Игра начинается, когда Роджер Вилко, герой первых двух частей сериала и уборщик по профессии, приходит в сознание на космическом мусороуборщике. Он узнает о планах корпорации ScumSoft по захвату лучшего дизайнера компьютерных игр в Галактике и решается помешать этим планам осуществиться...
- Атмосфера:
Юмор - Время и место:
Открытый космос
Другие планеты - Игровой движок:
SCI - Особенность геймплея:
Парсерный ввод - Перспектива:
Вид сбоку - Страна или регион происхождения:
США - Тематика:
Научная фантастика - Технические детали:
Roland MT-32
ScummVM
IBM Music Feature Card - Язык:
Русский
English
В третьей части наметился некий крен к превращению серии в комикс. И тем не менее, здесь еще присутствуют все элементы, благодаря которым серия приобрела легендарный статус. Начало игры чем-то пересекается с культовыми "Чужими", когда замороженную в анабиозе Рипли вылавливают из космоса после многих лет странствий. В SQ3 мы наконец получаем в собственность настоящий космический корабль, на котором можно путешествовать куда душе угодно... событие, о котором многие мечтали еще со времен первой части. Текстовый ввод (заставляющий напрячь мозги), который в последующих играх заменили на пиксельхантинг. Стильная и по-своему реалистичная 16-цветная графика. Великолепная музыка, специально написанная под Roland MT-32.
В общем - это одна из лучших игр серии. Особенно для тех, кто в детстве мечтал стать космонавтом.
Одно из проблем SQ3, что никто его не перевёл. Те же SQ1-2 EGA реально играть (перевёл Игорь Малышко). И недавно тоже появилась
С прохождением любой "сложный" квест можно успешно пройти. А потом, например, играть по памяти, наощупь (спустя пару месяцев)
В США это считается чуть ли ни лучшей частью Space Quest - за музыку, графику, и там любят ввод команд.