Hell: A Cyberpunk Thriller

Hell: A Cyberpunk Thriller
Жанр: Quest
Разработчик: Take-Two Interactive Software
Издатель: GameTek
Год выхода: 1994
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 8 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 6.50 из 10
  • 5
  • 7
  • 53
Отличный старинный трёхмерный квест от третьего лица.

Сюжет игры слегка ошеломляет: далёкое будущее, всё и так плохо, миром правят корпорации, но вдруг всё стало ещё хуже: люди сумели открыть путь в Ад. Аду нашлось применение: теперь туда ссылают преступников, а пути контролирует таинственная организация Рука Бога. Вам предстоит играть за оказавшихся в Аду двух правительственных агентов, которые чудом избежали смерти от наёмных убийц корпорации и теперь (находясь в Аду) пытаются одновременно выбраться оттуда и узнать, кто и почему их предал...

По интерфейсу и игровому процессу это классический "point & click"-квест с множеством NPC, с которыми можно вести диалоги, "загадками" и инвентарём, где хранятся предметы, нужные для решения последних.

Рекомендуется поклонникам киберпанка и старых квестов.
Автор обзора: kreol
BloodNet
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
В игре есть тупик: если сразу дать одному персонажу пиво со снотворным, он не успеет рассказать о локации Asylum, из-за чего на неё уже не попасть. Тут уж либо пользовать читерский "режим разработчика" (при зажатой ЛКМ: Ctrl+Alt+G,
далее ввести "NATAS LIVE"), либо проходить заново.

Но даже если и отбросить эту досадную мелочь, квест в целом весьма корявый: персонажи в основном озвучены совершенно бездарно, поэтому речь можно смело отключить (оставить разве что в сценах с Деннисом Хоппером - подивиться, какую ересь его заставили нести); повсюду баги (вылет в сцене с телевизором в баре, вылеты на переходах в ад, включающаяся сама по себе заглавная тема, "двоящиеся" персонажи в соответствующих меню и т.д. и т.п.); дебильная аркадная секвенция в середине... Также подбешивала необходимость прочёсывать все локации (а карта ме-ее-едленная) в поисках нужного триггера, после которого ключевой персонаж навалит ещё сюжетной экспозиции.

Но при этом довольно потешный сеттинг и несколько, кхм, неординарная подача характеров персонажей и диалогов (с некоторых фраз хохотал в голосину, но не уверен, так ли было задумано). Некоторое удовольствие от игры получить можно, но не забывайте часто сохраняться и по возможности разговаривать со всеми подряд.
Начиная играть в первый квест от создателей Ripper и Black Dahlia, лелеял таки смутные надежды на самостоятельное прохождение и отсутствие алогичных мозгодробительных паззлов, которые авторы, пусть и не в большом количестве, но с какой-то сатанинской издевкой по отношению к игроку, периодически любили вставить в отличные в целом квесты. Надежды держались довольно долго, но растаяли сразу же по достижению паззла hell music room, а потом рухнули окончательно во время паззла Mr. Beautiful jukebox. Опять те же самые невнятные загадки едва ли понятные неанглоязычному игроку (да и наверное большинству носителей языка тоже). Плюс к этому очень запутанное нелинейное прохождение делают этот квест практически непроходимым без солюшена. И опять эта огромная ложка дегтя омрачает весьма неплохой по сюжету, атмосфере и графике квест. Очень жаль.
Игра понравилась, такого необычного и сюжетно закрученного киберпанка я еще не видел. Очень удивило, что единственного виртуального персонажа в команде играет живая актриса, снятая на видеокамеру, в то время как все остальные персонажи компьютерные. Единственный существенный технический минус игры - бюджета и времени явно не хватило на создание качественных анимаций, поэтому все ролики в игре довольно корявые в плане анимации персонажей. Впрочем, учитывая их количество и год выпуска, это не удивительно, но могли бы и лучше постараться. В остальном - настоящая классика, наряду с Chronomaster.