MechCommander 2

MechCommander 2
Жанр: Strategy
Разработчик: FASA Interactive
Издатель: Microsoft
Год выхода: 2001
Платформа: Windows
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 7 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 9.07 из 10
  • 35
  • 25
  • 54
Вселенная BattleTech известна не только по популярным настольным играм и литературе, получившей за рубежом широкое распространение, но и по компьютерным симуляторам. За всю историю игровой индустрии рождалось много проектов, посвященных бесконечному противостоянию гигантских роботов, более известных как мехи, которое разворачивается в далеком 31-ом веке. Наиболее известной серией игр считался MechWarrior 3, где разработчики предлагали геймеру почувствовать себя пилотом одного из стальных гигантов.

Помимо симуляторов боевых машин было выпущено несколько стратегий, действие которых происходит в той же вселенной. В 1999 году компания MicroProse сотворила одну из самых проработанных и увлекательных RTS про боевых роботов. Называлась она MechCommander и отличалась особенным дизайном, богатой графикой и занимательными возможностями. Через два года компания Microsoft решила подхватить идею MicroProse и выпустить другой MechCommander, на свой лад и с пометкой «2». Новый MechCommander появился в 2001 году, порадовав фанатов свежим внешним видом, переехавшим в «мягкое» 3D, и классическим для фантастики сюжетом. От родителя игра позаимствовала очень многое, в частности — геймплей. Роботов из поздних частей MechWarrior можно узнать с самых первых минут игры. Microsoft дала возможность игроку управлять ходом битвы, утомившись от прямого участия в играх MW.

Нам предстоит возглавить отряд мехов, каждый из которых по-своему уникален, и выполнять задания по поиску, уничтожению, спасению и защите — всё, как и в первой части. Перед каждой новой миссией игрок попадает в ангар, где можно приобрести новую технику, снарядить оружием старых мехов и к каждой машине подобрать пилота. Вы можете купить двух гигантов, еле переставляющих ноги, но при этом обладающих мощной защитой и крутым вооружением или обзавестись стайкой юрких мехов с мелкокалиберными пушками, способных оперативно миновать неприятельские заслоны. Но при выборе оружия или покупке новой боевой единицы стоит учитывать массу всего отряда, а также уровень нагрева каждого меха. Управлять многочисленным воинством или навесить на ветерана кучу оружия не получится — везде стоят вполне очевидные ограничения.

Стоит отметить, что графика в игре претерпела сильные изменения. Объемные модели роботов, проработанные до мельчайших деталей, феерические взрывы и красочные перестрелки между мехами, густой дым, валящий от поверженного врага и еле различимые отряды людей, глупо бегающие под ногами высоченных махин в безуспешных попытках дать отпор механическим гигантам… Огнеметы, редко выплевывающие мощные сгустки пламени, пулеметные очереди, смертоносное сочетание разноцветных лучей лазеров, устрашающий рой ракет… А ведь мы когда-то впервые сидели в кабине одного из этих гигантов, черт возьми! Удивительно, но игра похожа больше на MechWarrior, чем на MechCommander. В ней произошло слияние двух игр из разных жанров, следующее лучшим традициям нетрадиционной RTS.

