В конце первой части игры синдикату EuroCorp удалось уничтожить всех своих соперников и фактически заполучить мировое господство. Но ничто не вечно, и теперь на пути у, казалось бы, непобедимого синдиката встает новая религиозная секта, называющая себя Church of the New Epoch High Disciple. Битва между мегакорпорацией, отвыкшей от всякой конкуренции, и жестко организованной, но относительно малочисленной сектой захлестывает весь мир.
Стратегических элементов по сравнению с первой частью осталось крайне мало. К примеру, использование наркотиков, так элегантно реализованное в первой части, в Syndicate Wars было упрощено до предела, оставив всего лишь одну полоску, отвечающую за использование успокаивающих или, наоборот, возбуждающих веществ. О боеприпасах беспокоиться больше не приходится - они бесконечны для всех видов вооружения.
Игра использует трехмерный графический движок, хотя все люди по-прежнему остаются спрайтовыми. Осложнение вносит камера, которую приходится крайне активно вращать, чтобы не пропустить потенциальных противников.
Стратегических элементов по сравнению с первой частью осталось крайне мало. К примеру, использование наркотиков, так элегантно реализованное в первой части, в Syndicate Wars было упрощено до предела, оставив всего лишь одну полоску, отвечающую за использование успокаивающих или, наоборот, возбуждающих веществ. О боеприпасах беспокоиться больше не приходится - они бесконечны для всех видов вооружения.
Игра использует трехмерный графический движок, хотя все люди по-прежнему остаются спрайтовыми. Осложнение вносит камера, которую приходится крайне активно вращать, чтобы не пропустить потенциальных противников.
- Аудитория:
Жестокость - Многопользовательская игра:
Одновременная игра за одним компьютером - Особенность геймплея:
Деформируемое окружение - Перспектива:
Изометрия
Свободная камера - Страна или регион происхождения:
Великобритания - Тематика:
Научная фантастика
Киберпанк - Технические детали:
Джойстик
CD-audio - Элемент жанра:
В реальном времени
Тактика - Язык:
English
Большинство заданий при этом позволяется выполнять различными способами - от пулемётного нахрапа и закидывания окрестностей взрывчаткой, до применения легкобронированной техники, турелей, условных плащей-невидимок и прочих генераторов чёрных дыр (облегчающих нелёгкую агентурную жизнь предметов здесь столько, что даже пройдя игру за обе стороны мне ни разу не удавалось, например, добраться до разработки Chromotap и Graviton Gun - хотя учёных я "надёргал" себе на уровнях Persuadertron'ом целую толпу).
Отличная игра с непередаваемой атмосферой истинного киберпанка: темно, мрачно, вечный дождь. В отличие от радостно-разноцветной, "мультяшной" первой части.
NPCы реагируют на ваш отряд как и положено: не просто разбегаются, а ещё и орут)
P.S.: а у кого "осложнение вносит камера, которую приходится крайне активно вращать, чтобы не пропустить потенциальных противников" - зажмите "B". Все высотные текстуры (здания, заборы) скроются, все враги как на ладони. Камеру практически не вращал.
Тактика в игре особый разговор)) А музыка!!! Атмосфера создаваемая игрой просто не повторима.