Дополнение к игре Hexen II.
Действие начинается почти сразу же после убийства Eidolon'а - герои обнаруживают странное краснокожее существо недалеко от места гибели последнего и сбрасывают его в яму... А в это время над Тирионом висит новая угроза - колдун Праевус с Потерянного Континента похищает тела всех трёх Змеиных Наездников, чтобы, воспользовавшись их мощью, стать самым могущественным созданием и завоевать Тирион...
Само собой, долг героев - остановить новое зло, но и о том существе забывать не стоит...
Игровой процесс ничем не отличается от Hexen II - ещё бы, ведь это просто новые уровни для Hexen II. Однако есть целый ряд отличий. Во-первых, теперь у вас на выбор пять героев - добавляется Демонесса, то самое краснокожее существо. Она - единственная представительница несостоявшейся "высшей расы", которую хотел вывести Eidolon. Игра за неё чуть-чуть отличается от привычной: к примеру, она несколько послабее прочих героев, зато гораздо лучше прыгает.
Миров, в отличие от "оригинала", здесь всего два: привычный уже средневековый Blackmarsh, только, конечно, новые уровни, и тот самый Потерянный Континент, логово Праевуса, стилизованный под Тибет. (!)
В инвентаре особых нововведений не наблюдается, а вот среди монстров имеются новички - Люди-Яки нескольких видов, совершенно потрясающие Пентаклы и Люди-Барсы.
Графика в игре по-прежнему радует глаз любого олдгеймера, равно как и звуки. Glide-версия игры присутствует, причём в ней оружие героев выглядит несколько по-другому.
На мой взгляд, ни один фанат Heretic-Hexen не должен пройти мимо этой игры - ведь именно она завершает историю о Змеиных Наездниках!
Действие начинается почти сразу же после убийства Eidolon'а - герои обнаруживают странное краснокожее существо недалеко от места гибели последнего и сбрасывают его в яму... А в это время над Тирионом висит новая угроза - колдун Праевус с Потерянного Континента похищает тела всех трёх Змеиных Наездников, чтобы, воспользовавшись их мощью, стать самым могущественным созданием и завоевать Тирион...
Само собой, долг героев - остановить новое зло, но и о том существе забывать не стоит...
Игровой процесс ничем не отличается от Hexen II - ещё бы, ведь это просто новые уровни для Hexen II. Однако есть целый ряд отличий. Во-первых, теперь у вас на выбор пять героев - добавляется Демонесса, то самое краснокожее существо. Она - единственная представительница несостоявшейся "высшей расы", которую хотел вывести Eidolon. Игра за неё чуть-чуть отличается от привычной: к примеру, она несколько послабее прочих героев, зато гораздо лучше прыгает.
Миров, в отличие от "оригинала", здесь всего два: привычный уже средневековый Blackmarsh, только, конечно, новые уровни, и тот самый Потерянный Континент, логово Праевуса, стилизованный под Тибет. (!)
В инвентаре особых нововведений не наблюдается, а вот среди монстров имеются новички - Люди-Яки нескольких видов, совершенно потрясающие Пентаклы и Люди-Барсы.
Графика в игре по-прежнему радует глаз любого олдгеймера, равно как и звуки. Glide-версия игры присутствует, причём в ней оружие героев выглядит несколько по-другому.
На мой взгляд, ни один фанат Heretic-Hexen не должен пройти мимо этой игры - ведь именно она завершает историю о Змеиных Наездниках!
- Главный герой:
Вымышленное существо
Женский персонаж
Волшебник - Игровой движок:
Quake - Многопользовательская игра:
LAN - Перспектива:
Вид от первого лица - Страна или регион происхождения:
США - Тематика:
Фэнтези - Технические детали:
Glide
Дополнение
Джойстик
CD-audio - Язык:
English
Относительно же боевой части, исходная игра и аддон примерно равны, ну разве что за исключением босса. К Праевусу всё-таки придётся искать нужный подход, ибо тут нет такого обилия мощных бонусов, как в самом Hexen 2, которые можно копить в течении всего пути для последней битвы.
Чтобы оценить все новшества Portal of Praevus я сразу стал играть за демоницу (хотя где-то читал, что и баланс остальных персонажей здесь несколько изменён). На первых порах она заметно выигрывала за счёт дистанционной, базовой атаки, зато остальной арсенал данного персонажа на мой взгляд уступает по разрушительности оружию Убийцы или Крестоносца. Опять же Том Силы, во многих случаях, не даёт какого-то ощутимого прироста в мощности оружия, это я заметил ещё в исходной игре.
Помимо дополнительного героя, Hexen II Portal of Praevus включает, невиданный ранее, в данной серии, тибетский антураж, уникальные квестовые предметы и новых врагов. Хотя Пентаклы мне совсем не понравились, а люди-барсы очевидно являются перерисованными врагами из второго акта оригинального второго Хексена. С другой стороны хорошо, что в дополнение включили, лучших из старых врагов.
Да и в целом, этот аддон уже можно смело рекомендовать всем кому понравился оригинальный Hexen II, а вот знакомиться с аддоном к первому Хексену, я советую только на свой страх и риск. Поскольку в первый раз я столкнулся с необоснованной хардкорностью и самокопированием, а здесь уже увидел умеренность, и больше индивидуального подхода ко всем аспектам игры.
P.S. Только в моей версии не играла музыка, в противном случае, моя оценка могла быть ещё выше.