Star Reach

Space Federation
Star Reach
Жанр: Strategy
Разработчик: Interplay
Издатель: Interplay
Год выхода: 1994
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 8 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 9.67 из 10
  • 3
  • 2
  • 30
На дворе 23-й век, попытка мирно урегулировать отношения между семью галактическими цивилизациями закончилось провалом - парламентёры взлетели на воздух (точнее, в вакуум), что не помедлило вылиться в галактическую междоусобицу. Нам предстоит взять в руки контроль над одной из этих цивилизаций. Первое, что приходит в голову, - Master of Orion, немного спустя - Star Control. В Star Reach элементы экономической стратегии (в реальном, замечу, времени) сочетаются с аркадными top-down битвами в космосе.
Автор обзора: Virgil
Master of Orion, Star Control II
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
Шикарная игра из счастливого детства!)в эту игру даже сейчас приятно поиграть)))
Тоже помню её как Space Federation.
Запомнился очень стильный визуал, выжимающий максимум из VGA. Анимированные и озвученные инопланетяне, яркие и хорошо различимые спрайты корабликов (причем изометрические, а не вертикально сверху), симпатичные планетки.
Еще запомнился необычный элемент асимметричного геймплея: игрок может выбрать свой аватар в игре между космическим дредноутом и... курсором. Дредноут летает быстрее всех прочих кораблей, обладает огромным запасом прочности и неплохой огневой мощью, но вынужден лично всюду летать для управления. А курсор неуязвим и перемещается практически мгновенно, но и отпинать звено планетарных бомбардировщиков не может. Вот и выбирай. (да что тут выбирать, дредноут конечно! пыщпыщ лазерами)
Класс игра. Почему то я ее помню как Space Federation. А что такое Star Rich не пойму. Что за название написано серыми буквами под названием игры? Подскажите. Нашел пять песен "Dan Nicholson, Neil D. Voss, Brian Luzietti" и да эти песни с этой игры. Ох помню как я в нею играл на пару.
Что в этой игре такого уникального, что спустя более 10 лет я безуспешно пытался ее найти? Вспомнить хотя бы название. Графика довольно симпатичная (особенно для 1994 года), музыка и озвучка тоже. Но ничего особенного. Кампании нет, есть только набор сценариев. Расы практически ничем не отличаются – один для всех набор кораблей и зданий. Так что же в игре такого? Да, именно режим Hotseat. Мало, какая RTS в истории игростроя может похвастаться такой возможностью. И это делает Star Reach крайне редким и особенным экземпляром.
Управление в этой игре довольно непростое, поэтому сейчас ее освоить будет непросто. Но в то время это давалось легко и ныне игра вызывает бурю теплых воспоминаний. Даже несмотря на то, что я обычно проигрывал в битвах :D
Классная игруха! Особенно мне понравилось, что там есть режим Hotseat - можно играть вдвоем, сидя за одним компом - что для RTS несомненная редкость. Короче, всем советую поиграть! (вдвоем будет веселее ;) )