Студия Canopy Games известна (но не слишком сильно) своими гонками, которые сильны прежде всего количеством, а не качеством, хотя обычно и не являются откровенным трэшем: сначала трилогия Harley Davidson, затем мотогонки Kawasaki Fantasy Motocross (2001, Windows), следом Initial D: Mountain Vengeance (2004, Windows) с аниме-стилистикой, ну а после - посвящённые драг-рейсингу Midnight Outlaw и дилогия Hot Rod. Tricked n' Tuned - поздняя работа американцев в том же жанре, отличающаяся от предыдущих удивительной малоизвестностью и отсутствием почти во всех базах данных. Причина такого остракизма прозаична - игра хуже всех остальных, а игровой процесс можно описать словом "нелепость".
Tricked 'n Tuned - это самые что ни на есть аркадные гонки с отголоском "драг-рейсингового прошлого" разработчиков. Непродолжительная карьера состоит из пяти чемпионатов с разными условными героями и гоночными бандами, что влияет, однако, только на оформление экранов выбора гонок, - используются рисованные портреты представителей этих самых банд. Каждый чемпионат содержит четыре заезда, три из которых являются обычными гонками, но на сверхкороткие дистанции, а ещё один, всегда третий по счёту, - трюковый трек, который нужно пройти за сильно ограниченное время и набрать при этом требуемое количество очков.
Видимо, разработчики, выпустив несколько драг-рейсингов, забыли, что в обычных гонках дистанции всё-таки длиннее, - намного длиннее. И местные трассы, которые проходятся за 15-20 секунд (!), - это несусветная дикость, убивающая те крохи увлекательности, которыми могла бы обладать эта серая и безвкусная поделка. Что до самих трасс, то они проложены либо на пригородных автострадах, либо в сельской местности, но где бы мы ни ездили, всюду нас будет преследовать безрадостная серо-зелёно-коричневая цветовая гамма, настолько не располагающая к созерцанию, что предельная краткосрочность заездов начинает даже радовать. Иногда встречаются крайне странные решения вроде помещения на трассу последи лесов и холмов поднятого разводного моста, на который нужно заезжать едва ли не вертикально, а однажды придётся лавировать между толп других машин, стоящих в заторе.
За выигрыши в гонках, необходимые для открытия новых соревнований, даются деньги, на которые можно покупать новые запчасти и менять внешний вид нашего авто. Приобретение более мощных деталей в самом деле влияет на параметры, так что пренебрегать тюнингом не стоит, - если гонки и без него проходить нетрудно, то в трюковых заездах улучшения придутся очень кстати, потому что времени даётся мало.
Физика Tricked 'n Tuned крайне убога. Машина может запросто вылететь за пределы карты, застрять где-либо или просто словить случайный баг, которых в игре довольно много. Например, с некоторой вероятностью автомобиль соперника может появиться на старте прямо перед машиной игрока, заезжая той задними колёсами на капот. Букет дополняют вылеты из игры, провалы под текстуры и прочие прелести. От столкновений с некоторыми объектами наш автомобиль отлетает, к другим же приклеивается намертво, - помогает только рестарт гонки, благо они короткие. В общем, даже на таких дистанциях без сюрпризов, скорее всего, не обойдётся. Ещё интересны очень разные физические свойства окружения - вот вы летите после прыжка с трамплина и думаете, что врежетесь в стену амбара, потому что ворота чуть ниже, однако эта стена от удара разлетается на щепки. Разрушаемое окружение - в такой-то игре! Уже через несколько метров радость открытия сходит на нет, ведь автомобиль только что проехал сквозь столб - не снёс его, а именно проехал сквозь.
Графика Tricked n' Tuned никуда не годится. Про палитру уже сказано, теперь нужно покритиковать модели, потому что они чрезвычайно низкокачественные, - это касается и машин, и окружающих объектов. В 2006-м такая картинка смотрелась не без сожаления о потраченных на покупку диска деньгах, а провальный геймдизайн и всё остальное лишь усиливали разочарование.
