Отличный старинный трёхмерный квест от третьего лица.
Сюжет игры слегка ошеломляет: далёкое будущее, всё и так плохо, миром правят корпорации, но вдруг всё стало ещё хуже: люди сумели открыть путь в Ад. Аду нашлось применение: теперь туда ссылают преступников, а пути контролирует таинственная организация Рука Бога. Вам предстоит играть за оказавшихся в Аду двух правительственных агентов, которые чудом избежали смерти от наёмных убийц корпорации и теперь (находясь в Аду) пытаются одновременно выбраться оттуда и узнать, кто и почему их предал...
По интерфейсу и игровому процессу это классический "point & click"-квест с множеством NPC, с которыми можно вести диалоги, "загадками" и инвентарём, где хранятся предметы, нужные для решения последних.
Рекомендуется поклонникам киберпанка и старых квестов.
Сюжет игры слегка ошеломляет: далёкое будущее, всё и так плохо, миром правят корпорации, но вдруг всё стало ещё хуже: люди сумели открыть путь в Ад. Аду нашлось применение: теперь туда ссылают преступников, а пути контролирует таинственная организация Рука Бога. Вам предстоит играть за оказавшихся в Аду двух правительственных агентов, которые чудом избежали смерти от наёмных убийц корпорации и теперь (находясь в Аду) пытаются одновременно выбраться оттуда и узнать, кто и почему их предал...
По интерфейсу и игровому процессу это классический "point & click"-квест с множеством NPC, с которыми можно вести диалоги, "загадками" и инвентарём, где хранятся предметы, нужные для решения последних.
Рекомендуется поклонникам киберпанка и старых квестов.
- Аудитория:
Жестокость - Главный герой:
Женский персонаж - Перспектива:
Вид от третьего лица - Страна или регион происхождения:
США - Тематика:
Киберпанк
Ад - Технические детали:
Полная озвучка - Язык:
English
далее ввести "NATAS LIVE"), либо проходить заново.
Но даже если и отбросить эту досадную мелочь, квест в целом весьма корявый: персонажи в основном озвучены совершенно бездарно, поэтому речь можно смело отключить (оставить разве что в сценах с Деннисом Хоппером - подивиться, какую ересь его заставили нести); повсюду баги (вылет в сцене с телевизором в баре, вылеты на переходах в ад, включающаяся сама по себе заглавная тема, "двоящиеся" персонажи в соответствующих меню и т.д. и т.п.); дебильная аркадная секвенция в середине... Также подбешивала необходимость прочёсывать все локации (а карта ме-ее-едленная) в поисках нужного триггера, после которого ключевой персонаж навалит ещё сюжетной экспозиции.
Но при этом довольно потешный сеттинг и несколько, кхм, неординарная подача характеров персонажей и диалогов (с некоторых фраз хохотал в голосину, но не уверен, так ли было задумано). Некоторое удовольствие от игры получить можно, но не забывайте часто сохраняться и по возможности разговаривать со всеми подряд.