Феноменально простой и одновременно феноменально реалистичный симулятор жизни рок-звезды.
Вы сумели собрать свою собственную группу и пристроиться к какому-то менеджеру. Теперь ваша цель - мировая известность... и мировое господство! Нам предстоит записывать песни, метаться по свету с концертами, пить водку, колоться, курить и нюхать всякую дрянь, сидеть в психбольнице, бегать по наркодиспансерам, бить морду членам других групп... В общем, заниматься всей обыденной рутиной рок-звезды.
У нашего героя всего четыре параметра - Здоровье, Креативность, Довольность Жизнью и Связь с Реальностью. Каждое наше действие зависит от их значений и при этом оказывает влияние. Пишете песни для альбома - используется креативность, но слабеет довольность. Пошли поучаствовать в оргии и поддались на уговоры покурить "травки" - скакнут вверх довольность и креативность, но рухнут вниз здоровье и связь с реальностью.
На каждой неделе мы выбираем для себя занятие - побить баклуши, попрактиковаться в игре и писании текстов, записать что-нибудь (альбом, сингл или видеоклип), уехать в турне, побегать по врачам (они нужны, чтобы не дать параметрам упасть слишком уж низко: нулевое здоровье - и вы умрёте от гадкой болезни; плохая связь с реальностью или довольность жизнью - и вы кончаете с собой) - но вот они могут упечь вас на принудительное лечение. А лишение покоя, работы и верной "травки" надоооолго испортят вам настроение и работоспособность. А ведь от неё такие красочные глюки получаются - интерфейс игры искажается и деформируется, пытаясь продемонстрировать, насколько опасен столь ценный в творческой работе ЛСД.
Время от времени нам подкидывают "халяву" - типа интервью на радио, или благотворительного концерта, или выступления на разогреве у популярной группы. Отказаться или согласиться - воля ваша, только всегда думайте о последствиях... А когда крупные компании попросятся к вам с контрактами, внимательно читайте условия договора - гнуть спину эксклюзивно на них пять лет за жалкие десять тысяч в год всё же не стоит...
Все события в игре определяются случайно - может, ваш басист даст по морде звукорежиссёру и сорвёт запись альбома вплоть до бойкота нами данной студии звукозаписи. Может, ударник сломает ногу во время турне и нам придётся завершить его досрочно. А может, во время интервью у героя случится сердечный приступ от передозы кокаина и он отойдёт в мир иной?
Нелинейность и зверское чувство юмора придают этой игре несравненный шарм. Это ещё один случай превосходства содержания над формой, за который мы любим Rogue, Mordor и прочие минималистичные РПГ, - но это всё же не просто РПГ. А так, симулятор с элементами.
Вы сумели собрать свою собственную группу и пристроиться к какому-то менеджеру. Теперь ваша цель - мировая известность... и мировое господство! Нам предстоит записывать песни, метаться по свету с концертами, пить водку, колоться, курить и нюхать всякую дрянь, сидеть в психбольнице, бегать по наркодиспансерам, бить морду членам других групп... В общем, заниматься всей обыденной рутиной рок-звезды.
У нашего героя всего четыре параметра - Здоровье, Креативность, Довольность Жизнью и Связь с Реальностью. Каждое наше действие зависит от их значений и при этом оказывает влияние. Пишете песни для альбома - используется креативность, но слабеет довольность. Пошли поучаствовать в оргии и поддались на уговоры покурить "травки" - скакнут вверх довольность и креативность, но рухнут вниз здоровье и связь с реальностью.
На каждой неделе мы выбираем для себя занятие - побить баклуши, попрактиковаться в игре и писании текстов, записать что-нибудь (альбом, сингл или видеоклип), уехать в турне, побегать по врачам (они нужны, чтобы не дать параметрам упасть слишком уж низко: нулевое здоровье - и вы умрёте от гадкой болезни; плохая связь с реальностью или довольность жизнью - и вы кончаете с собой) - но вот они могут упечь вас на принудительное лечение. А лишение покоя, работы и верной "травки" надоооолго испортят вам настроение и работоспособность. А ведь от неё такие красочные глюки получаются - интерфейс игры искажается и деформируется, пытаясь продемонстрировать, насколько опасен столь ценный в творческой работе ЛСД.
Время от времени нам подкидывают "халяву" - типа интервью на радио, или благотворительного концерта, или выступления на разогреве у популярной группы. Отказаться или согласиться - воля ваша, только всегда думайте о последствиях... А когда крупные компании попросятся к вам с контрактами, внимательно читайте условия договора - гнуть спину эксклюзивно на них пять лет за жалкие десять тысяч в год всё же не стоит...
Все события в игре определяются случайно - может, ваш басист даст по морде звукорежиссёру и сорвёт запись альбома вплоть до бойкота нами данной студии звукозаписи. Может, ударник сломает ногу во время турне и нам придётся завершить его досрочно. А может, во время интервью у героя случится сердечный приступ от передозы кокаина и он отойдёт в мир иной?
Нелинейность и зверское чувство юмора придают этой игре несравненный шарм. Это ещё один случай превосходства содержания над формой, за который мы любим Rogue, Mordor и прочие минималистичные РПГ, - но это всё же не просто РПГ. А так, симулятор с элементами.
можно засесть на долгие часы... это нечто! очень интересно, что по тематике рок-музыки в играх современность не сильно обгоняет 89-й год....