Не стоит думать, что Kinder Racer - греческая игра. Просто такое название выбрала для себя польская студия, а почему - непонятно. Ещё более непонятно, почему такая игра, как Kinder Racer, вообще была выпущена, ведь она не просто фантастически плоха, - она нелепа и является одной из худших в своём жанре.
Эти гонки, рассчитанные на детскую аудиторию, не содержат ни карьеры, ни даже турниров. Четыре трассы, пять машин, - комбинируй это на своё усмотрение и играй. Трассы выполнены в типичной для детских гонок манере, но красивыми их назвать нельзя. Тут везде ужасные текстуры, растянутые и размыленные, иногда ядовитых цветов, с неприятными разводами и просто неудачными сочетаниями оттенков. Декорации, например снеговики на зимней трассе, оказываются почти не видны из-за особенностей камеры. Стоит отметить разве что локацию "Волшебный сад" - дорога там представляет собой бревенчатые платформы, выстроенные на большой высоте вокруг стволов гигантских деревьев (не пытайтесь понять смысл названия "сад"). Это оригинальная идея, но реализована она, как и всё остальное в Kinder Racer, просто ужасно. Во всех гонках предстоит проехать три круга, после чего игра возвращается в главное меню, где можно начать новое соревнование или же нажать заветную кнопку "выйти", что сделать настоятельно рекомендуется.
Автопарк - опять же традиционные для детских гонок комичные машинки с животными за рулём. Правда, в данном случае комичность какая-то слишком интенсивная: один из гонщиков водит красное корыто с колёсиками от офисного стола, другой - монстр-трак с посадкой чуть ли не спорткара (!) и тому подобное. В целом дело даже не в особенностях каждого конкретного автомобиля - всё сводится к тому, что они банально некрасивы и в них нет ничего смешного и забавного.
Геймплей Kinder Racer поражает своей вопиющей кривотой, стоит только тронуться с места. Все до единого автомобили во время движения испытывают какую-то неестественную тряску, и это наблюдается не только на вышеописанной бревенчатой трассе, а на всех четырёх. Причем трясётся не машина (она всегда всеми колёсами на дороге), а камера, и настолько сильно, что уже через несколько минут начинает резать в глазах. Словно мы на тракторе пересекаем на редкость ухабистую местность или едем по брёвнам. Особенно нелепо это выглядит на зимней трассе, где дорога - это гладкий лёд.
Какое-либо соперничество во время гонок обычно отсутствует, потому что сразу после загрузочного экрана игрок может начинать движение, а соперники зачастую появляются на трассе лишь через некоторое время - и только тогда трогаются с места. За это время можно успеть пройти полкруга. Ни о какой физике не может идти речи - если столкнуться с оппонентом, наша машина будто бы вытолкнет его назад безо всяких аварий. Ах да, тут ещё "подарки" есть - ракеты, какие-то мины и т.д. Извлечь из них хоть какую-нибудь пользу не удалось.
Несмотря на то что всё и так чудовищно, в Kinder Racer ещё есть баги. И много багов. О том, что довольно часто соперники решают пожаловать на гонку с опозданием, уже сказано. А как насчёт того, что иногда может измениться управление? В таких случаях машина начинает ехать сама, без помощи стрелки вверх и без остановок, а эта самая стрелка вверх начинает отвечать за тормоз. Почему возникает этот баг, непонятно, но бывает он довольно часто. Иногда становится невозможно взять подарки на дорогах, иногда камера сама по себе отдаляется и приближается, иногда игра просто вылетает во время загрузки гонки, что может быть вылечено только выбором другой машины и/или другой трассы. Наконец, колёса - они то не крутятся вообще, то начинают крутиться всегда, даже если машина остановилась. Неплохой набор, не правда ли? А встречает игра пусть не до конца пропечёнными, но пирогами - сначала неплохой и длинный стартовый ролик, загрузочный экран, выполненный профессиональным компьютерным художником... А потом начинается самая настоящая клоунада, правда не смешная.
Думаю, никакого заключения здесь не требуется - всё и так предельно ясно. Кстати, судя по имеющимся данным, эта вещь не выходила отдельным изданием - только на диске с Радужные острова (2004, Windows) и восемью демоверсиями, который прилагался к одному из номеров польского журнала "Max Kids" за 2004 год. Если что, товарищей из ηιλαψα Development это нисколько не оправдывает.
