Еще один простенький, но увлекательный игровой продукт от египетского разработчика Ахмеда Аль-Бина (احمد البنا), более известного под творческим псевдонимом Ahmed BNA …
Это классический горизонтальный скроллшутер без сюжета (а когда, собственно, в подобном жанре был сюжет?..). Никакой связи с играми от Lucas Arts из «той самой» киносаги тут нет, несмотря на очень сильное сходство названия с товарным знаком Star Wars™. Вы управляете юркой летающей тарелкой типа «нло». Справа налево на вас движутся полчища космических врагов разных сортов и расцветок (как минимум трёх типов). Первый тип – большой серый корабль, летит медленно по прямой, стреляет красными крестиками, которые разлетаются в разные стороны по искривлённым траекториям. Второй тип – зелёный самолётик, быстро летит строго по прямой, ведёт огонь красными шариками с большой скорострельностью, которые также движутся строго по прямой. Третий тип – сине-белый космический кораблик, условно назовём его «спутник», летит по волнообразной траектории, бешено вращаясь. Почему-то вообще не стреляет…
В конце любого этапа вас классически ждёт какой-нибудь босс. На первом уровне это будет мерцающий ярко-сиреневый дирижабль (!) с арабской надписью на борту – «Враг №1» (العدو الأول). Он стреляет красными шариками. На втором уровне – уже «жарче»: врагов будет намного больше. В конце вас поджидает другой босс – какой-то несуразный набор цветных прямоугольников (?!?...). Ну а сколько всего уровней в игре… думается, что читатель сам попробует экспериментально определить это.
Жизней тут как таковых нет. Вместо этого – прямоугольный красный индикатор запаса энергии. Любое попадание или касание о противника немного уменьшают его значение. Если оно падает до нуля, то наступает Game Over. Для поддержания в норме показаний красного индикатора необходимо успевать подбирать яркие бонусы жёлтого цвета с надписью «Первая помощь» (اسعاف), нередко пролетающие среди врагов…
Графика аскетичная, разрешение экрана 640х480 пикселей. Текстурированный фон уровня (каменистая равнина, космос…) просто проезжает мимо, без какого-либо параллакса. Фоном играет «клёвая» мелодия, своими нереально заводными нотками ну О-ООЧЕНЬ сильно напоминающая о нетленных творениях британского композитора Эллистера Бримбла. Хотя это может быть просто совпадением…
Хорошая оценка, однозначно! Почему столь простая графика и простой геймплей так увлекают? Да потому, что автор вложил частичку души в свою игру! Посему сохраняем в нашей коллекции ещё один хороший образец геймдева, созданный программистом с арабского Востока…
Это классический горизонтальный скроллшутер без сюжета (а когда, собственно, в подобном жанре был сюжет?..). Никакой связи с играми от Lucas Arts из «той самой» киносаги тут нет, несмотря на очень сильное сходство названия с товарным знаком Star Wars™. Вы управляете юркой летающей тарелкой типа «нло». Справа налево на вас движутся полчища космических врагов разных сортов и расцветок (как минимум трёх типов). Первый тип – большой серый корабль, летит медленно по прямой, стреляет красными крестиками, которые разлетаются в разные стороны по искривлённым траекториям. Второй тип – зелёный самолётик, быстро летит строго по прямой, ведёт огонь красными шариками с большой скорострельностью, которые также движутся строго по прямой. Третий тип – сине-белый космический кораблик, условно назовём его «спутник», летит по волнообразной траектории, бешено вращаясь. Почему-то вообще не стреляет…
В конце любого этапа вас классически ждёт какой-нибудь босс. На первом уровне это будет мерцающий ярко-сиреневый дирижабль (!) с арабской надписью на борту – «Враг №1» (العدو الأول). Он стреляет красными шариками. На втором уровне – уже «жарче»: врагов будет намного больше. В конце вас поджидает другой босс – какой-то несуразный набор цветных прямоугольников (?!?...). Ну а сколько всего уровней в игре… думается, что читатель сам попробует экспериментально определить это.
Жизней тут как таковых нет. Вместо этого – прямоугольный красный индикатор запаса энергии. Любое попадание или касание о противника немного уменьшают его значение. Если оно падает до нуля, то наступает Game Over. Для поддержания в норме показаний красного индикатора необходимо успевать подбирать яркие бонусы жёлтого цвета с надписью «Первая помощь» (اسعاف), нередко пролетающие среди врагов…
Графика аскетичная, разрешение экрана 640х480 пикселей. Текстурированный фон уровня (каменистая равнина, космос…) просто проезжает мимо, без какого-либо параллакса. Фоном играет «клёвая» мелодия, своими нереально заводными нотками ну О-ООЧЕНЬ сильно напоминающая о нетленных творениях британского композитора Эллистера Бримбла. Хотя это может быть просто совпадением…
Хорошая оценка, однозначно! Почему столь простая графика и простой геймплей так увлекают? Да потому, что автор вложил частичку души в свою игру! Посему сохраняем в нашей коллекции ещё один хороший образец геймдева, созданный программистом с арабского Востока…
- Время и место:
Открытый космос - Перспектива:
Вид сбоку - Способ распространения:
Freeware - Страна или регион происхождения:
Египет - Тематика:
Научная фантастика - Элемент жанра:
Shoot 'em up - Язык:
العربية