Как известно, гоночные соревнования бывают двух типов - легальные и нелегальные. И если к первому виду относятся вполне цивильные чемпионаты по "Формулам", ралли или бездорожные триалы, то под вторым подразумеваются лихие гонки по ночным городам на дорогих спорткарах с полицейскими погонями и красивыми девушками в комплекте. Но в предмете этого обзора, венгерской игре Road to Fame, отображена не самая стандартная форма гонок.
Итак, муниципалитет города N, устав запрещать что-то разрешённое, решил изменить своим традициям и разрешил что-то запрещённое. А именно - стритрейсинг. Да не просто разрешил, а ещё устроил состязание с солидным гоночным призом. Но, так как туда пускали только настоящих профи, предприимчивые дельцы решили организовать чемпионаты поменьше, для начинающих и любителей. Именно на один из таких с 10 кусками вечнозелёных за пазухой пошёл главный герой игры, то есть мы. Что примечательно, игрока здесь можно кастомизировать под себя - выбрать лицо, например.
На выбор нам дают 27 машин: на разные вкусы и цвета. Есть классика в виде восточнонемецкого Трабанта, польского Фиата-"малыша" и даже ВАЗ 2107, а есть спортивные Пежо, Субару, Мицубиси и прочие представители заморского автопрома. По идее, чем дороже машина, тем она лучше по характеристикам. Но по факту в игре есть отсутствие баланса. Т.е., если повезёт, можно на старом драндулете спокойно обгонять гламурных гонщиков, а можно и на Хонде уступить какому-то жигулисту. И это ещё при искусственной сложности - соперники разгоняются и снижают скорость когда захотят!
Ситуацию призван исправить тюнинг, - но и тут не всё так однозначно. Что изменяет нужный пакет, не разглашается (тайна автосервиса?). Поэтому выбирать нужно на глаз или по стоимости ремкомплекта. Поговорка "Чем мех дороже, тем он лучше" встречается здесь на каждом шагу. Зато можно докупить обвесов задёшево!
Заездов здесь всего 30. Поделены они на два вида - обычный заезд и на время. И если к последнему вопросов не возникает, то на первом начинаются те же трудности, что и описанные мною выше. Но у нас есть фора - если по прямой соперники ещё чувствуют себя более-менее уверенно, то на поворотах нередко застревают в препятствиях и кюветах. Так что нам ничего не стоит обгонять их таким образом. Но опять же - при наличии сноровки, терпения и приемлемой машины. А то как вы увидите опасный участок трассы на той маленькой полосочке вверху экрана?
В общем, Road to Fame получилась о-о-о-очень неоднозначной игрой. Несмотря на неплохую оболочку, подводные камни здесь всплывают один за другим. Но это вы, дорогие игроки, решаете - играть вам в такое или нет.
Итак, муниципалитет города N, устав запрещать что-то разрешённое, решил изменить своим традициям и разрешил что-то запрещённое. А именно - стритрейсинг. Да не просто разрешил, а ещё устроил состязание с солидным гоночным призом. Но, так как туда пускали только настоящих профи, предприимчивые дельцы решили организовать чемпионаты поменьше, для начинающих и любителей. Именно на один из таких с 10 кусками вечнозелёных за пазухой пошёл главный герой игры, то есть мы. Что примечательно, игрока здесь можно кастомизировать под себя - выбрать лицо, например.
На выбор нам дают 27 машин: на разные вкусы и цвета. Есть классика в виде восточнонемецкого Трабанта, польского Фиата-"малыша" и даже ВАЗ 2107, а есть спортивные Пежо, Субару, Мицубиси и прочие представители заморского автопрома. По идее, чем дороже машина, тем она лучше по характеристикам. Но по факту в игре есть отсутствие баланса. Т.е., если повезёт, можно на старом драндулете спокойно обгонять гламурных гонщиков, а можно и на Хонде уступить какому-то жигулисту. И это ещё при искусственной сложности - соперники разгоняются и снижают скорость когда захотят!
Ситуацию призван исправить тюнинг, - но и тут не всё так однозначно. Что изменяет нужный пакет, не разглашается (тайна автосервиса?). Поэтому выбирать нужно на глаз или по стоимости ремкомплекта. Поговорка "Чем мех дороже, тем он лучше" встречается здесь на каждом шагу. Зато можно докупить обвесов задёшево!
Заездов здесь всего 30. Поделены они на два вида - обычный заезд и на время. И если к последнему вопросов не возникает, то на первом начинаются те же трудности, что и описанные мною выше. Но у нас есть фора - если по прямой соперники ещё чувствуют себя более-менее уверенно, то на поворотах нередко застревают в препятствиях и кюветах. Так что нам ничего не стоит обгонять их таким образом. Но опять же - при наличии сноровки, терпения и приемлемой машины. А то как вы увидите опасный участок трассы на той маленькой полосочке вверху экрана?
В общем, Road to Fame получилась о-о-о-очень неоднозначной игрой. Несмотря на неплохую оболочку, подводные камни здесь всплывают один за другим. Но это вы, дорогие игроки, решаете - играть вам в такое или нет.
- Время и место:
Современность - Перспектива:
Вид от третьего лица - Страна или регион происхождения:
Венгрия - Язык:
Русский
English