Выбрав одного из четырех героев (Паладин, Крестоносец, Некромант или Ассасин), вам предстоит наконец-то завершить дело, начатое еще в Heretic, и убить третьего Всадника Смерти - Eidolon'а, попутно устраняя его подручных.
Оружия на каждого героя по-прежнему четыре штуки, - первое дается изначально, а четвертое следует собрать из двух частей.
Интересно, что в игру были добавлены ролевые элементы. По мере убийства монстров герой зарабатывает опыт и после поднятия уровня получает надбавку к жизням, мане, повреждениям, а также - за каждые три уровня - особую способность (по две на героя), которая нередко выручает в бою.
Основной упор сделан не на сражения с монстрами, а на решение головоломок. Стиль у последних особый для каждого из четырех эпизодов (готический замок, ацтекский храм, Древний Египет, Рим) - к примеру, в Древнем Египте вам предстоит выуживать подсказки по их решению из различных мифов, которыми расписаны стены.
Оружия на каждого героя по-прежнему четыре штуки, - первое дается изначально, а четвертое следует собрать из двух частей.
Интересно, что в игру были добавлены ролевые элементы. По мере убийства монстров герой зарабатывает опыт и после поднятия уровня получает надбавку к жизням, мане, повреждениям, а также - за каждые три уровня - особую способность (по две на героя), которая нередко выручает в бою.
Основной упор сделан не на сражения с монстрами, а на решение головоломок. Стиль у последних особый для каждого из четырех эпизодов (готический замок, ацтекский храм, Древний Египет, Рим) - к примеру, в Древнем Египте вам предстоит выуживать подсказки по их решению из различных мифов, которыми расписаны стены.
- Главный герой:
Женский персонаж
Волшебник - Игровой движок:
Quake - Многопользовательская игра:
LAN
Друг против друга - Перспектива:
Вид от первого лица - Страна или регион происхождения:
США - Тематика:
Фэнтези - Технические детали:
Glide
Джойстик
CD-audio - Язык:
English
Во-вторых, у нас практически точно нет битых архивов: если такая проблема возникает, то перво-наперво нужно перекачать архив.
Я сейчас скачал данный архив и протестировал его: всё в порядке, никаких ошибок не обнаружено.
Я уже как-то свыкся, думаю как и многие из нас, что если это некое, скажем так, "классическое" фэнтези, то это средневековая "Европа", с (магией и драконами), где Паладины носят кресты (как например, в Диабло и многих других играх), но никакого отношения ни к крестоносцам, и к христианству, разумеется, не имеют.
И вот когда я вижу нечто эдакое (меня в том числе, отталкивают всякие стим- и прочие панковские, механизмы и мушкеты, в таком "антураже"), то у меня как-то пропадает это вот самое ощущение, что это вот то самое "подлинное" фэнтези.
Похожие чувства разочарования испытал, когда познакомился поближе с вселенной Мидкемии, на которой основаны игры серии BaK.
Самые, на мой взгляд, канонично-атмосферные из этой серии, это Хексен I и Херетик. А если глянуть в другие жанры, то Warcraft I и II, и Диабло. Конечно, есть и много много других, но это первые что пришли на ум. Еще Summoner запомнился (правда, я его так и не осилил в своё время, может там тоже есть свои "двемеры").
Покуда писал всё это, вновь захотелось отправится в Барбикан и Блэкмарш)
Недавно решил поиграть в нее. Увы, но я смог пройти лишь замок. А вот следующий эпизод, связанный по моему с мифологией индейцев, пройти не смог.