Третья по счёту аркадная гонка в "линейке" игр этого жанра от нидерландской компании Davilex Games; все "выпуски" этой условной серии похожи друг на друга с точки зрения процесса и визуальных решений и, по сути, отличаются лишь доступными бонусами и антуражем, в качестве которого используются улицы той или иной европейской столицы (или нескольких городов). В данной части, как легко догадаться по её названию, действие происходит в Лондоне.
Есть три режима: это гонка на время, где нет противников и цель - просто добраться до финиша как можно скорее, постаравшись превзойти заранее заданный "рекорд", а также чемпионат и "воскресный кубок", в которых предстоит соревноваться против шестерых соперников. Трасс всего восемь, все они кольцевые, состоят из нескольких кругов и, независимо от режима, всегда одни и те же, причём, к сожалению, сравнительно короткие и без особых "сюрпризов" в плане "архитектуры", а подчас и с "повторами" в рамках даже одного маршрута. Чемпионат состоит из трёх лиг, различающихся между собой не трассами (в каждой из них всё равно нужно проходить всё те же восемь маршрутов), а характеристиками участвующих в них автомобилей: в первой они наименее продвинутые, а в третьей - наиболее; для получения доступа к каждой последующей лиге необходимо одержать победу в предыдущей. "Воскресный кубок", по сути, является аналогом одной из лиг чемпионата: там необходимо просто последовательно пройти восемь трасс, одержав в них победу и по итогам "турнира" получить доступ к секретному автомобилю, который затем можно использовать в других режимах. Другую скрытую машину, как ни странно, реально выиграть в гонке на время, если превзойти заданные игрой рекорды на всех восьми трассах. Понятно, что данный режим можно использовать как своего рода "тренировку", дабы хорошо изучить каждый маршрут для последующих заездов на нём же с соперниками (хотя схематичная его карта показывается перед стартом в любом режиме).
С точки зрения механики данная вещь, как и прочие гонки от Davilex, не "предельно", но очень сильно далека от реального управления автомобилем и почти во всём аркадна: инерции нет вообще, на поворотах машина обычно ведёт себя очень плавно и так далее. С другой стороны, искусственный интеллект противников находится всё же не на нуле (хотя порой кажется, что он не очень далеко ушёл от данной отметки), а главное - присутствует условная система повреждений, получаемых в результате столкновений с соперниками и различными препятствиями и отображаемых на особой шкале справа внизу. Что интересно, среди объектов могут быть разрушаемые и неуязвимые, причём порой они выглядят при этом одинаково (!), но первые при столкновении причиняют меньше вреда или не наносят ущерба вовсе. В режиме турнира игрок получает денежную сумму за каждую одержанную победу (как на трассе, так и в лиге) и может потратить её на ремонт автомобиля или (и) на приобретение улучшений для четырёх составляющих машины (двигатель, тормозная система, коробка передач и шины), вроде бы даже оказывающих небольшое влияние на игровой процесс, а также на ускорение (ибо игра, повторим, аркадная). Кроме того, наличность реально зарабатывать и прямо во время заездов, собирая изредка встречающиеся бонусы в виде серебряных монеток. Ремонт в процессе гонки тоже формально доступен - для этого необходимо добраться до пит-стопа, где восстанавливают обычно лишь часть "здоровья" машины (хотя если мы приехали туда с наличием ускорения, то состояние автомобиля, независимо от изначального на этот момент, улучшится до идеального), но бесплатно. Необходимо отметить, что проигрышем вследствие получения повреждений считается лишь обнуление шкалы "прочности" автомобиля, добиться чего теоретически возможно, но, скорее всего, разве что специально; если же соответствующая полоска хотя бы слегка свободна от отражающих степень урона "звёздочек", то полученные "травмы" вообще никаким образом не сказываются на характеристиках и поведении машины.
Как и в других играх от Davilex, в режимах чемпионата и "кубка" на городских улицах имеются как поток не участвующих в гонке автомобилей, так и полиция, от которой практически наверняка придётся уходить, ибо состязания, в которых мы участвуем, нелегальные и для победы потребуют перемещения на скоростях, существенно превышающих допускаемые правилами дорожного движения. Полиция в London Racer не слишком рьяно (мягко говоря) реагирует на нарушителей общественного порядка, а её машины медленные и маломаневренные, так что уйти от преследования обычно легко (и можно даже "нагло" врезаться в них), но порой всё же не элементарно. Каждый участник турнира может быть арестован и отпущен во время заезда лишь один раз - если стражи порядка догоняют и останавливают его повторно, то он прекращает участие в гонке. И да, сбить кого-либо из пешеходов здесь, как и в прочих творениях Davilex Games, не получится никаким образом.
В плане графики всё выглядит "выше среднего", пусть и без особых изысков (особенно в плане столкновений, с визуальной точки зрения смотрящихся здесь довольно бледно), что вполне типично для серии. Улицы Лондона вряд ли смоделированы с высокой достоверностью, но узнаваемые объекты британской столицы, разумеется, встречаются, а её атмосфера (причём с каким-никаким разнообразием: по предместьям мегаполиса нам тоже доведётся поездить, равно как и выбраться в Оксфорд) присутствует здесь в явном виде. Звуковые эффекты можно оценить как "более-менее", а вот музыка хоть и неплохая, но расстраивает, ибо, в отличие от антуража и некоторых деталей процесса, она по факту "кочует" из одной игры "линейки" в другую. Вердикт предсказуем: это сравнительно несложная и вместе с тем довольно-таки "крепко" сделанная, несмотря на свою "бюджетность", аркадная гонка, пользующаяся заслуженной популярностью в кругах любителей данного "поджанра" - и, собственно говоря, предназначенная именно для этой категории игроков.
