После выпуска Beware the Moon энтузиасты из KMS Game Studio, видимо, решили не останавливаться и сделать следующую игру лучше предыдущей. Благо простора для доработок было хоть отбавляй. И буквально в следующем месяце они выпускают свою новую игру - Snow Island.
В игре появился более подробный сюжет. Военный вертолёт из-за нелётной погоды разбился на заснеженном острове (что не мешает ему вращать лопастями, спокойно проходящими сквозь землю); кроме вас, никто не выжил, перед вами секретная база корпорации Gene-FUSION, где проводились жуткие эксперименты (судя по разбившейся НЛО через пару стенок от вертолёта - экспериментировали с инопланетянами), ваша цель - выжить и эвакуироваться с острова. База населена маленькими динозаврами (нет, правда, они ростом с главного героя), колесообразными личинками, зелёными гуманоидами с ртом на всё лицо и... огромными яйцами на ножках? Сразу видно - инопланетяне.
Какие геймплейные изменения внесли KMS Game Studio в свой новый проект? Добавили вид от первого лица, в котором половина кнопок работает не так, как написано в управлении (например, спринт вперёд тут на правой кнопке мыши, которая в управлении не упомянута вообще). Переработали HUD (здоровье теперь показано полоской, а не цифрами, плюс добавили радар и индикатор шума), но прицел для вида от третьего лица так и не нарисовали. У персонажа появилась полоска энергии рядом со здоровьем, есть и новый предмет для её пополнения - энергетические батончики. Энергия со временем уменьшается (даже если не двигаться), но она ни на что не влияет - когда её значение достигнет условного нуля, полоска поползёт влево за пределы экрана. Пару раз за игру нам придётся активировать некоторые предметы, о чём нас оповестит большая всплывающая подсказка. Только это выглядит максимально нелепо - буквально мы смотрим на табличку, а где-то рядом с нами сами по себе в небо запустились сигнальные ракеты. Или электричество в комплексе включилось само. Из пустой комнаты, где, кроме таблички, ничего нет. Инопланетные технологии, не иначе.
Старые проблемы на самом деле тоже никуда не делись. Управление осталось всё то же - неочевидное и неудобное. Игрок теперь вооружён штурмовой винтовкой, но до сих пор стреляет исключительно одиночными, каждый раз поворачивая корпус по направлению выстрела. Из-за того что на карте много маленьких комнат и узких проходов, частенько можно "залипнуть" в стене ("отлипнуть" можно, если встать перпендикулярно ей и пойти вперёд), а камера может спокойно вылететь из помещения и показывать стену с другой стороны. Совокупность этих багов приводит к ситуации, когда игрок "отлипает" от одной стены, чтобы тут же влететь носом в противоположную. С видом от первого лица можно целиться точнее, но наносить урон реально лишь вблизи.
В общем, получилась ещё одна неудавшаяся игра. Авторы, конечно, работали над ошибками, но исправили совсем не то, что надо было исправить.
P.S. В авторы саундтрека разработчики записали Ханса Циммера и Тревора Рэбина. Интересно, они сами-то об этом знают?
В игре появился более подробный сюжет. Военный вертолёт из-за нелётной погоды разбился на заснеженном острове (что не мешает ему вращать лопастями, спокойно проходящими сквозь землю); кроме вас, никто не выжил, перед вами секретная база корпорации Gene-FUSION, где проводились жуткие эксперименты (судя по разбившейся НЛО через пару стенок от вертолёта - экспериментировали с инопланетянами), ваша цель - выжить и эвакуироваться с острова. База населена маленькими динозаврами (нет, правда, они ростом с главного героя), колесообразными личинками, зелёными гуманоидами с ртом на всё лицо и... огромными яйцами на ножках? Сразу видно - инопланетяне.
Какие геймплейные изменения внесли KMS Game Studio в свой новый проект? Добавили вид от первого лица, в котором половина кнопок работает не так, как написано в управлении (например, спринт вперёд тут на правой кнопке мыши, которая в управлении не упомянута вообще). Переработали HUD (здоровье теперь показано полоской, а не цифрами, плюс добавили радар и индикатор шума), но прицел для вида от третьего лица так и не нарисовали. У персонажа появилась полоска энергии рядом со здоровьем, есть и новый предмет для её пополнения - энергетические батончики. Энергия со временем уменьшается (даже если не двигаться), но она ни на что не влияет - когда её значение достигнет условного нуля, полоска поползёт влево за пределы экрана. Пару раз за игру нам придётся активировать некоторые предметы, о чём нас оповестит большая всплывающая подсказка. Только это выглядит максимально нелепо - буквально мы смотрим на табличку, а где-то рядом с нами сами по себе в небо запустились сигнальные ракеты. Или электричество в комплексе включилось само. Из пустой комнаты, где, кроме таблички, ничего нет. Инопланетные технологии, не иначе.
Старые проблемы на самом деле тоже никуда не делись. Управление осталось всё то же - неочевидное и неудобное. Игрок теперь вооружён штурмовой винтовкой, но до сих пор стреляет исключительно одиночными, каждый раз поворачивая корпус по направлению выстрела. Из-за того что на карте много маленьких комнат и узких проходов, частенько можно "залипнуть" в стене ("отлипнуть" можно, если встать перпендикулярно ей и пойти вперёд), а камера может спокойно вылететь из помещения и показывать стену с другой стороны. Совокупность этих багов приводит к ситуации, когда игрок "отлипает" от одной стены, чтобы тут же влететь носом в противоположную. С видом от первого лица можно целиться точнее, но наносить урон реально лишь вблизи.
В общем, получилась ещё одна неудавшаяся игра. Авторы, конечно, работали над ошибками, но исправили совсем не то, что надо было исправить.
P.S. В авторы саундтрека разработчики записали Ханса Циммера и Тревора Рэбина. Интересно, они сами-то об этом знают?
- Перспектива:
Вид от третьего лица
Вид от первого лица - Способ распространения:
Freeware - Тематика:
Научная фантастика - Язык:
English