В 2006 году студия Kuju Entertainment выпустила две гоночные игры - Crescent Suzuki Racing (2006, Windows) и выложенную на данной страничке GT-R 400. Впрочем, в 2006-м появились именно ПК-версии, в то время как оригиналы для PlayStation 2 вышли ещё в 2004-м. Причины, по которым разработчики тянули целых два года, непонятны, зато очевидны последствия - обе игры оказались порядком устаревшими, если не считать других недостатков. Crescent Suzuki Racing из-за лицензии известного производителя и наличия гонок не только на мотоциклах, но и на мотоциклах с коляской (суперсайдах) получилась неплохой и весьма оригинальной, в то время как её сестра-двойняшка, посвящённая автогонкам, прошла совершенно незамеченной и, как следствие, стала довольно редкой.
К сожалению, сказать о GT-R 400 что-то хорошее не получится. Запустив её, мы обнаруживаем те же самые трассы, что были в Crescent Suzuki Racing, с той лишь разницей, что на некоторых из них встречаются конструкции из шин, создающие зигзаги. Машин всего две (!) - Mosler MT900 и Ascari KZ1, - а большинство открываемых "моделей" на самом деле являются лишь вариациями расцветок этих двух. Организация карьеры, турниры, принцип подсчёта очков и всё прочее тоже взято из вышеупомянутых мотогонок. За прохождение гонок на время также выдаются новые расцветки.
Машины и зигзаги на дорогах - не единственные отличия. Со сменой вида транспорта сменилась и физика - другое дело, что не в лучшую сторону. Если мотоциклы и суперсайды вели себя хоть немного реалистично, и при этом управлять ими было приятно, то здешние "мослеры" и "аскари" - это сплошная аркадность и пластиковость, а ещё чрезмерная "заносчивость" в прямом смысле слова и забагованность. Последнее проявляется в том, что после особенно сильных столкновений с отбойниками или другими ограничителями трассы суперкар может утонуть одним колесом в текстуре и застрять там. В таких случаях придётся начинать гонку заново, что с учётом ограниченного числа рестартов на чемпионат, а именно не более трёх, может подложить свинью игроку. К счастью, общая сложность GT-R 400 очень низкая.
Графика примитивна, чему способствовали изначальное появление игры на PS2, поздний перенос на ПК и бюджетность. Ещё стоит упомянуть отсутствие перспективы от третьего лица со средней отдалённостью камеры - она либо очень близко, либо слишком далеко, либо вовсе от первого лица.
Получается, что мы имеем не две игры, а две вариации одной. Тем, кому больше по душе мотогонки, стоит выбрать Crescent Suzuki Racing, а кому гонки автомобильные - GT-R 400.
К сожалению, сказать о GT-R 400 что-то хорошее не получится. Запустив её, мы обнаруживаем те же самые трассы, что были в Crescent Suzuki Racing, с той лишь разницей, что на некоторых из них встречаются конструкции из шин, создающие зигзаги. Машин всего две (!) - Mosler MT900 и Ascari KZ1, - а большинство открываемых "моделей" на самом деле являются лишь вариациями расцветок этих двух. Организация карьеры, турниры, принцип подсчёта очков и всё прочее тоже взято из вышеупомянутых мотогонок. За прохождение гонок на время также выдаются новые расцветки.
Машины и зигзаги на дорогах - не единственные отличия. Со сменой вида транспорта сменилась и физика - другое дело, что не в лучшую сторону. Если мотоциклы и суперсайды вели себя хоть немного реалистично, и при этом управлять ими было приятно, то здешние "мослеры" и "аскари" - это сплошная аркадность и пластиковость, а ещё чрезмерная "заносчивость" в прямом смысле слова и забагованность. Последнее проявляется в том, что после особенно сильных столкновений с отбойниками или другими ограничителями трассы суперкар может утонуть одним колесом в текстуре и застрять там. В таких случаях придётся начинать гонку заново, что с учётом ограниченного числа рестартов на чемпионат, а именно не более трёх, может подложить свинью игроку. К счастью, общая сложность GT-R 400 очень низкая.
Графика примитивна, чему способствовали изначальное появление игры на PS2, поздний перенос на ПК и бюджетность. Ещё стоит упомянуть отсутствие перспективы от третьего лица со средней отдалённостью камеры - она либо очень близко, либо слишком далеко, либо вовсе от первого лица.
Получается, что мы имеем не две игры, а две вариации одной. Тем, кому больше по душе мотогонки, стоит выбрать Crescent Suzuki Racing, а кому гонки автомобильные - GT-R 400.
- Перспектива:
Вид от третьего лица
Вид от первого лица - Страна или регион происхождения:
Великобритания - Язык:
English