Эти гонки, рассчитанные на детскую аудиторию, не содержат ни карьеры, ни даже турниров. Четыре трассы, пять машин, - комбинируй это на своё усмотрение и играй. Трассы выполнены в типичной для детских гонок манере, но красивыми их назвать нельзя. Тут везде ужасные текстуры, растянутые и размыленные, иногда ядовитых цветов, с неприятными разводами и просто неудачными сочетаниями оттенков. Декорации, например снеговики на зимней трассе, оказываются почти не видны из-за особенностей камеры. Стоит отметить разве что локацию "Волшебный сад" - дорога там представляет собой бревенчатые платформы, выстроенные на большой высоте вокруг стволов гигантских деревьев (не пытайтесь понять смысл названия "сад"). Это оригинальная идея, но реализована она, как и всё остальное в Kinder Racer, просто ужасно. Во всех гонках предстоит проехать три круга, после чего игра возвращается в главное меню, где можно начать новое соревнование или же нажать заветную кнопку "выйти", что сделать настоятельно рекомендуется.
Автопарк - опять же традиционные для детских гонок комичные машинки с животными за рулём. Правда, в данном случае комичность какая-то слишком интенсивная: один из гонщиков водит красное корыто с колёсиками от офисного стола, другой - монстр-трак с посадкой чуть ли не спорткара (!) и тому подобное. В целом дело даже не в особенностях каждого конкретного автомобиля - всё сводится к тому, что они банально некрасивы и в них нет ничего смешного и забавного.
Геймплей Kinder Racer поражает своей вопиющей кривотой, стоит только тронуться с места. Все до единого автомобили во время движения испытывают какую-то неестественную тряску, и это наблюдается не только на вышеописанной бревенчатой трассе, а на всех четырёх. Причем трясётся не машина (она всегда всеми колёсами на дороге), а камера, и настолько сильно, что уже через несколько минут начинает резать в глазах. Словно мы на тракторе пересекаем на редкость ухабистую местность или едем по брёвнам. Особенно нелепо это выглядит на зимней трассе, где дорога - это гладкий лёд.
Какое-либо соперничество во время гонок обычно отсутствует, потому что сразу после загрузочного экрана игрок может начинать движение, а соперники зачастую появляются на трассе лишь через некоторое время - и только тогда трогаются с места. За это время можно успеть пройти полкруга. Ни о какой физике не может идти речи - если столкнуться с оппонентом, наша машина будто бы вытолкнет его назад безо всяких аварий. Ах да, тут ещё "подарки" есть - ракеты, какие-то мины и т.д. Извлечь из них хоть какую-нибудь пользу не удалось.
Несмотря на то что всё и так чудовищно, в Kinder Racer ещё есть баги. И много багов. О том, что довольно часто соперники решают пожаловать на гонку с опозданием, уже сказано. А как насчёт того, что иногда может измениться управление? В таких случаях машина начинает ехать сама, без помощи стрелки вверх и без остановок, а эта самая стрелка вверх начинает отвечать за тормоз. Почему возникает этот баг, непонятно, но бывает он довольно часто. Иногда становится невозможно взять подарки на дорогах, иногда камера сама по себе отдаляется и приближается, иногда игра просто вылетает во время загрузки гонки, что может быть вылечено только выбором другой машины и/или другой трассы. Наконец, колёса - они то не крутятся вообще, то начинают крутиться всегда, даже если машина остановилась. Неплохой набор, не правда ли? А встречает игра пусть не до конца пропечёнными, но пирогами - сначала неплохой и длинный стартовый ролик, загрузочный экран, выполненный профессиональным компьютерным художником... А потом начинается самая настоящая клоунада, правда не смешная.
Думаю, никакого заключения здесь не требуется - всё и так предельно ясно. Кстати, судя по имеющимся данным, эта вещь не выходила отдельным изданием - только на диске с Радужные острова (2004, Windows) и восемью демоверсиями, который прилагался к одному из номеров польского журнала "Max Kids" за 2004 год. Если что, товарищей из ηιλαψα Development это нисколько не оправдывает.
- Аудитория:
Детская - Главный герой:
Животное - Перспектива:
Вид от третьего лица - Способ распространения:
Бесплатное приложение - Страна или регион происхождения:
Польша - Язык:
Polski