Одно из продолжений викторины-головоломки «CrossWire!» от американской студии SilverSun, которая теперь уже решила не выступать в качестве полноценного издателя, а отдать всё это дело на откуп своему постоянному дистрибьютеру, PPI Entertainment Group (она же Parade Software, она же Peter Pan Industries) из того же штата Нью-Джерси.
Как можно видеть по названию, в отличие от «основной» игры, посвящённой самым разнообразным областям знания, данный выпуск предназначен исключительно для знатоков современной (на момент выхода игры) «поп-культуры». Эта категория фигурировала и в оригинале 1993 года, но на сей раз подобная тематика была конкретизирована сразу в семи разделах: «Кино», «Телевидение», «Поп-музыка», «Олдиз», «Изобразительное искусство и литература», «Знаменитости» и «Общие знания» («общие» – разумеется, всё равно в контексте заявленных сюжетных рамок). Что внешний вид (по состоянию на середину 1990-х уже смотревшийся крайне аскетично), что игровой процесс при этом ничуть не изменились (даже комплектное руководство пользователя слово в слово дублирует оригинал), так что за всеми подробностями по этой части стоит обратиться на страничку «CrossWire!». Шестеро наших соперников сохранили старые имена и портреты, откорректировав лишь области своих интересов, – а вот число финальных призов уменьшилось ровно в два раза. Зато в связи с этим была уточнена общая глобальная сверхзадача: отныне звание «великого чемпиона» присуждается не просто за семь побед, а за получение семи «суперпризов», скрывающихся где-то в числе двадцати пяти «обычных».
Порекомендовать «CrossWire! Pop Culture Edition», несмотря на все её объективные достоинства (и, конечно же, феноменальную редкость), стоит разве что любителям оригинальной игры, прошедшим таковую вдоль и поперёк и одновременно являющимся знатоками преимущественно американской поп-культуры ХХ века. Остальным же стоит начать своё знакомство с первой «CrossWire!».
Как можно видеть по названию, в отличие от «основной» игры, посвящённой самым разнообразным областям знания, данный выпуск предназначен исключительно для знатоков современной (на момент выхода игры) «поп-культуры». Эта категория фигурировала и в оригинале 1993 года, но на сей раз подобная тематика была конкретизирована сразу в семи разделах: «Кино», «Телевидение», «Поп-музыка», «Олдиз», «Изобразительное искусство и литература», «Знаменитости» и «Общие знания» («общие» – разумеется, всё равно в контексте заявленных сюжетных рамок). Что внешний вид (по состоянию на середину 1990-х уже смотревшийся крайне аскетично), что игровой процесс при этом ничуть не изменились (даже комплектное руководство пользователя слово в слово дублирует оригинал), так что за всеми подробностями по этой части стоит обратиться на страничку «CrossWire!». Шестеро наших соперников сохранили старые имена и портреты, откорректировав лишь области своих интересов, – а вот число финальных призов уменьшилось ровно в два раза. Зато в связи с этим была уточнена общая глобальная сверхзадача: отныне звание «великого чемпиона» присуждается не просто за семь побед, а за получение семи «суперпризов», скрывающихся где-то в числе двадцати пяти «обычных».
Порекомендовать «CrossWire! Pop Culture Edition», несмотря на все её объективные достоинства (и, конечно же, феноменальную редкость), стоит разве что любителям оригинальной игры, прошедшим таковую вдоль и поперёк и одновременно являющимся знатоками преимущественно американской поп-культуры ХХ века. Остальным же стоит начать своё знакомство с первой «CrossWire!».
- Особенность геймплея:
Образовательная
Ограничение по времени - Страна или регион происхождения:
США - Элемент жанра:
Викторина - Язык:
English