего свой офис с секретарём (кажется, из семейства кошачьих) в придачу…
Наверное, начинающий частный детектив-собака Лу Марлу (Lou Marlou) даже не мог предположить, что его самое первое задание будет столь необычным. Некий профессор Эдвард ван Паработаник (Eduard Van Parabotanik) работал в своей лаборатории 'Popit Fieldcorn Lab' над секретным проектом по выведению генетически модифицированных овощей, обладающих искусственным интеллектом (!). Но внезапно он исчез вместе со всей документацией, что вызвало серьёзную обеспокоенность в академических кругах города Smedley…
То утро для Лу началось как обычно, за спокойным чтением местной ежедневной газеты Smedley News. На первом развороте была напечатана информация о пропаже какого-то учёного. На втором – новость о страшных растениях-монстрах, недавно замеченных жителями, которые даже успели сделать снимок. И вдруг… на матовом стекле закрытой двери в его офис появляется тень того самого монстра, что изображён в газете. Лу стало не до шуток. Дверь открылась… и на пороге появился профессор Октавио Медикаменто с двумя крупными цветками в горшках, зажатых в каждой руке (поэтому тень на двери от него так странно выглядела). Он как раз и является научным руководителем той лаборатории, откуда пропал учёный. Профессор Медикаменто детально рассказал про обстоятельства, предшествовавшие исчезновению. Выслушав его, Лу согласился помочь…
Геймплей довольно интересен для короткой демоверсии и насыщен тонким юмором, странными названиями вывесок магазинов, рекламируемых товаров, явно не случайно размещённых авторами, со скрытыми подсказками, заложенными в игре слов. Вероятнее всего, тут нужно глубоко знать культурные особенности (американские), под влиянием которых данный квест был разработан, причём действие сюжета исторически отнесено ещё и ко второй половине XX века. Всего в демоверсии будет несколько локаций: непосредственно офис детектива Марлоу (второй этаж), где начинается квест; первый этаж, где сидит его секретарь; вход в офис с улицы с припаркованным автомобилем Лу (даже на номере – его имя); переулок, где есть вход в китайский ресторанчик и где рядом неопрятный провинциал рекламирует пиццу. Вот, математически выражаясь, при таких начальных условиях наш детектив должен найти хоть какие-то зацепки, чтобы выйти на след пропавшего учёного…
Управление простое. Достаточно циклически переключать нажатием клавиши мыши указатели выбора действия. От этого меняется вид курсора: «глаз» – рассмотреть объект или прочитать написанное, «рот» – поговорить с другим персонажем, «рука» – взять предмет, «пропеллер» – идти. Для хранения предметов предусмотрен вместительный «инвентори».
Рисованная графика довольно яркая, насыщенная цветами с плавными переходами. Разрешение экрана - 640х480. Анимация персонажей медленная, и немного чувствуется отсутствие оптимизации прорисовки. Играет приглушённая музыкальная тема, создающая атмосферу чего-то таинственного и загадочного.
Отличный квест с элементами тонкого юмора в необычной обстановке с необычными персонажами. Смело можно ставить хорошую оценку даже с учетом довольно краткой демоверсии. В общем, сохраняем ещё один достойный, пусть и «недостроенный», образец «квестостроения» для всех почитателей этого жанра электронно-игровых развлечений…
Наверное, начинающий частный детектив-собака Лу Марлу (Lou Marlou) даже не мог предположить, что его самое первое задание будет столь необычным. Некий профессор Эдвард ван Паработаник (Eduard Van Parabotanik) работал в своей лаборатории 'Popit Fieldcorn Lab' над секретным проектом по выведению генетически модифицированных овощей, обладающих искусственным интеллектом (!). Но внезапно он исчез вместе со всей документацией, что вызвало серьёзную обеспокоенность в академических кругах города Smedley…
То утро для Лу началось как обычно, за спокойным чтением местной ежедневной газеты Smedley News. На первом развороте была напечатана информация о пропаже какого-то учёного. На втором – новость о страшных растениях-монстрах, недавно замеченных жителями, которые даже успели сделать снимок. И вдруг… на матовом стекле закрытой двери в его офис появляется тень того самого монстра, что изображён в газете. Лу стало не до шуток. Дверь открылась… и на пороге появился профессор Октавио Медикаменто с двумя крупными цветками в горшках, зажатых в каждой руке (поэтому тень на двери от него так странно выглядела). Он как раз и является научным руководителем той лаборатории, откуда пропал учёный. Профессор Медикаменто детально рассказал про обстоятельства, предшествовавшие исчезновению. Выслушав его, Лу согласился помочь…
Геймплей довольно интересен для короткой демоверсии и насыщен тонким юмором, странными названиями вывесок магазинов, рекламируемых товаров, явно не случайно размещённых авторами, со скрытыми подсказками, заложенными в игре слов. Вероятнее всего, тут нужно глубоко знать культурные особенности (американские), под влиянием которых данный квест был разработан, причём действие сюжета исторически отнесено ещё и ко второй половине XX века. Всего в демоверсии будет несколько локаций: непосредственно офис детектива Марлоу (второй этаж), где начинается квест; первый этаж, где сидит его секретарь; вход в офис с улицы с припаркованным автомобилем Лу (даже на номере – его имя); переулок, где есть вход в китайский ресторанчик и где рядом неопрятный провинциал рекламирует пиццу. Вот, математически выражаясь, при таких начальных условиях наш детектив должен найти хоть какие-то зацепки, чтобы выйти на след пропавшего учёного…
Управление простое. Достаточно циклически переключать нажатием клавиши мыши указатели выбора действия. От этого меняется вид курсора: «глаз» – рассмотреть объект или прочитать написанное, «рот» – поговорить с другим персонажем, «рука» – взять предмет, «пропеллер» – идти. Для хранения предметов предусмотрен вместительный «инвентори».
Рисованная графика довольно яркая, насыщенная цветами с плавными переходами. Разрешение экрана - 640х480. Анимация персонажей медленная, и немного чувствуется отсутствие оптимизации прорисовки. Играет приглушённая музыкальная тема, создающая атмосферу чего-то таинственного и загадочного.
Отличный квест с элементами тонкого юмора в необычной обстановке с необычными персонажами. Смело можно ставить хорошую оценку даже с учетом довольно краткой демоверсии. В общем, сохраняем ещё один достойный, пусть и «недостроенный», образец «квестостроения» для всех почитателей этого жанра электронно-игровых развлечений…
- Атмосфера:
Юмор - Главный герой:
Животное - Перспектива:
Вид от третьего лица - Тематика:
Детектив - Язык:
English