Эксклюзивная португальская аркадная QTE-гонка запредельного уровня бюджетности, созданная для продвижения одноимённой марки йогуртов и то ли продававшаяся вместе с ними, то ли полагавшаяся в качестве подарка покупателям их наборов.
Какой бы то ни было сюжет отсутствует, а прохождение разделено на несколько уровней. Играть предстоит за мальчика - маскота упомянутого бренда, представленного в перспективе от третьего лица и всегда оказывающегося водителем того или иного - в зависимости от этапа - транспортного средства: автомобиля, самолётика, вагонетки и так далее - вплоть до летающей тарелки. Любое средство перемещения движется само, мы же можем лишь немного смещать его "курс" влево или вправо.
Задача на каждом этапе - собрать как можно больше бонусов-йогуртов и при этом по возможности не контактировать с другими объектами, коих всегда имеется несколько типов. Время на прохождение уровня ограничено, и взятие молочных продуктов незначительно увеличивает этот лимит, тогда как столкновение с "препятствиями" - сокращает, причём на разное количество секунд в зависимости от их вида; перед стартом этапа всегда показывается, какой из них сколько отнимет в случае соприкосновения. Если таймер обнулился, а мы не достигли финишной отметки, то игра заканчивается, причём возобновить прохождение с этого же отрезка не получится - придётся вернуться к самому началу (но ничего страшного в этом нет, так как все "трассы", мягко говоря, короткие).
Начиная с третьего уровня игровой процесс чуточку усложняется: времени изначально даётся совсем немного, а йогурты и препятствия часто расположены совсем рядом. Но основная трудность заключается в поистине чудовищной технической реализации данной вещи, являющейся прямым следствием её сверхбюджетности. То, что здесь нет анимации подбора бонусов, вполне переживаемо, - но вот отсутствие хоть сколько-нибудь полноценной возможности поворачивать (!) на изгибах "трасс" действительно печалит: всё, что предусмотрено, - это лишь незначительное "смещение" транспортного средства в сторону, из-за чего обогнуть отдельные препятствия и затем резко сменить курс, чтобы проехать сквозь расположенные прямо за ними бонусы, довольно проблематично.
Графика трёхмерная, но, если говорить откровенно, до жути убогая и размытая. Причём касается это как статичных фонов, так и аляповатых моделей управляемых нами машин, - хотя иногда попадаются приятные мелочи: так, наземные транспортные средства изредка могут подпрыгивать (вроде бы это единственная имеющаяся тут анимация), а, например, на четвёртом уровне накрапывает на удивление приятный для глаз дождик. Оценку, к сожалению, придётся поставить невысокую: да, коллекционная ценность у этой игры высочайшая, - но качество исполнения поистине ужасает.
Какой бы то ни было сюжет отсутствует, а прохождение разделено на несколько уровней. Играть предстоит за мальчика - маскота упомянутого бренда, представленного в перспективе от третьего лица и всегда оказывающегося водителем того или иного - в зависимости от этапа - транспортного средства: автомобиля, самолётика, вагонетки и так далее - вплоть до летающей тарелки. Любое средство перемещения движется само, мы же можем лишь немного смещать его "курс" влево или вправо.
Задача на каждом этапе - собрать как можно больше бонусов-йогуртов и при этом по возможности не контактировать с другими объектами, коих всегда имеется несколько типов. Время на прохождение уровня ограничено, и взятие молочных продуктов незначительно увеличивает этот лимит, тогда как столкновение с "препятствиями" - сокращает, причём на разное количество секунд в зависимости от их вида; перед стартом этапа всегда показывается, какой из них сколько отнимет в случае соприкосновения. Если таймер обнулился, а мы не достигли финишной отметки, то игра заканчивается, причём возобновить прохождение с этого же отрезка не получится - придётся вернуться к самому началу (но ничего страшного в этом нет, так как все "трассы", мягко говоря, короткие).
Начиная с третьего уровня игровой процесс чуточку усложняется: времени изначально даётся совсем немного, а йогурты и препятствия часто расположены совсем рядом. Но основная трудность заключается в поистине чудовищной технической реализации данной вещи, являющейся прямым следствием её сверхбюджетности. То, что здесь нет анимации подбора бонусов, вполне переживаемо, - но вот отсутствие хоть сколько-нибудь полноценной возможности поворачивать (!) на изгибах "трасс" действительно печалит: всё, что предусмотрено, - это лишь незначительное "смещение" транспортного средства в сторону, из-за чего обогнуть отдельные препятствия и затем резко сменить курс, чтобы проехать сквозь расположенные прямо за ними бонусы, довольно проблематично.
Графика трёхмерная, но, если говорить откровенно, до жути убогая и размытая. Причём касается это как статичных фонов, так и аляповатых моделей управляемых нами машин, - хотя иногда попадаются приятные мелочи: так, наземные транспортные средства изредка могут подпрыгивать (вроде бы это единственная имеющаяся тут анимация), а, например, на четвёртом уровне накрапывает на удивление приятный для глаз дождик. Оценку, к сожалению, придётся поставить невысокую: да, коллекционная ценность у этой игры высочайшая, - но качество исполнения поистине ужасает.
- Главный герой:
Ребёнок - Игровой движок:
Macromedia Director - Перспектива:
Вид от третьего лица - Серия игр:
Рекламные игры - Страна или регион происхождения:
Португалия - Элемент жанра:
Quick Time Events - Язык:
Português