Syndicate Wars

Syndicate Wars
Жанр: Strategy
Разработчик: Bullfrog Productions
Издатель: Electronic Arts
Год выхода: 1996
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 10 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 9.70 из 10
  • 44
  • 20
  • 69
В конце первой части игры синдикату EuroCorp удалось уничтожить всех своих соперников и фактически заполучить мировое господство. Но ничто не вечно, и теперь на пути у, казалось бы, непобедимого синдиката встает новая религиозная секта, называющая себя Church of the New Epoch High Disciple. Битва между мегакорпорацией, отвыкшей от всякой конкуренции, и жестко организованной, но относительно малочисленной сектой захлестывает весь мир.

Стратегических элементов по сравнению с первой частью осталось крайне мало. К примеру, использование наркотиков, так элегантно реализованное в первой части, в Syndicate Wars было упрощено до предела, оставив всего лишь одну полоску, отвечающую за использование успокаивающих или, наоборот, возбуждающих веществ. О боеприпасах беспокоиться больше не приходится - они бесконечны для всех видов вооружения.

Игра использует трехмерный графический движок, хотя все люди по-прежнему остаются спрайтовыми. Осложнение вносит камера, которую приходится крайне активно вращать, чтобы не пропустить потенциальных противников.
Автор обзора: Aleosha
Syndicate, Syndicate Plus, Syndicate: American Revolt
Syndicate Wars Port
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
Продолжение любимой первой части, до которого у меня руки дошли только теперь, не разочаровало: всё тот же суматошный околотактический боевик с видом сверху, но осюжетившийся и обросший множеством новых видов взаимодействия с окружением. Есть как привычные задания на уничтожение или похищение - с заметным желанием авторов обставлять их разнообразно от уровня к уровню, - так и глубоко проработанные скрытные (например, 5-я миссия за Церковь или 16-я за Еврокорп) и вообще миссии с особыми условиями, где просто "бегать и стрелять" не получится при всём желании, и нужно грамотно использовать доступный инвентарь и вообще продвигаться мелкими шажками, аки в Commandos :)

Большинство заданий при этом позволяется выполнять различными способами - от пулемётного нахрапа и закидывания окрестностей взрывчаткой, до применения легкобронированной техники, турелей, условных плащей-невидимок и прочих генераторов чёрных дыр (облегчающих нелёгкую агентурную жизнь предметов здесь столько, что даже пройдя игру за обе стороны мне ни разу не удавалось, например, добраться до разработки Chromotap и Graviton Gun - хотя учёных я "надёргал" себе на уровнях Persuadertron'ом целую толпу).
Почти ничего общего с первой частью, кроме сюжетной линии, которая очень скупо представлена в описании. Все на много эпичнее, имхо...

Отличная игра с непередаваемой атмосферой истинного киберпанка: темно, мрачно, вечный дождь. В отличие от радостно-разноцветной, "мультяшной" первой части.
NPCы реагируют на ваш отряд как и положено: не просто разбегаются, а ещё и орут)

P.S.: а у кого "осложнение вносит камера, которую приходится крайне активно вращать, чтобы не пропустить потенциальных противников" - зажмите "B". Все высотные текстуры (здания, заборы) скроются, все враги как на ладони. Камеру практически не вращал.
Игра отличная но только до последних миссий . Потом начинается жутчайший дисбаланс и без читов пройти дальше практически невозможно
Супер игра! Первый Синдикат после не для меня стал не интересен.
Тактика в игре особый разговор)) А музыка!!! Атмосфера создаваемая игрой просто не повторима.
Для меня это был x-com в мире киберпанка. Очень атмосферная игра.