Первое дополнение к Dawn of War (и единственное, требующее наличия оригинальной игры) добавляет пятую фракцию, Имперскую Гвардию, и частично пытается решить проблемы DoW с продолжительностью сингла.
В плане сложности тут уже порядок, легко даётся только первая пара миссий (гвардейцы всё-таки обычные люди, а не трёхметровые богатыри в броне из керамита), а дальше приходится попотеть, но вот длится сюжетная линия всего-навсего пять этапов. Кампаний, правда, доступно две, за Порядок и Хаос, но построены они по идентичной схеме. Первые три миссии мы воюем совместно с союзником по элайнменту (у Порядка это гвардейцы и эльдар, у Хаоса - орки и хаоситы), управление армией которого активируется по скрипту; на четвёртом задании цели бывших союзников уже расходятся, и выполнить задание получится только для одного из них, при этом переключаться между армиями можно свободно. Пятая же миссия определяется тем, за какую фракцию в итоге была пройдена четвёртая.
В этот раз потасовка происходит на снежной планете Лорн V за право обладания давно утерянным титаном класса "Император"; незадолго до финала из его орудий дадут пострелять, чтобы отбиться от вторжения незваных гостей. В отличие от базового DoW, миссии дополнения больше ориентированы на выполнение конкретных оперативных задач, чем на контроль ключевых точек карты; зачастую возможности отстраивать базу вообще не будет, вместо этого от игрока потребуется активное перемещение по уровню имеющимися силами с минимальным притоком ресурсов.
Качественное, но очень короткое дополнение, как две капли воды похожее на оригинал во всём, кроме структуры кампании и числа воюющих сторон.
В плане сложности тут уже порядок, легко даётся только первая пара миссий (гвардейцы всё-таки обычные люди, а не трёхметровые богатыри в броне из керамита), а дальше приходится попотеть, но вот длится сюжетная линия всего-навсего пять этапов. Кампаний, правда, доступно две, за Порядок и Хаос, но построены они по идентичной схеме. Первые три миссии мы воюем совместно с союзником по элайнменту (у Порядка это гвардейцы и эльдар, у Хаоса - орки и хаоситы), управление армией которого активируется по скрипту; на четвёртом задании цели бывших союзников уже расходятся, и выполнить задание получится только для одного из них, при этом переключаться между армиями можно свободно. Пятая же миссия определяется тем, за какую фракцию в итоге была пройдена четвёртая.
В этот раз потасовка происходит на снежной планете Лорн V за право обладания давно утерянным титаном класса "Император"; незадолго до финала из его орудий дадут пострелять, чтобы отбиться от вторжения незваных гостей. В отличие от базового DoW, миссии дополнения больше ориентированы на выполнение конкретных оперативных задач, чем на контроль ключевых точек карты; зачастую возможности отстраивать базу вообще не будет, вместо этого от игрока потребуется активное перемещение по уровню имеющимися силами с минимальным притоком ресурсов.
Качественное, но очень короткое дополнение, как две капли воды похожее на оригинал во всём, кроме структуры кампании и числа воюющих сторон.
- Время и место:
Другие планеты - Многопользовательская игра:
LAN - Перспектива:
Изометрия - Серия игр:
Мир Warhammer - Страна или регион происхождения:
Канада - Тематика:
Научная фантастика
Антиутопия
Технофэнтези - Технические детали:
Дополнение - Элемент жанра:
В реальном времени
Тактика - Язык:
English
Если, чтобы было весело, динамично, с юмором, то цикл книг про комиссара Кайафаса Каина. Там с каждой книгой автор все "увереннее" пишет.
Если, чтобы было мрачно, мистично непонятно, но интересно, то книги Петера Фехервари. У него не только про гвардию, но вот книги "Каста Огня" и "Культы Генокрадов" как раз в тему.
Если, чтобы прям гримдарк и мясорубка, то Dead Men Walking Стива Лайонса. Не знаю, есть ли перевод, я читал в оригинале. Считается одной из лучших про гвардию. Правда, тут про очень специфичные полки написано...
Если, чтобы было с атмосферой и с клюквой, то "Мятежная Зима".
Если, чтобы про штрафников и секретные операции, то цикл про штрафной отряд "Последний Шанс"
Востроянцев многие считают "срисованными" со стрельцов. Хотя, с учётом имён, лично я склоняюсь к твоей версии.
Вальхальцев же считают "копией" бойцов Советской Красной Армии. Но тут опять встречаются такие имена, что...
Валхалльцы - это хитрая смесь англичан, скандинавов и русских, востроянцы - фифти-фифти русские и поляки.