Есть три режима: это гонка на время, где нет противников и цель - просто добраться до финиша как можно скорее, постаравшись превзойти заранее заданный "рекорд", а также чемпионат и "воскресный кубок", в которых предстоит соревноваться против шестерых соперников. Трасс всего восемь, все они кольцевые, состоят из нескольких кругов и, независимо от режима, всегда одни и те же, причём, к сожалению, сравнительно короткие и без особых "сюрпризов" в плане "архитектуры", а подчас и с "повторами" в рамках даже одного маршрута. Чемпионат состоит из трёх лиг, различающихся между собой не трассами (в каждой из них всё равно нужно проходить всё те же восемь маршрутов), а характеристиками участвующих в них автомобилей: в первой они наименее продвинутые, а в третьей - наиболее; для получения доступа к каждой последующей лиге необходимо одержать победу в предыдущей. "Воскресный кубок", по сути, является аналогом одной из лиг чемпионата: там необходимо просто последовательно пройти восемь трасс, одержав в них победу и по итогам "турнира" получить доступ к секретному автомобилю, который затем можно использовать в других режимах. Другую скрытую машину, как ни странно, реально выиграть в гонке на время, если превзойти заданные игрой рекорды на всех восьми трассах. Понятно, что данный режим можно использовать как своего рода "тренировку", дабы хорошо изучить каждый маршрут для последующих заездов на нём же с соперниками (хотя схематичная его карта показывается перед стартом в любом режиме).
С точки зрения механики данная вещь, как и прочие гонки от Davilex, не "предельно", но очень сильно далека от реального управления автомобилем и почти во всём аркадна: инерции нет вообще, на поворотах машина обычно ведёт себя очень плавно и так далее. С другой стороны, искусственный интеллект противников находится всё же не на нуле (хотя порой кажется, что он не очень далеко ушёл от данной отметки), а главное - присутствует условная система повреждений, получаемых в результате столкновений с соперниками и различными препятствиями и отображаемых на особой шкале справа внизу. Что интересно, среди объектов могут быть разрушаемые и неуязвимые, причём порой они выглядят при этом одинаково (!), но первые при столкновении причиняют меньше вреда или не наносят ущерба вовсе. В режиме турнира игрок получает денежную сумму за каждую одержанную победу (как на трассе, так и в лиге) и может потратить её на ремонт автомобиля или (и) на приобретение улучшений для четырёх составляющих машины (двигатель, тормозная система, коробка передач и шины), вроде бы даже оказывающих небольшое влияние на игровой процесс, а также на ускорение (ибо игра, повторим, аркадная). Кроме того, наличность реально зарабатывать и прямо во время заездов, собирая изредка встречающиеся бонусы в виде серебряных монеток. Ремонт в процессе гонки тоже формально доступен - для этого необходимо добраться до пит-стопа, где восстанавливают обычно лишь часть "здоровья" машины (хотя если мы приехали туда с наличием ускорения, то состояние автомобиля, независимо от изначального на этот момент, улучшится до идеального), но бесплатно. Необходимо отметить, что проигрышем вследствие получения повреждений считается лишь обнуление шкалы "прочности" автомобиля, добиться чего теоретически возможно, но, скорее всего, разве что специально; если же соответствующая полоска хотя бы слегка свободна от отражающих степень урона "звёздочек", то полученные "травмы" вообще никаким образом не сказываются на характеристиках и поведении машины.
Как и в других играх от Davilex, в режимах чемпионата и "кубка" на городских улицах имеются как поток не участвующих в гонке автомобилей, так и полиция, от которой практически наверняка придётся уходить, ибо состязания, в которых мы участвуем, нелегальные и для победы потребуют перемещения на скоростях, существенно превышающих допускаемые правилами дорожного движения. Полиция в London Racer не слишком рьяно (мягко говоря) реагирует на нарушителей общественного порядка, а её машины медленные и маломаневренные, так что уйти от преследования обычно легко (и можно даже "нагло" врезаться в них), но порой всё же не элементарно. Каждый участник турнира может быть арестован и отпущен во время заезда лишь один раз - если стражи порядка догоняют и останавливают его повторно, то он прекращает участие в гонке. И да, сбить кого-либо из пешеходов здесь, как и в прочих творениях Davilex Games, не получится никаким образом.
В плане графики всё выглядит "выше среднего", пусть и без особых изысков (особенно в плане столкновений, с визуальной точки зрения смотрящихся здесь довольно бледно), что вполне типично для серии. Улицы Лондона вряд ли смоделированы с высокой достоверностью, но узнаваемые объекты британской столицы, разумеется, встречаются, а её атмосфера (причём с каким-никаким разнообразием: по предместьям мегаполиса нам тоже доведётся поездить, равно как и выбраться в Оксфорд) присутствует здесь в явном виде. Звуковые эффекты можно оценить как "более-менее", а вот музыка хоть и неплохая, но расстраивает, ибо, в отличие от антуража и некоторых деталей процесса, она по факту "кочует" из одной игры "линейки" в другую. Вердикт предсказуем: это сравнительно несложная и вместе с тем довольно-таки "крепко" сделанная, несмотря на свою "бюджетность", аркадная гонка, пользующаяся заслуженной популярностью в кругах любителей данного "поджанра" - и, собственно говоря, предназначенная именно для этой категории игроков.
- Перспектива:
Вид от третьего лица
Вид от первого лица - Страна или регион происхождения:
Нидерланды - Язык:
English