Кого мы только не видели в файтингах: и киборгов, и мутантов, и даже инопланетян, несколько позже появлялись интересные мифологические вариации из наборов божеств, принадлежащих к одной религии (как минимум есть тайваньская и тайская игры на подобную тему). Начинающие малоизвестные разработчики из Anarchy Entertainment также решили добавить «божественной» специфики в старинный жанр «файтингъ», дав нам возможность поучаствовать в бескомпромиссных схватках между представителями скандинавского пантеона, возглавляемого грозным Одином…
Изначально для демоверсии было реализовано всего три божества: Один (копьё), Хеймдалл (меч) и Модсогнер (заклинания). Планировались также Локи, Тор и многие другие (всего 11 персонажей). Зная мифологию викингов, нетрудно догадаться, у кого какое было основное оружие. Управление нехитрое: обычные 2D-перемещения и две разновидности атаки. Комбинируя всё это, можно получать комбо. Следует отметить, что по задумке эта игра следовала духу легендарной Mortal Kombat, поэтому тут реализованы «фаталити». Для тех, кто уже успел подзабыть (или просто не успел застать подобное), стоит напомнить, что «фаталити» – это особо жестокое добивание, а если технически точно, то это даже не добивание, а зверски-безчеловечное расчленение только что убитого оппонента, выполняемое самыми невероятными способами. И в Valhalla тоже есть такое. Да уж… зная легендарную ярость простых воинов-викингов, легко «экстраполировать» подобные черты характера на их божества и домыслить картину реализаций подобных фаталити, разумеется уникальных для каждого персонажа. Нет, лучше даже не представлять себе…
Игра выполнена с очень хорошей графикой в оформлении меню, заметно даже сглаживание пикселей. Разрешение экрана всего 320х240. Подобный уровень качества весьма приятно видеть, поскольку после Mortal Kombat выходило много файтингов с не вполне проработанной графикой. Уникальная фишка – в бою реализованы небольшие неровности рельефа на месте, где происходит схватка, что ещё больше даёт ощущение реалистичности. Музыка гнетущая и грозная, серьёзно напоминающая игроку о предстоящем смертельно опасном поединке с самыми могучими воинами из тех, что имеются в скандинавской мифологии…
Игра была бы определённо хороша, но в демоверсии сделано так мало... Вкратце стоит рассказать о самом разработчике – Anarchy Entertainment. Это был один из первых их дебютов в гейминдустрии. Помимо Valhalla они примерно в те же годы занимались созданием множества других игр: Yuk Fu (fighting), Siege, Dread, Dread2 (point-n-click), Too Many Geckos!, Lynq – (3D-puzzle). Из них официально изданной считается только Too Many Geckos!. К сожалению, многие из демоверсий тех игр ныне могут оказаться утрачены. Демоверсия Valhalla была обнаружена на кавер-диске чехословацкого журнала Score (February, 1997) и сохранена неравнодушными людьми. Однако компания никуда не исчезла, эти ребята существовали под схожим тайтлом – Anarchy Enterprises. С 2001 года на сегодняшний момент они успели разработать не менее двух десятков игр. И это будут уже совсем другие описания на очередных новых страничках нашего замечательного сайта!
Изначально для демоверсии было реализовано всего три божества: Один (копьё), Хеймдалл (меч) и Модсогнер (заклинания). Планировались также Локи, Тор и многие другие (всего 11 персонажей). Зная мифологию викингов, нетрудно догадаться, у кого какое было основное оружие. Управление нехитрое: обычные 2D-перемещения и две разновидности атаки. Комбинируя всё это, можно получать комбо. Следует отметить, что по задумке эта игра следовала духу легендарной Mortal Kombat, поэтому тут реализованы «фаталити». Для тех, кто уже успел подзабыть (или просто не успел застать подобное), стоит напомнить, что «фаталити» – это особо жестокое добивание, а если технически точно, то это даже не добивание, а зверски-безчеловечное расчленение только что убитого оппонента, выполняемое самыми невероятными способами. И в Valhalla тоже есть такое. Да уж… зная легендарную ярость простых воинов-викингов, легко «экстраполировать» подобные черты характера на их божества и домыслить картину реализаций подобных фаталити, разумеется уникальных для каждого персонажа. Нет, лучше даже не представлять себе…
Игра выполнена с очень хорошей графикой в оформлении меню, заметно даже сглаживание пикселей. Разрешение экрана всего 320х240. Подобный уровень качества весьма приятно видеть, поскольку после Mortal Kombat выходило много файтингов с не вполне проработанной графикой. Уникальная фишка – в бою реализованы небольшие неровности рельефа на месте, где происходит схватка, что ещё больше даёт ощущение реалистичности. Музыка гнетущая и грозная, серьёзно напоминающая игроку о предстоящем смертельно опасном поединке с самыми могучими воинами из тех, что имеются в скандинавской мифологии…
Игра была бы определённо хороша, но в демоверсии сделано так мало... Вкратце стоит рассказать о самом разработчике – Anarchy Entertainment. Это был один из первых их дебютов в гейминдустрии. Помимо Valhalla они примерно в те же годы занимались созданием множества других игр: Yuk Fu (fighting), Siege, Dread, Dread2 (point-n-click), Too Many Geckos!, Lynq – (3D-puzzle). Из них официально изданной считается только Too Many Geckos!. К сожалению, многие из демоверсий тех игр ныне могут оказаться утрачены. Демоверсия Valhalla была обнаружена на кавер-диске чехословацкого журнала Score (February, 1997) и сохранена неравнодушными людьми. Однако компания никуда не исчезла, эти ребята существовали под схожим тайтлом – Anarchy Enterprises. С 2001 года на сегодняшний момент они успели разработать не менее двух десятков игр. И это будут уже совсем другие описания на очередных новых страничках нашего замечательного сайта!
- Аудитория:
Жестокость - Перспектива:
Вид сбоку - Страна или регион происхождения:
США - Тематика:
Мифология - Язык:
English