Doom 6666, несмотря на то что позиционируется разработчиком как "ремейк" культового шутера, не является таковым ни в какой степени. Всё, что роднит его с детищем Джона Ромеро и компании, - панель интерфейса, не копирующая, а лишь ассоциативно схожая с оригиналом.
Сюжет в этом шутере отсутствует. Учитывая, что здесь всего два скоротечных уровня, понять, что, зачем, почему и для кого, не удаётся. Впрочем, даже не два, а один, потому что первая миссия состоит всего из двух комнат, а противник там лишь один. Второй уровень - ряд пустых помещений, в которых можно только ходить, и небольшая головоломка с прыжками по ящикам среди воды под напряжением. Только в конце игрок попадёт на совершенно никчёмную пустую открытую площадку, где будут респауниться вражеские солдаты. Убив десяток, можно двигаться вперёд к вертолёту - сели, улетели, прошли игру. Вернее, даже не сели, а подцепились за голову на трос и полетели в позе древнеегипетской статуи.
В распоряжении игрока три вида оружия: нож, дробовик и снайперская винтовка. Сохранения отсутствуют, но есть чекпоинты; правда, единственное место, где они пригодятся, - перед комнатой с водой под напряжением. Нельзя не отметить управление, в идеале требующее трёх рук и не поддающееся перенастройке. Мышь вертит камеру и отвечает за стрельбу, стрелки обеспечивают движение, а вот прыжок, довольно часто необходимый, назначен на "A". Естественно, приходится убирать руку с других кнопок. Аналогично и клавиша "использовать" - это "пробел", который совершенно неудобно нажимать.
Графика выдержана в духе любительских шутеров тех лет, то есть всё плохо, но в данном случае на это не обращаешь внимания, потому что геймплей ещё хуже. Кажется, разработчик уделил больше внимания заставке и меню, нежели игре, - они выглядят куда лучше.
Doom 6666 рекомендуется только поклонникам всяких мелких поделок в жанре FPS. Но не стоит забывать, что это далеко не лучший представитель такого направления.
Сюжет в этом шутере отсутствует. Учитывая, что здесь всего два скоротечных уровня, понять, что, зачем, почему и для кого, не удаётся. Впрочем, даже не два, а один, потому что первая миссия состоит всего из двух комнат, а противник там лишь один. Второй уровень - ряд пустых помещений, в которых можно только ходить, и небольшая головоломка с прыжками по ящикам среди воды под напряжением. Только в конце игрок попадёт на совершенно никчёмную пустую открытую площадку, где будут респауниться вражеские солдаты. Убив десяток, можно двигаться вперёд к вертолёту - сели, улетели, прошли игру. Вернее, даже не сели, а подцепились за голову на трос и полетели в позе древнеегипетской статуи.
В распоряжении игрока три вида оружия: нож, дробовик и снайперская винтовка. Сохранения отсутствуют, но есть чекпоинты; правда, единственное место, где они пригодятся, - перед комнатой с водой под напряжением. Нельзя не отметить управление, в идеале требующее трёх рук и не поддающееся перенастройке. Мышь вертит камеру и отвечает за стрельбу, стрелки обеспечивают движение, а вот прыжок, довольно часто необходимый, назначен на "A". Естественно, приходится убирать руку с других кнопок. Аналогично и клавиша "использовать" - это "пробел", который совершенно неудобно нажимать.
Графика выдержана в духе любительских шутеров тех лет, то есть всё плохо, но в данном случае на это не обращаешь внимания, потому что геймплей ещё хуже. Кажется, разработчик уделил больше внимания заставке и меню, нежели игре, - они выглядят куда лучше.
Doom 6666 рекомендуется только поклонникам всяких мелких поделок в жанре FPS. Но не стоит забывать, что это далеко не лучший представитель такого направления.
- Перспектива:
Вид от первого лица - Способ распространения:
Freeware - Язык:
English