Оценка - один балл. Эта игра оригинальна в плохом смысле слова. Вроде бы ничего подобного со столь короткими трассами мы ещё не видели, но лишь потому, что другие разработчики, даже заядлые "трэшоделы", понимали, что так не надо. А в Canopy Games не понимали. Что из этого вышло - судите сами.
Tricked 'n Tuned - это самые что ни на есть аркадные гонки с отголоском "драг-рейсингового прошлого" разработчиков. Непродолжительная карьера состоит из пяти чемпионатов с разными условными героями и гоночными бандами, что влияет, однако, только на оформление экранов выбора гонок, - используются рисованные портреты представителей этих самых банд. Каждый чемпионат содержит четыре заезда, три из которых являются обычными гонками, но на сверхкороткие дистанции, а ещё один, всегда третий по счёту, - трюковый трек, который нужно пройти за сильно ограниченное время и набрать при этом требуемое количество очков.
Видимо, разработчики, выпустив несколько драг-рейсингов, забыли, что в обычных гонках дистанции всё-таки длиннее, - намного длиннее. И местные трассы, которые проходятся за 15-20 секунд (!), - это несусветная дикость, убивающая те крохи увлекательности, которыми могла бы обладать эта серая и безвкусная поделка. Что до самих трасс, то они проложены либо на пригородных автострадах, либо в сельской местности, но где бы мы ни ездили, всюду нас будет преследовать безрадостная серо-зелёно-коричневая цветовая гамма, настолько не располагающая к созерцанию, что предельная краткосрочность заездов начинает даже радовать. Иногда встречаются крайне странные решения вроде помещения на трассу последи лесов и холмов поднятого разводного моста, на который нужно заезжать едва ли не вертикально, а однажды придётся лавировать между толп других машин, стоящих в заторе.
За выигрыши в гонках, необходимые для открытия новых соревнований, даются деньги, на которые можно покупать новые запчасти и менять внешний вид нашего авто. Приобретение более мощных деталей в самом деле влияет на параметры, так что пренебрегать тюнингом не стоит, - если гонки и без него проходить нетрудно, то в трюковых заездах улучшения придутся очень кстати, потому что времени даётся мало.
Физика Tricked 'n Tuned крайне убога. Машина может запросто вылететь за пределы карты, застрять где-либо или просто словить случайный баг, которых в игре довольно много. Например, с некоторой вероятностью автомобиль соперника может появиться на старте прямо перед машиной игрока, заезжая той задними колёсами на капот. Букет дополняют вылеты из игры, провалы под текстуры и прочие прелести. От столкновений с некоторыми объектами наш автомобиль отлетает, к другим же приклеивается намертво, - помогает только рестарт гонки, благо они короткие. В общем, даже на таких дистанциях без сюрпризов, скорее всего, не обойдётся. Ещё интересны очень разные физические свойства окружения - вот вы летите после прыжка с трамплина и думаете, что врежетесь в стену амбара, потому что ворота чуть ниже, однако эта стена от удара разлетается на щепки. Разрушаемое окружение - в такой-то игре! Уже через несколько метров радость открытия сходит на нет, ведь автомобиль только что проехал сквозь столб - не снёс его, а именно проехал сквозь.
Графика Tricked n' Tuned никуда не годится. Про палитру уже сказано, теперь нужно покритиковать модели, потому что они чрезвычайно низкокачественные, - это касается и машин, и окружающих объектов. В 2006-м такая картинка смотрелась не без сожаления о потраченных на покупку диска деньгах, а провальный геймдизайн и всё остальное лишь усиливали разочарование.
Оценка - один балл. Эта игра оригинальна в плохом смысле слова. Вроде бы ничего подобного со столь короткими трассами мы ещё не видели, но лишь потому, что другие разработчики, даже заядлые "трэшоделы", понимали, что так не надо. А в Canopy Games не понимали. Что из этого вышло - судите сами.
- Особенность геймплея:
Тюнинг - Перспектива:
Вид от третьего лица - Страна или регион происхождения:
США - Язык:
English