Перед нами 2869 байт, в которые гением программиста на ассемблере заключены 22 увлекательных уровня. На этих самых уровнях необходимо собрать все драгоценности, для чего обычно необходимо поразмыслить.
История этой игры начинается примерно за 20 лет до выпуска данной версии. Концепцию придумал Ютака Исокава (Yutaka Isokawa) для компьютера Sharp MZ-700, а спустя 5 лет оная была портирована на Nintendo Game Boy, где добавилась озвучка, написанная композитором Масао Асакава (Masao Asakawa). Причём Pitman — это именно японское название игры, в других же странах она более известна как Catrap.
Реализована отличная цветная графика, которая, невзирая на то что имеет в своей основе символы ASCII, выглядит как настоящая. А вот озвучка отсутствует. Управление осуществляется стрелками, также задействованы другие клавиши: N — следующий уровень, R — начать уровень заново, причём обе расходуют одного юнита (их количество отображается в правом верхнем углу экрана). M — выход в меню, а Esc — выход вовсе.
Настоятельно рекомендую эту увлекательную игру, тем более что уровни подобраны идеально: не очень простые и не очень сложные — истинно золотая середина.
История этой игры начинается примерно за 20 лет до выпуска данной версии. Концепцию придумал Ютака Исокава (Yutaka Isokawa) для компьютера Sharp MZ-700, а спустя 5 лет оная была портирована на Nintendo Game Boy, где добавилась озвучка, написанная композитором Масао Асакава (Masao Asakawa). Причём Pitman — это именно японское название игры, в других же странах она более известна как Catrap.
Реализована отличная цветная графика, которая, невзирая на то что имеет в своей основе символы ASCII, выглядит как настоящая. А вот озвучка отсутствует. Управление осуществляется стрелками, также задействованы другие клавиши: N — следующий уровень, R — начать уровень заново, причём обе расходуют одного юнита (их количество отображается в правом верхнем углу экрана). M — выход в меню, а Esc — выход вовсе.
Настоятельно рекомендую эту увлекательную игру, тем более что уровни подобраны идеально: не очень простые и не очень сложные — истинно золотая середина.