Извержение вулкана согнало примитивов с обжитой местности, и вождь (то бишь игрок) вынужден вести соплеменников к подножию нового источника естественного отопления. Это фабула. По исполнению игра - «конверсионный» варгейм. Покрытое сеткой шестиугольных клеток игровое поле в виде карты. Пошаговый режим, где один ход - это от одной до нескольких команд, которые вы как вождь отдаете своему племени.
Поскольку цель игры - передвинуть фишку (одну-единственную) из клетки А в клетку Б, то главная команда здесь - идти. Впрочем, в пути племя не должно голодать, уставать и унывать. Иначе в первобытном обществе нарастают недовольство и разочарование, отчего нерадивого вождя ждет отставка с позорным изгнанием в никуда. Естественно, основная проблема - голод, и на борьбу с ним так или иначе ориентирована большая часть команд из доступного вам - прямо скажем, небогатого - арсенала.
Чтобы хоть как-то оживить монотонные будни вождя племени охотников и собирателей, создатели игры подготовили набор более-менее случайным образом выпадающих ситуационных задачек. Ну, как тест на знание ПДД: картинка, описательная часть, варианты ответа.
The Lost Tribe, подозреваю, предназначалась для детей старшего дошкольного возраста (что косвенно подтверждается названием конторы издателя). Чуть-чуть познавательная и чуть более чем чуть-чуть развлекательная, она не то чтобы слишком проста в том, что касается геймплея, да вот только до примитивности однообразна. Вообще, всё в ней как-то незамысловато, непритязательно и полно компромиссов - начиная с графики, являющей собою помесь наскальной живописи с детским рисунком, и заканчивая юморком в духе «и немножко флинтстоунэйдж».
Вероятно, игра задумывалась как нечто большее… Потенциал остался нераскрытым. Но предъявлять претензии детской игрульке шестнадцатилетней давности - диковато, конечно. Уж что вышло, то вышло. Да и надо признать: жертвы компромиссов часто имеют гораздо более жалкий вид.
Поскольку цель игры - передвинуть фишку (одну-единственную) из клетки А в клетку Б, то главная команда здесь - идти. Впрочем, в пути племя не должно голодать, уставать и унывать. Иначе в первобытном обществе нарастают недовольство и разочарование, отчего нерадивого вождя ждет отставка с позорным изгнанием в никуда. Естественно, основная проблема - голод, и на борьбу с ним так или иначе ориентирована большая часть команд из доступного вам - прямо скажем, небогатого - арсенала.
Чтобы хоть как-то оживить монотонные будни вождя племени охотников и собирателей, создатели игры подготовили набор более-менее случайным образом выпадающих ситуационных задачек. Ну, как тест на знание ПДД: картинка, описательная часть, варианты ответа.
The Lost Tribe, подозреваю, предназначалась для детей старшего дошкольного возраста (что косвенно подтверждается названием конторы издателя). Чуть-чуть познавательная и чуть более чем чуть-чуть развлекательная, она не то чтобы слишком проста в том, что касается геймплея, да вот только до примитивности однообразна. Вообще, всё в ней как-то незамысловато, непритязательно и полно компромиссов - начиная с графики, являющей собою помесь наскальной живописи с детским рисунком, и заканчивая юморком в духе «и немножко флинтстоунэйдж».
Вероятно, игра задумывалась как нечто большее… Потенциал остался нераскрытым. Но предъявлять претензии детской игрульке шестнадцатилетней давности - диковато, конечно. Уж что вышло, то вышло. Да и надо признать: жертвы компромиссов часто имеют гораздо более жалкий вид.
- Особенность геймплея:
Образовательная
Ограничение по времени
Встроенная энциклопедия - Страна или регион происхождения:
США - Тематика:
Первобытные люди - Технические детали:
Оцифрованные персонажи - Элемент жанра:
Пошаговая
Выживание - Язык:
English
Не думаю, что тут уместно жанровое обозначение "варгейм". "Войны" или сражений там никаких нет, если не считать охоты (которая всё равно изображается чисто управленчески-схематично).
Нет, для дошкольников эта игра чересчур сложна. Она предназначалась для младшего и среднего школьного возраста - от восьми лет и выше.
Издатель, он же разработчик, - Lawrence Productions.
Если это про KidSoft, который раньше почему-то фигурировал в соответстующей графе, то он являлся всего лишь дистрибьютором переиздания 1995 года на CD-ROM. Образ диска доступен, но сама игра осталась той же, так что можно его и не выкладывать.
Да - к сожалению, есть такое.
Такие фразы в описании игры на сайте лучше не употреблять Они слишком быстро становятся неактуальными анахронизмами.
По исполнению игра - «конверсионный» варгейм. Покрытое сеткой шестиугольных клеток игровое поле в виде карты. Пошаговый режим, где 1 ход - это от 1-ой до нескольких команд, которые вы как вождь отдаете своему племени.
Поскольку цель игры - передвинуть фишку (одну единственную) из клетки А в клетку Б, то главная команда здесь - идти. Впрочем, в пути племя не должно голодать, уставать и унывать. Иначе в первобытном обществе нарастают недовольство и разочарование, отчего нерадивого вождя ждет отставка с позорным изгнанием в никуда. Естественно, основная проблема - голод, и на борьбу с ним так или иначе ориентирована большая часть команд из доступного вам - прямо скажем, небогатого - арсенала.
Чтобы хоть как-то оживить монотонные будни вождя племени охотников и собирателей, создатели игры подготовили набор более-менее случайным образом выпадающих ситуационных задачек. Ну, как тест на знание ПДД: картинка, описательная часть, варианты ответов.
The Lost Tribe, подозреваю, предназначалась для детей старшего дошкольного возраста (что косвенно подтверждается названием конторы издателей). Чуть-чуть познавательная и чуть более чем чуть-чуть развлекательная она не то чтобы слишком проста в том, что касается геймплея, да вот только до примитивности однообразна. Вообще, всё в ней как-то незамысловато, непритязательно и полно компромиссов - начиная с графики, являющей собою помесь наскальной живописи с детским рисунком, и заканчивая юморком в духе «и немножко флинтстоунэйдж».
Вероятно, игра задумывалась как нечто большее все же… Потенциал остался нераскрытым. Но предъявлять претензии детской игрульке 16-летней давности - диковато, конечно. Уж что вышло, то вышло. Да и надо признать: жертвы компромиссов часто имеют гораздо более жалкий вид.