Очередной пример «золотой классики» аркадного жанра, игра, которую практически невозможно описать.
К сожалению, это действительно так. Сюжет? Инопланетяне вторглись на Землю, у них есть несколько типов кораблей, мы играем за крутого парня с реактивным ранцем за плечами, позволяющим летать, и огромной пушкой в руках, который должен это вторжение остановить. На этом о сюжете всё.
Игровой процесс? Вид от третьего лица, «висим» в воздухе и стреляем по появляющимся издали кораблям пришельцев, которые постепенно сменяют друг друга в плане типов, они же стреляют по нам, оружие и мощь у разных типов разные. Разумеется, от вражеских выстрелов надо уворачиваться, поэтому есть возможность перемещаться по игровому экрану, и это – грамотное и быстрое в плане реакции на сложившуюся ситуацию перемещение – едва ли не основа всей игры. Нас ожидает несколько уровней, в конце каждого из которых будет довольно колоритный босс. На этом о геймплее тоже всё.
Графическая составляющая? Как минимум «довольно милая», а может, и просто «милая». Прорисовано всё, от ландшафтов окружающих пейзажей до вражеских кораблей и нашего героя, очень тщательно, а корабли даже иногда кажутся трёхмерными. Какой-то особенно восторженной похвалы игра, на мой взгляд, не заслуживает, но всё-таки это, как уже было сказано в начале, классика жанра (игра вышла на всех основных игровых платформах того времени), поэтому если вам нужна динамичная, в меру сложная и красивая старая аркада, то на Space Harrier стоит обратить внимание.
К сожалению, это действительно так. Сюжет? Инопланетяне вторглись на Землю, у них есть несколько типов кораблей, мы играем за крутого парня с реактивным ранцем за плечами, позволяющим летать, и огромной пушкой в руках, который должен это вторжение остановить. На этом о сюжете всё.
Игровой процесс? Вид от третьего лица, «висим» в воздухе и стреляем по появляющимся издали кораблям пришельцев, которые постепенно сменяют друг друга в плане типов, они же стреляют по нам, оружие и мощь у разных типов разные. Разумеется, от вражеских выстрелов надо уворачиваться, поэтому есть возможность перемещаться по игровому экрану, и это – грамотное и быстрое в плане реакции на сложившуюся ситуацию перемещение – едва ли не основа всей игры. Нас ожидает несколько уровней, в конце каждого из которых будет довольно колоритный босс. На этом о геймплее тоже всё.
Графическая составляющая? Как минимум «довольно милая», а может, и просто «милая». Прорисовано всё, от ландшафтов окружающих пейзажей до вражеских кораблей и нашего героя, очень тщательно, а корабли даже иногда кажутся трёхмерными. Какой-то особенно восторженной похвалы игра, на мой взгляд, не заслуживает, но всё-таки это, как уже было сказано в начале, классика жанра (игра вышла на всех основных игровых платформах того времени), поэтому если вам нужна динамичная, в меру сложная и красивая старая аркада, то на Space Harrier стоит обратить внимание.
- Перспектива:
Вид от третьего лица - Происхождение:
Игровые автоматы - Страна или регион происхождения:
Япония - Сюжет:
Вторжение инопланетян - Тематика:
Научная фантастика - Элемент жанра:
Shoot 'em up - Язык:
English