В который раз – сто-n-дцатая вариация нетленной классики пэкмана, созданная одним разработчиком в начале нулевых. У неё даже имеется сюжет…
Пэкман, которого теперь в этой игре зовут Кэкман, после своего дерзкого побега из замка Волшебника решил немного отдохнуть и поесть. Придя в местный парк, он увидел ужасную картину: везде были привидения! Когда Кэкман сбежал из лабиринта Волшебника, все призраки, должно быть, тоже сбежали! И теперь они были здесь, бродили по парку, плавая вверх и вниз по его дорожкам, паря среди полян и отпугивая прохожих. Хуже того, вся еда в парке оказалась одержима полтергейстом! Нужно было что-то делать. Кэкман принял единственно верное решение: съесть все до единой порции еды, летающие по парку...
В общем, это пэкман, неистово пожирающий фастфуд на территории какого-то благоустроенного «общественного пространства». По уровню быстро перемещаются гамбургеры, картошка фри, круглые пиццы, стаканчики с напитками (разумеется, очень сладкими), мороженое и другие кулинарные представители подобной отр… вкусной и очень питательной еды. Пища, привидения и сам Кэкман – все они движутся с одинаковой скоростью, поэтому съесть еду можно либо на пересечениях траекторий, либо на встречном курсе при движении по дорожке парка. У призраков искусственный интеллект, по заверениям автора, отсутствует, но движутся они всё равно как-то непредсказуемо, так что лишний раз геймеру не помешает быть осторожнее. Аналогом классической «маньякопилюли» здесь является Power Coin (всегда бывает один на уровне). Это двигающийся жёлтый шарик, съев который вы можете немного погоняться за привидениями, стараясь их съесть. От страха они становятся белыми. Когда привидение розовеет, это сигнал, что скоро действие Power Coin’а окончится и Кэкман снова станет «преследуемым персонажем». Иногда появляются Score Ups – они увеличивают сумму набранных вами очков. А ещё тут нет домика для привидений – съеденный призрак просто заново появляется на той же точке карты, где находился на момент начала уровня. В парке есть скамейки, деревья, дорожки, мостики через водные каналы и многочисленные постаменты с гранитным бюстом самого мистера Пэкмана…
Уровней в игре около 20. Немного неудобно, что на непосредственно экран не выведена никакая индикация (набранные очки, жизни), – она отображена всего лишь одной строкой в заголовке активного окна игрового приложения. За 1000 очков вы получаете дополнительную жизнь.
Графика предельно простая, реализована в оконном интерфейсе. Игра сделана в среде разработки “Game Maker”, вполне популярной в то время. В геймплее фоном играют разные весёлые мелодии.
Хорошей, простой игре – хорошую оценку. Ну а мы будем рады собрать на нашем сайте все самые немыслимые вариации «стариннаго развлеченiя в жанрѣ Пэкманъ»…
Пэкман, которого теперь в этой игре зовут Кэкман, после своего дерзкого побега из замка Волшебника решил немного отдохнуть и поесть. Придя в местный парк, он увидел ужасную картину: везде были привидения! Когда Кэкман сбежал из лабиринта Волшебника, все призраки, должно быть, тоже сбежали! И теперь они были здесь, бродили по парку, плавая вверх и вниз по его дорожкам, паря среди полян и отпугивая прохожих. Хуже того, вся еда в парке оказалась одержима полтергейстом! Нужно было что-то делать. Кэкман принял единственно верное решение: съесть все до единой порции еды, летающие по парку...
В общем, это пэкман, неистово пожирающий фастфуд на территории какого-то благоустроенного «общественного пространства». По уровню быстро перемещаются гамбургеры, картошка фри, круглые пиццы, стаканчики с напитками (разумеется, очень сладкими), мороженое и другие кулинарные представители подобной отр… вкусной и очень питательной еды. Пища, привидения и сам Кэкман – все они движутся с одинаковой скоростью, поэтому съесть еду можно либо на пересечениях траекторий, либо на встречном курсе при движении по дорожке парка. У призраков искусственный интеллект, по заверениям автора, отсутствует, но движутся они всё равно как-то непредсказуемо, так что лишний раз геймеру не помешает быть осторожнее. Аналогом классической «маньякопилюли» здесь является Power Coin (всегда бывает один на уровне). Это двигающийся жёлтый шарик, съев который вы можете немного погоняться за привидениями, стараясь их съесть. От страха они становятся белыми. Когда привидение розовеет, это сигнал, что скоро действие Power Coin’а окончится и Кэкман снова станет «преследуемым персонажем». Иногда появляются Score Ups – они увеличивают сумму набранных вами очков. А ещё тут нет домика для привидений – съеденный призрак просто заново появляется на той же точке карты, где находился на момент начала уровня. В парке есть скамейки, деревья, дорожки, мостики через водные каналы и многочисленные постаменты с гранитным бюстом самого мистера Пэкмана…
Уровней в игре около 20. Немного неудобно, что на непосредственно экран не выведена никакая индикация (набранные очки, жизни), – она отображена всего лишь одной строкой в заголовке активного окна игрового приложения. За 1000 очков вы получаете дополнительную жизнь.
Графика предельно простая, реализована в оконном интерфейсе. Игра сделана в среде разработки “Game Maker”, вполне популярной в то время. В геймплее фоном играют разные весёлые мелодии.
Хорошей, простой игре – хорошую оценку. Ну а мы будем рады собрать на нашем сайте все самые немыслимые вариации «стариннаго развлеченiя в жанрѣ Пэкманъ»…
- Особенность геймплея:
Подобие Pac-Man - Способ распространения:
Freeware - Язык:
English