На дворе 23-й век, попытка мирно урегулировать отношения между семью галактическими цивилизациями закончилось провалом - парламентёры взлетели на воздух (точнее, в вакуум), что не помедлило вылиться в галактическую междоусобицу. Нам предстоит взять в руки контроль над одной из этих цивилизаций. Первое, что приходит в голову, - Master of Orion, немного спустя - Star Control. В Star Reach элементы экономической стратегии (в реальном, замечу, времени) сочетаются с аркадными top-down битвами в космосе.
- Время и место:
Открытый космос - Особенность геймплея:
Freeplay - Страна или регион происхождения:
США - Тематика:
Научная фантастика - Элемент жанра:
В реальном времени
Мультижанровая - Язык:
English
Запомнился очень стильный визуал, выжимающий максимум из VGA. Анимированные и озвученные инопланетяне, яркие и хорошо различимые спрайты корабликов (причем изометрические, а не вертикально сверху), симпатичные планетки.
Еще запомнился необычный элемент асимметричного геймплея: игрок может выбрать свой аватар в игре между космическим дредноутом и... курсором. Дредноут летает быстрее всех прочих кораблей, обладает огромным запасом прочности и неплохой огневой мощью, но вынужден лично всюду летать для управления. А курсор неуязвим и перемещается практически мгновенно, но и отпинать звено планетарных бомбардировщиков не может. Вот и выбирай. (да что тут выбирать, дредноут конечно! пыщпыщ лазерами)
Управление в этой игре довольно непростое, поэтому сейчас ее освоить будет непросто. Но в то время это давалось легко и ныне игра вызывает бурю теплых воспоминаний. Даже несмотря на то, что я обычно проигрывал в битвах