Успех выполненного задания целиком зависит от внимательности и бережного отношения к каждому меху, ведь с каждым успешно пройденным заданием бойцы получают бесценный опыт. Минусов у MechCommander 2 не так уж много. Пейзажи не выделяются сочностью цветов, практически ничем не отличаются друг от друга. Сохранив монотонность, карты в игре стали неприлично большого размера. Зачастую можно долго разбираться, куда следует направить горстку своих бойцов в первую очередь. К сожалению, на сегодняшний день успешное продолжение стратегии о роботах так и не обзавелось потомками. Всем поклонникам RTS, а тем более фанатам вселенной BattleTech рекомендуется к ознакомлению и стопроцентному прохождению.
Автор обзора: Gamovsky
MechCommander Gold
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
Гораздо проще и в целом похуже второй части. Но это лучше чем ничего )))
Увы, зализанные текстуры даже для 2001 года убоги...
Познакомился с этой игрой после первой части, поэтому в описании не могу обойтись без их сравнения.
Графика теперь в 3D. В целом лучше чем в первой части, например, очень понравилась вращающаяся камера, которую можно приближать, чтобы рассмотреть объекты. Однако сами модельки мехов не так детализированы как раньше. Зато что понравилось, так это анимация стрельбы: в первой части стрельба из лазера изображалась как летящая цветная палочка, а теперь мы наблюдаем полноценный луч.
Те, кто играл в первую часть, наверное помнят, что мехи имели ограничение только по весу установленного оружия, и например, даже на самые лёгкие мехи можно было установить что-то мощное (тяжёлую автопушку, гауссовскую винтовку и т.п.). Во второй части новая система, в которой три ограничения: количество ячеек для оружия, габариты самого оружия и величина теплоотвода. Однако в балансе характеристик оружия разработчики допустили просчёт, и весьма существенный: всё баллистическое оружие по огневой мощи оказалось существенно слабее энергетического или ракетного. Любителям гауссовских винтовок и автопушек в этой игре делать нечего.
Существенно упростился принцип "добычи" оружия для мехов. Помните как в первой части мы бегали по карте, отыскивая склады с оружием, радовались, когда заполучали разбитого вражеского меха с частично (или полностью) уцелевшим комплектом вооружения, особенно если оно было клановским, заглядывали в магазин, надеясь, что нужный лазер появился хотя бы в единственном экземпляре? В этой части всё не так. Больше не нужно ломать голову над тем, как бы вооружить мехов из того, что имеем - теперь любое оружие в магазине присутствует в неограниченном количестве, а количественное и качественное улучшение ассортимента происходит по мере выполнения миссий, в которых мы захватываем вражеские склады с вооружением, одновременно получая в своё распоряжение ту или иную технологию. Стоит ли говорить, что это заметно облегчает прохождение?
Нельзя не упоминуть и о ещё одном нововведении: на большинстве мехов больше нет сенсоров. Они теперь стоят, как правило, только на лёгких мехах, да и то не на всех. Этим жестом разработчики видимо решили устранить практическую бесполезность лёгких мехов, существовавшую в первой части. В целом, им это удалось.
К плюсу игры можно отнести хоть какой-то внятный сюжет, хотя вжиться в роль командира наёмников всё же наверное не удасться.
Насчёт сложности не согласен. Если поставить реалистичный режим, халявы станет куда меньше.
http://mechcommander.org - отсюда можно скачать обе части на вполне приличной скорости, имеются дополнительные материалы, как то мануалы и новые кампании
Vision22
Балин чето гама вылетает на первом уровне(не доходя до первого чекпоинта).
Это потому, что ты неправильно распаковал ресурсы или лучше сказать, что ты вообще их не распаковал. там должно быть описание, я хоть и не от сюда качал, но с такой проблемой сталкивался.
-------
Может кому пригодится установочный вариант игры.

Mech Commander 2 (En/Ru + Trainer)

Русификатор и трейнер встроен в инсталлятор по ходу установки читай инструкции
По завершению установки предлагается установить русификатор, если откажитесь ставить, можно потом установить из меню пуска или из папки с игрой, тоже самое с трейнером.
Один нюанс, русик не полный, те вся игра нормальная русская, но есть такое дополнение к игре как редактор карт и энциклопедия, так вот при русификации энциклопедия работает, но прочитать там не чего не возможно, потому что текста там нет, а в английской версии есть
И еще замечено, что на каких то миссиях отсутствуют несколько пилотов, те вы собрали 4 мехов, по весу можно добавить еще, потом при посадке пилота в мех, игра вылетает, картинка пилота есть, а данах получается что нет.
Size: 180 mb
http://rapidshare.com/files/78591672/MechCom2.part1.rar
http://rapidshare.com/files/78597180/MechCom2.part2.rar

Mirror (если у кого-то проблема с рапидой)
http://www.filefactory.com/file/f9dfab/
http://www.filefactory.com/file/74a0ff/