Одна из великого множества игр, созданных барневелдской студией HVB Software эксклюзивно для голландского рынка. На сей раз мы будем пытаться провести мигающую точку через лабиринты. Собственно, название игры так и переводится - "лабиринт".
В Doolhof девять уровней, в каждом лабиринты разной сложности, создаваемые программой по заложенному алгоритму, то есть при повторном запуске того же уровня карта будет другая. Сложность очень разная: на первом - простейшие лабиринты, рассчитанные на дошкольников, на девятом - огромные и невероятно запутанные карты, от которых болят глаза и генерация которых занимает отнюдь не одну секунду. Никаких ограничений, например по времени, нет, а успехи игрока нигде не фиксируются - при успешном выходе из лабиринта снова открывается главное меню. Это несколько вредит геймплею. Было бы куда интереснее, если бы игра фиксировала время прохождения и заносила его в таблицу рекордов, - но, увы, это не реализовано. В любом случае Doolhof - крайне занимательная вещь.
Графика традиционно для игр данной студии проста: чёрный фон, белые линии, мигающая точка. Движения совершаются беззвучно, но все попытки пройти "в стену" сопровождаются сигналом PC-Speaker'а.
Всем поклонникам ходить по лабиринтам эта игра настоятельно рекомендуется. Также смотрите одноимённую голландскую вещь от других авторов - Doolhof (1989, DOS).
В Doolhof девять уровней, в каждом лабиринты разной сложности, создаваемые программой по заложенному алгоритму, то есть при повторном запуске того же уровня карта будет другая. Сложность очень разная: на первом - простейшие лабиринты, рассчитанные на дошкольников, на девятом - огромные и невероятно запутанные карты, от которых болят глаза и генерация которых занимает отнюдь не одну секунду. Никаких ограничений, например по времени, нет, а успехи игрока нигде не фиксируются - при успешном выходе из лабиринта снова открывается главное меню. Это несколько вредит геймплею. Было бы куда интереснее, если бы игра фиксировала время прохождения и заносила его в таблицу рекордов, - но, увы, это не реализовано. В любом случае Doolhof - крайне занимательная вещь.
Графика традиционно для игр данной студии проста: чёрный фон, белые линии, мигающая точка. Движения совершаются беззвучно, но все попытки пройти "в стену" сопровождаются сигналом PC-Speaker'а.
Всем поклонникам ходить по лабиринтам эта игра настоятельно рекомендуется. Также смотрите одноимённую голландскую вещь от других авторов - Doolhof (1989, DOS).
- Особенность геймплея:
Генерируемые пространства - Страна или регион происхождения:
Нидерланды - Язык:
Nederlands