Space Quest IV: Roger Wilco and the Time Rippers

Space Quest IV: Roger Wilco and the Time Rippers
Жанр: Quest
Разработчик: Sierra On-Line
Издатель: Sierra On-Line
Год выхода: 1991
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 8 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 7.96 из 10
  • 35
  • 43
  • 35
В этой части cериала Роджеру Вилко предстоит путешествовать во времени.
Автор обзора: Aleosha
Rex Nebular and the Cosmic Gender Bender, Space Quest 6: Roger Wilco in the Spinal Frontier, Space Quest I: Roger Wilco in the Sarien Encounter, Space Quest II: Vohaul's Revenge, Space Quest III: The Pirates of Pestulon, Space Quest IV: Roger Wilco and the Time Rippers (CD), Space Quest V: The Next Mutation, Иван Ложкин: Цена свободы
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
Единственная часть из серий игр о Роджере Вилко, что я проходил. И в целом, у неё довольно забавный юмор. А ещё моменты по типу ломания четвертой стены или гэгов. К примеру, никогда не забуду тот момент, когда Роджер Вилко попал в мир 3-й или 2-й части, где была EGA-графика, и как там его встретили как чужака. Спасибо, кстати, T&J за потрясный перевод.
Самая любимая часть серии! Хотя, конечно она вся любимая, даже не самая удачная шестая. Здесь огромное количество шуток и отсылок к фантастике (фильмам, книгам, играм) как того времени так и классики. И да, перевод от T&J добавляет еще +10 к атмосфере и юмору. Отличная игра в конце концов где вы еще сможете поработать в Моналитбургере?
В отличие от 1-й и 5-й частей совершенно не понравилась. Практически нет космической тематики (только 1 планета с амазонками), юмор не очень веселый (петросянство на тему давно забытых компьютерных игр того времени), слишком много аркадных элементов. Тем не менее, пройти стоит, чтобы был больше понятен сюжет 5 части.
как по мне, я во все SQ играл в удовольствие (хотя где-то с солюшеном), Это экскурс в те времена, когда игры делали люди с институтским образованием и знаниями в разных областях наук, когда игры делали для людей всего мира, подбирали шутки, которые были бы понятны в любом уголке мира, когда думали о интеллигентном, интеллектуальном потребителе, ну и в мир нёрдов/ботанов тех времён - сейчас такого мало, сейчас нёрды и ботаны стали не каноничными и неинтересными.
К сожалению, начиная с SQ4 серия выродилась в откровенный комикс. Юмор, который всегда присутствовал в серии, вдруг не просто вышел на первый план - он перехлестывает через край (мы начинаем игру в "SQ12", а первое "инопланетное" существо, которое мы встречаем - это розовый кролик-энерджайзер). Куда-то исчезла романтика космоса предыдущих частей. С переездом на 256-цветный движок игра утратила некий шарм, присущий SQ1-3. Всё же золотая пора сьерровских квестов лежит в 80-х, в отличие от лукасовских игр, которые набрали полную силу в 1990-х.

Еще отмечу крайнюю нелогичность SQ4 и многочисленные раздражающие моменты Например: в самом начале игры имеется неприметная вещь, которую очень легко пропустить. Применяется эта вещь в финале, пройти игру без нее невозможно. Поэтому, в отличие от SQ1-3, играть в это можно (и нужно) с использованием хинтов и подсказок.

Оценка... пожалуй, 3.5/5.