Интересная логическая игра от корейских разработчиков. Это, по сути, некий гибрид «Реверси» (реализация и увлекательность геймплея) с конвеевской «Жизнью» (в части правил игры, схожих с биологическими принципами).
Идея проста. Играют двое на доске 7х7. По две фишки (синие и красные смешные шарики с глазками) от каждой из двух соперничающих сторон симметрично выставлены по углам. На каждом ходе вы можете «породить» (размножение) несколько новых фишек от выбранной одной своей. Если это ход не далее чем на одну клетку в любую из 8 свободных соседних клеток (по вертикали, диагонали или горизонтали), то «вашими» становятся те фишки противника, которые стоят на любых из восьми смежных клеток для той, на которую сделан ход. При этом та фишка, с которой вы начали, не перепрыгивает, а остаётся стоять на месте. Другой вариант – длинный ход (прыжок) не далее чем на две клетки в любом направлении. В месте «приземления» – правила те же (любая фишка на восьми смежных клетках становится «своей»), а вот с места «старта» сходившая фишка уже убирается, как, собственно, и бывает при прыжке. Постепенно – с каждым ходом – свободных клеток остаётся всё меньше и меньше. Выигрывает тот, у кого будет перевес по количеству фишек, когда все клетки будут заняты. Да, и ещё: тут в принципе не бывает ничьих: 7х7=49 – нечетное число, поэтому обязательно выиграть должен кто-то один. Как же сильно это напоминает «ту самую» бинарную древнюю формулу, в течение столетий многократно доказанную на песке Колизея…
Что же порождают подобные правила на доске? Во-первых, нас ждёт увлекательный геймплей с радикальной сменой ситуации на каждом ходу. Сейчас, кажется, у вас преимущество, но буквально через два-три хода вы почти уже проигравший. Собственно, такая же «знакопеременная» динамика наблюдается и в «Реверси». Во-вторых, это важность занятия углов, особенно ближе к концу игры. В отличие от уже упомянутой «Реверси», если вы заняли угол (а в начале партии все углы как раз заняты), то до середины партии противник зачастую легко может превратить угловую фишку в свою. Однако ближе к концу игры угол уже окончательно закрепляется за своим «владельцем». Этот момент необходимо учитывать.
Игре – отличная оценка! Простая и надёжная, как операционная система MS-DOS. Настроек сложности всего две. Играть можно вдвоём: «Человек VS Человек» либо «Человек VS Компьютер». Знаний корейского языка не требуется: в меню вообще нет подписей, их заменяют пиктограммки. Но, чтобы их понять, придётся всё же немного поднапрячь мозговую извилину. Приятного всем геймплея и обязательно ярких, убедительных побед в бескомпромиссных чемпионатах по формуле «Человек VS Компьютер»!
Идея проста. Играют двое на доске 7х7. По две фишки (синие и красные смешные шарики с глазками) от каждой из двух соперничающих сторон симметрично выставлены по углам. На каждом ходе вы можете «породить» (размножение) несколько новых фишек от выбранной одной своей. Если это ход не далее чем на одну клетку в любую из 8 свободных соседних клеток (по вертикали, диагонали или горизонтали), то «вашими» становятся те фишки противника, которые стоят на любых из восьми смежных клеток для той, на которую сделан ход. При этом та фишка, с которой вы начали, не перепрыгивает, а остаётся стоять на месте. Другой вариант – длинный ход (прыжок) не далее чем на две клетки в любом направлении. В месте «приземления» – правила те же (любая фишка на восьми смежных клетках становится «своей»), а вот с места «старта» сходившая фишка уже убирается, как, собственно, и бывает при прыжке. Постепенно – с каждым ходом – свободных клеток остаётся всё меньше и меньше. Выигрывает тот, у кого будет перевес по количеству фишек, когда все клетки будут заняты. Да, и ещё: тут в принципе не бывает ничьих: 7х7=49 – нечетное число, поэтому обязательно выиграть должен кто-то один. Как же сильно это напоминает «ту самую» бинарную древнюю формулу, в течение столетий многократно доказанную на песке Колизея…
Что же порождают подобные правила на доске? Во-первых, нас ждёт увлекательный геймплей с радикальной сменой ситуации на каждом ходу. Сейчас, кажется, у вас преимущество, но буквально через два-три хода вы почти уже проигравший. Собственно, такая же «знакопеременная» динамика наблюдается и в «Реверси». Во-вторых, это важность занятия углов, особенно ближе к концу игры. В отличие от уже упомянутой «Реверси», если вы заняли угол (а в начале партии все углы как раз заняты), то до середины партии противник зачастую легко может превратить угловую фишку в свою. Однако ближе к концу игры угол уже окончательно закрепляется за своим «владельцем». Этот момент необходимо учитывать.
Игре – отличная оценка! Простая и надёжная, как операционная система MS-DOS. Настроек сложности всего две. Играть можно вдвоём: «Человек VS Человек» либо «Человек VS Компьютер». Знаний корейского языка не требуется: в меню вообще нет подписей, их заменяют пиктограммки. Но, чтобы их понять, придётся всё же немного поднапрячь мозговую извилину. Приятного всем геймплея и обязательно ярких, убедительных побед в бескомпромиссных чемпионатах по формуле «Человек VS Компьютер»!
- Страна или регион происхождения:
Южная Корея - Язык:
한국어