Первый квест от Revolution Software про давным-давно и далеко-далеко...
Злая колдунья Селена и её армия Скорлов захватывают городок Тёрнвэйл, убивают его правителя и вообще, ведут себя по-свински. Простой паренёк Дьермот, угодивший при новой власти в темницу, совершает оттуда побег - и с нашей помощью собирается вернуть на место справедливость, а злодейку покарать...
Это первая игра на движке Virtual Theatre, который также используют Beneath a Steel Sky и Broken Sword. Основная его суть - статисты не стоят на месте, а ходят туда-сюда по своим делам, следуя своему нехитрому распорядку дня. На самом деле, главная дизайнерская находка игры является банальным технологическим демо движка - наш напарник, шут Рэтпуч, повинуется нашим приказам. Это может быть как простая команда "Рэтпуч, открой ту дверь", так и замутное "Рэтпуч, возьми эту палку, пойди с ней на площадь и там ударь ей первого встречного". В этом же заключается главный недостаток игры - в ней немало сцен, которые нельзя пройти без такой вот комбинаторики, но нужная последовательность действий (а ведь это не Гоблины, здесь изменить заданную команду не так просто!) подбирается крайне долго, что не доставляет особого удовольствия.
Тем не менее, вы можете чётко проследить, откуда растут ноги кинематографичности последующих игр от Уорринера и компании - заставка, сделанная прямо как кинофильм, правдоподобные диалоги не без чувства юмора и даже в некотором роде музыка - всё это настраивает на нужный лад. Так что если не забоитесь здешнего интерфейса, милости просим...
Злая колдунья Селена и её армия Скорлов захватывают городок Тёрнвэйл, убивают его правителя и вообще, ведут себя по-свински. Простой паренёк Дьермот, угодивший при новой власти в темницу, совершает оттуда побег - и с нашей помощью собирается вернуть на место справедливость, а злодейку покарать...
Это первая игра на движке Virtual Theatre, который также используют Beneath a Steel Sky и Broken Sword. Основная его суть - статисты не стоят на месте, а ходят туда-сюда по своим делам, следуя своему нехитрому распорядку дня. На самом деле, главная дизайнерская находка игры является банальным технологическим демо движка - наш напарник, шут Рэтпуч, повинуется нашим приказам. Это может быть как простая команда "Рэтпуч, открой ту дверь", так и замутное "Рэтпуч, возьми эту палку, пойди с ней на площадь и там ударь ей первого встречного". В этом же заключается главный недостаток игры - в ней немало сцен, которые нельзя пройти без такой вот комбинаторики, но нужная последовательность действий (а ведь это не Гоблины, здесь изменить заданную команду не так просто!) подбирается крайне долго, что не доставляет особого удовольствия.
Тем не менее, вы можете чётко проследить, откуда растут ноги кинематографичности последующих игр от Уорринера и компании - заставка, сделанная прямо как кинофильм, правдоподобные диалоги не без чувства юмора и даже в некотором роде музыка - всё это настраивает на нужный лад. Так что если не забоитесь здешнего интерфейса, милости просим...
- Атмосфера:
Юмор - Игровой движок:
Virtual Theatre - Перспектива:
Вид от третьего лица - Способ распространения:
Освобождённая игра - Страна или регион происхождения:
Великобритания - Тематика:
Фэнтези - Технические детали:
Roland MT-32
ScummVM - Язык:
Русский
English
+использую её для подтягиваю английского))
В минус также и то, что игра ну очень уж короткая и довольно таки простая, хотя решение "головоломок" довольно забавное: где-то надо соорудить правильную команду, где-то подслушать разговор,... Есть несколько экшен-сцен с возможностью помахать оружием. Разнообразие имеется.
Отмечу также увлекательный сюжет, хотя я терпеть не могу фэнтези, но всё равно оцениваю произошедшую историю как захватывающую. Вполне неплохая графика для 92 года. Да, нет красочности, присущей лукасовским квестам, но здесь и не было её особой необходимости, учитывая то, что игра более мрачная.