Syndicate - это отличная, атмосферная экшн-стратегия от Bullfrog, пожалуй, лучшая в своем роде.
Действие игры происходит в недалеком будущем, где мир контролируют преступные синдикаты. Вы - всего лишь “мозг” одного из мелких европейских синдикатов. Для того чтобы укрепить позиции своего синдиката, вам придется выполнять различные миссии и таким образом получать контроль над всё большими территориями - и в итоге уничтожить остальные синдикаты.
Основное отличие Syndicate от других подобных игр - это сочетание отличной динамики и никогда не надоедающего игрового процесса. В игре смешаны экономика, стратегия и экшн, причем смешаны так, что отделить одно от другого не удастся. Подобное было в X-Com или Jagged Alliance, хотя это и не совсем корректные сравнения.
Миссии проводятся четырьмя “боевиками” вашего синдиката, каждый из которых контролируется посредством электронного чипа, внедренного в мозг. Каждый агент имеет свои показатели, которые могут быть улучшены при помощи кибернетических имплантантов. Эти имплантаты вам придется разрабатывать, вкладывая деньги, получаемые от территорий, находящихся под вашим контролем, в разработку новых технологий. Также можно разрабатывать новые образцы оружия или же забирать их у убитых врагов. Еще одна интересная особенность игры - это способность посредством применения наркотиков на краткое время многократно увеличить способности ваших агентов. Поскольку они киборги, их уровень мозговой, чувствительной и кровеносной деятельности можно искусственно регулировать. Простым перетаскиванием цветной полоски, находящейся под иконкой вашего “спеца”, вы впрыскиваете ему в кровь лошадиную дозу стимуляторов, и он начинает действовать по своему усмотрению. Конечно, как и у любого наркотика, у этого метода есть свои недостатки. Через определенный период времени тело привыкает к нему, и требуются все большие дозы для достижения того же эффекта. Так что приходится изобретать всё более совершенные кибернетические имплантанты для того, чтобы продлить эффект, или же отдать агенту приказ расслабиться, тем самым подготавливая его к приему больших доз. Этот, казалось бы, простенький игровой момент добавляет большую глубину игровому процессу.
Большинство миссий, конечно же, на тему “размажем их по стенке”. Но есть и более интересные вещи. Существуют также миссии по устранению определенных лиц, захвату правительственных лиц или же защите важных персон. Есть также специальное приспособление, persuadertron. Эта вещь не служит оружием, вместо этого она “убеждает” людей в правильности наших методов. Любой человек, до которого дотронулся ваш агент с этим приспособлением, начинает следовать за ним, без способности к сопротивлению. Обычные люди “убеждаются” мгновенно. Для того чтобы убедить солдат, охранников или даже членов других синдикатов, придется для начала захватить под свой контроль достаточное количество обычных граждан.
Графически игра смотрится достойно. Неплохая изометрическая перспектива и элементы псевдотрехмерности в сочетании с анимированными рекламами на улицах и горящими объектами. Улицы полны прохожих, по дорогам (они, скорее, выглядят как рельсы) ездят машины (модель внешне похожа на мышь Microsoft). В здания можно заходить, хоть разработчики и не смогли найти достойного графического решения, так что агентом в зданиях приходится управлять вслепую.
Так что в достоинства игры можно записать еще очень неплохую атмосферу, отличную играбельность и не надоедающий игровой процесс. Даже несмотря на то, что я не особо люблю Питера Молиньё, я вынужден признать, что эта игра не зря удостоилась стольких призов.
Действие игры происходит в недалеком будущем, где мир контролируют преступные синдикаты. Вы - всего лишь “мозг” одного из мелких европейских синдикатов. Для того чтобы укрепить позиции своего синдиката, вам придется выполнять различные миссии и таким образом получать контроль над всё большими территориями - и в итоге уничтожить остальные синдикаты.
Основное отличие Syndicate от других подобных игр - это сочетание отличной динамики и никогда не надоедающего игрового процесса. В игре смешаны экономика, стратегия и экшн, причем смешаны так, что отделить одно от другого не удастся. Подобное было в X-Com или Jagged Alliance, хотя это и не совсем корректные сравнения.
Миссии проводятся четырьмя “боевиками” вашего синдиката, каждый из которых контролируется посредством электронного чипа, внедренного в мозг. Каждый агент имеет свои показатели, которые могут быть улучшены при помощи кибернетических имплантантов. Эти имплантаты вам придется разрабатывать, вкладывая деньги, получаемые от территорий, находящихся под вашим контролем, в разработку новых технологий. Также можно разрабатывать новые образцы оружия или же забирать их у убитых врагов. Еще одна интересная особенность игры - это способность посредством применения наркотиков на краткое время многократно увеличить способности ваших агентов. Поскольку они киборги, их уровень мозговой, чувствительной и кровеносной деятельности можно искусственно регулировать. Простым перетаскиванием цветной полоски, находящейся под иконкой вашего “спеца”, вы впрыскиваете ему в кровь лошадиную дозу стимуляторов, и он начинает действовать по своему усмотрению. Конечно, как и у любого наркотика, у этого метода есть свои недостатки. Через определенный период времени тело привыкает к нему, и требуются все большие дозы для достижения того же эффекта. Так что приходится изобретать всё более совершенные кибернетические имплантанты для того, чтобы продлить эффект, или же отдать агенту приказ расслабиться, тем самым подготавливая его к приему больших доз. Этот, казалось бы, простенький игровой момент добавляет большую глубину игровому процессу.
Большинство миссий, конечно же, на тему “размажем их по стенке”. Но есть и более интересные вещи. Существуют также миссии по устранению определенных лиц, захвату правительственных лиц или же защите важных персон. Есть также специальное приспособление, persuadertron. Эта вещь не служит оружием, вместо этого она “убеждает” людей в правильности наших методов. Любой человек, до которого дотронулся ваш агент с этим приспособлением, начинает следовать за ним, без способности к сопротивлению. Обычные люди “убеждаются” мгновенно. Для того чтобы убедить солдат, охранников или даже членов других синдикатов, придется для начала захватить под свой контроль достаточное количество обычных граждан.
Графически игра смотрится достойно. Неплохая изометрическая перспектива и элементы псевдотрехмерности в сочетании с анимированными рекламами на улицах и горящими объектами. Улицы полны прохожих, по дорогам (они, скорее, выглядят как рельсы) ездят машины (модель внешне похожа на мышь Microsoft). В здания можно заходить, хоть разработчики и не смогли найти достойного графического решения, так что агентом в зданиях приходится управлять вслепую.
Так что в достоинства игры можно записать еще очень неплохую атмосферу, отличную играбельность и не надоедающий игровой процесс. Даже несмотря на то, что я не особо люблю Питера Молиньё, я вынужден признать, что эта игра не зря удостоилась стольких призов.
- Аудитория:
Жестокость - Перспектива:
Изометрия - Страна или регион происхождения:
Великобритания - Тематика:
Научная фантастика
Киберпанк - Элемент жанра:
В реальном времени
Тактика - Язык:
English
В общем прошел я эту игру на Сеге, получил огромное удовольствие, а о существовании её более лучшей ПК-версии узнал лишь пару недель назад!!! аЦЦкая сОтОна, вот оно счастье!)) Эх.. все же локализации очень не хватает. Надеюсь энтузиасты возьмутся!