Эта игра написана энтузиастом, создававшим игры у себя дома в Оттаве, столице Канады. Это действительно своеобразный ремейк Joust (1983, DOS), но с углубленными уровнями и удвоенной сложностью, - автор не просто так рекомендует частенько сохраняться, ибо тут настоящее испытание для истинных поклонников оригинала. В этом фанатском продолжении семь уровней, оригинальные существа из предыдущих игр и громадина-босс на последнем этапе. Только для настоящих хардкорщиков!
Если в оригинале игроку необходимо было переживать волну за волной, то тут задача состоит в прохождении уровней с уничтожением всех врагов. Игровой процесс такой же, как в предыдущих оригинальных частях Joust, но его здесь в два раза больше. Во-первых, это возможность стрелять из оружия и сохраняться. Попробуйте пройти игру без использования бластера и без сохранений, - это настоящее испытание для истинных ценителей.
Во-вторых, разрешение экрана тут 800x600, а значит, можно увидеть больше динамики. В глубинах опасных пещер необходимо поражать всадников, настигая их сверху; при этом из врага изойдёт зелёное яйцо, откуда он может вновь вылупиться, и вражеский страус постарается подобрать его. Поэтому лучше сразу от них избавляться. Золотые яйца играют роль патронов для оружия. Последним удобно уничтожать летучих мышей, хотя можно и упасть на них. Они обычно свисают с платформ, так же как и опасные шипы. Есть здесь и агрессивный птеродактиль, которого, как и в аркадном оригинале, можно ликвидировать хитрым способом. После уничтожения всех противников (ну или почти всех, если не удаётся грохнуть птеродактиля) для завершения уровня необходимо сесть на голову золотой статуи тики.
Интерфейс очень прост и понятен. Слева вверху указано количество патронов, справа вверху - остающихся в живых врагов, слева внизу - кристаллов. Увы, таблица рекордов отсутствует. Кристаллы, вбитые в землю, скорее всего, введены для декорации. Передвижение страуса осуществляется стандартными клавишами влево/вправо или a/s. Вверх/K используется для взмаха крылышками, вниз/L - для погружения. J - выстрелить оружием; пробел - пауза. F5 - сохранение процесса игры, F8 - загрузка, ENTER - быстрый рестарт.
Звук создаваемой им предупредительной атмосферой даёт понять, что реакцию свою стоит использовать по полной: частенько шипит лава, летучие мыши пищат. Фоном играют короткие слегка мрачные мелодии. В основном звуки взяты из оригинальной аркадной версии и местами дополнены автором.
Фанатам этой игры обязательно к ознакомлению! Также рекомендую сыграть в оригинальную первую часть из сборника Williams Arcade Classics (DOS и Sega Genesis) и в аркадную Joust 2, выходившую на игровых автоматах.
Если в оригинале игроку необходимо было переживать волну за волной, то тут задача состоит в прохождении уровней с уничтожением всех врагов. Игровой процесс такой же, как в предыдущих оригинальных частях Joust, но его здесь в два раза больше. Во-первых, это возможность стрелять из оружия и сохраняться. Попробуйте пройти игру без использования бластера и без сохранений, - это настоящее испытание для истинных ценителей.
Во-вторых, разрешение экрана тут 800x600, а значит, можно увидеть больше динамики. В глубинах опасных пещер необходимо поражать всадников, настигая их сверху; при этом из врага изойдёт зелёное яйцо, откуда он может вновь вылупиться, и вражеский страус постарается подобрать его. Поэтому лучше сразу от них избавляться. Золотые яйца играют роль патронов для оружия. Последним удобно уничтожать летучих мышей, хотя можно и упасть на них. Они обычно свисают с платформ, так же как и опасные шипы. Есть здесь и агрессивный птеродактиль, которого, как и в аркадном оригинале, можно ликвидировать хитрым способом. После уничтожения всех противников (ну или почти всех, если не удаётся грохнуть птеродактиля) для завершения уровня необходимо сесть на голову золотой статуи тики.
Интерфейс очень прост и понятен. Слева вверху указано количество патронов, справа вверху - остающихся в живых врагов, слева внизу - кристаллов. Увы, таблица рекордов отсутствует. Кристаллы, вбитые в землю, скорее всего, введены для декорации. Передвижение страуса осуществляется стандартными клавишами влево/вправо или a/s. Вверх/K используется для взмаха крылышками, вниз/L - для погружения. J - выстрелить оружием; пробел - пауза. F5 - сохранение процесса игры, F8 - загрузка, ENTER - быстрый рестарт.
Звук создаваемой им предупредительной атмосферой даёт понять, что реакцию свою стоит использовать по полной: частенько шипит лава, летучие мыши пищат. Фоном играют короткие слегка мрачные мелодии. В основном звуки взяты из оригинальной аркадной версии и местами дополнены автором.
Фанатам этой игры обязательно к ознакомлению! Также рекомендую сыграть в оригинальную первую часть из сборника Williams Arcade Classics (DOS и Sega Genesis) и в аркадную Joust 2, выходившую на игровых автоматах.