Стратегия во вселенной Star Wars, очень похожая на Age of Empires.
Время действия – Галактическая Гражданская Война, все против всех. Цель – победить всех и вся, чтобы Галактика была нашей.
Сходство с AoE видно буквально во всём, начиная с тех же ресурсов и кончая технологиями. Но, как и вышедшая через год Age of Mythology, эта игра заставила лично меня по-новому взглянуть на подобные игры.
Дав полную свободу фантазии, разработчики исказили мир SW до неузнаваемости, но игра от этого ничуть не пострадала.
Поражает в первую очередь обилие сторон («рас»), за которые можно играть. Само собой, есть Империя и Повстанцы, но также присутствуют Торговая Федерация, королевство Набу, мои любимые Гунгуны и даже… Вукки.
Затем удивление плавно переходит на имеющиеся юниты: тут и джедаи, и ситхи, и дроиды, и танки (!) Вукки, и истребители (да-да, есть воздушные юниты!) X-Wing, и даже таинственные Охотники за скальпами…
Ну и окончательно (и, как и прежде, приятно) удивляет разнообразие ландшафтов, на которых будут происходить сражения: сражаться будем в космосе, на земле, под водой и даже на астероидах. Графика… Возможно, для 2001 года она выглядит чуть устаревшей, но лично меня это в первую очередь и привлекло, – так похоже на Age of Empires!
Но по концепции – всё-таки обычная RTS: юниты, ресурсы, здания и какая-либо довольно тривиальная задача в конкретной миссии. Но разве нужно для хорошей стратегии что-то ещё?..
Всем поклонникам SW и Age of Empires – настоятельно рекомендуется.
Время действия – Галактическая Гражданская Война, все против всех. Цель – победить всех и вся, чтобы Галактика была нашей.
Сходство с AoE видно буквально во всём, начиная с тех же ресурсов и кончая технологиями. Но, как и вышедшая через год Age of Mythology, эта игра заставила лично меня по-новому взглянуть на подобные игры.
Дав полную свободу фантазии, разработчики исказили мир SW до неузнаваемости, но игра от этого ничуть не пострадала.
Поражает в первую очередь обилие сторон («рас»), за которые можно играть. Само собой, есть Империя и Повстанцы, но также присутствуют Торговая Федерация, королевство Набу, мои любимые Гунгуны и даже… Вукки.
Затем удивление плавно переходит на имеющиеся юниты: тут и джедаи, и ситхи, и дроиды, и танки (!) Вукки, и истребители (да-да, есть воздушные юниты!) X-Wing, и даже таинственные Охотники за скальпами…
Ну и окончательно (и, как и прежде, приятно) удивляет разнообразие ландшафтов, на которых будут происходить сражения: сражаться будем в космосе, на земле, под водой и даже на астероидах. Графика… Возможно, для 2001 года она выглядит чуть устаревшей, но лично меня это в первую очередь и привлекло, – так похоже на Age of Empires!
Но по концепции – всё-таки обычная RTS: юниты, ресурсы, здания и какая-либо довольно тривиальная задача в конкретной миссии. Но разве нужно для хорошей стратегии что-то ещё?..
Всем поклонникам SW и Age of Empires – настоятельно рекомендуется.
- Время и место:
Другие планеты - Игровой движок:
Genie - Особенность геймплея:
Встроенная энциклопедия - Перспектива:
Изометрия - Происхождение:
Фильмы - Серия игр:
Star Wars - Страна или регион происхождения:
США - Тематика:
Научная фантастика - Технические детали:
CD-audio - Элемент жанра:
В реальном времени - Язык:
English
Соглашусь с автором, на момент выхода, внешне игра слегка устарела(хотя даже сейчас выходят игры на допотопных движках), но ее возможности, сюжет и геймплей кружили голову. Одни лишь гунганы чего стоили. Конечно, сюжет искажен, но с другой стороны, это пошло на пользу геймплейной части и, в добавок, показывает не рассказанные в фильме миссии и истории. Например, в фильме почти ничего не говорится об истории гунган. Здесь же, рассказывается целая история объединения всего их враждующего между собой народа.
Конечно, игра построена на основе Age of Empires II, но имеет доработанный редактор, да и глюков с багами не встречалось. Но главное отличие от Age of Empires II в том, что здесь каждая раса действительно индивидуальна, а оригинальная озвучка и музыка лишь увеличивает ощущение атмосферы Star Wars.