Симулятор НЛО. Не аркада-леталка, а именно самый настоящий симулятор летающей тарелки пришельцев – единственная такая игра за всю историю.
Сюжет известен мало. Суть: невдалеке от Земли находится крупный исследовательский корабль инопланетян. Вы – один из них (ура, наконец-то!!!), причём не рядовой пришелец, а командир отдельно взятой боевой единицы. Ваша цель – всевозможные разведывательно-боевые операции на Земле: добыча грунта, топлива, сбор всевозможных образцов чего угодно, похищение людей…
Но сюжет тут совершенно не важен: важна реализация. Это действительно симулятор, причём такой, что тяжело будет даже тем, кто, как он считает, досконально изучил особенности старых авиационных «симов», вместе с тем – это действительно симулятор НЛО, поэтому не думайте, что управление, физика полёта и вообще хоть что-нибудь будет похоже на управление компьютерным самолётом и вертолётом. Здесь ВСЁ иначе, общие лишь некоторые принципы.
Описать подробно то, что нам тут предстоит, положительно невозможно. Скажу лишь, что по детализированности эта игра в моём личном рейтинге почти сравнялась с симулятором космического корабля Shuttle. Следить нужно за ВСЕМ. Если уровень гравитации при приближении к земной поверхности стал слишком велик – включаем регулятор гравитации. Если корпус летающего диска стал нагреваться – включаем температурный регулятор. Если, не дай Бог, мы пролетаем недалеко от человеческих военных баз – включаем маскировку от их радаров. Если нужно захватить для опытов людей (лучше всего это получается с пилотами самолётов) – включаем специальный притягивающий луч, и так далее, далее, далее – все возможности игровой механики нельзя даже перечислить.
Но это, скажем так, только конкретные действия в конкретных ситуациях – управление же инопланетным кораблём гораздо сложнее, в первую очередь – из-за его формы. Понятно, что вряд ли кто-то из авторов игры летал на реальных подобных дисках (а такие диски, к слову, - вовсе не фантастика, а плод кропотливой работы немецких учёных в годы войны [проект «Хаунебу»]), но физика полёта тут, мягко говоря, необычная – курс, например, надо менять чуть ли не постоянно (даже в безопасном месте – иначе просто разобьёмся), регулировать высоту и направление полёта – тоже. Отдельного внимания заслуживает сложнейший по техническому исполнению процесс стыковки с главным кораблём в космосе (туда мы отвозим топливо на очистку [и там же заправляемся], разные добытые вещи и прочее): одна ошибка – один неверный поворот или «внутренняя» команда – и всё, конец.
Вид в игре можно менять: есть обзор из кабины, есть от «третьего лица». Последний лучше – так хотя бы чуточку проще управлять кораблём, можно понять, к чему привела та или иная отданная нами команда. Интерфейс же тут жутко сложный: сам «игровой» экран, расположенный в центре, довольно мал, а всё остальное место занимают многочисленные кнопки, и ни одна из них не является бесполезной… На то, чтобы хоть немного освоиться, нужно потратить минимум несколько часов.
Графика в игре, скажем так, средняя, но о ней тут забываешь напрочь – содержание полностью перекрывает форму. НЛО свой мы видим? Видим. Все объекты для восприятия понятны (самолёт, город, радар)? Понятны. Большего и не требуется. Тем более что среди старых симуляторов вообще очень редко кто блистал графикой.
Итог – настоящий шедевр в плане сложности и концепции, изумительная по смелости идеи и качеству реализации игра, обладающая лишь единственным «недостатком», - играть в неё под силу будет далеко не каждому, даже из тех, кто считает себя «хардкорщиками». Учиться придётся в любом случае, но, поверьте, в данной ситуации оно того стоит. Ведь когда ещё нам доведётся управлять настоящим (в то, что он настоящий, после часа игры уже подсознательно начинаешь верить) кораблём инопланетян?.. Более чем заслуженный высший балл.
P.S.: Самих инопланетян в игре не покажут.
Сюжет известен мало. Суть: невдалеке от Земли находится крупный исследовательский корабль инопланетян. Вы – один из них (ура, наконец-то!!!), причём не рядовой пришелец, а командир отдельно взятой боевой единицы. Ваша цель – всевозможные разведывательно-боевые операции на Земле: добыча грунта, топлива, сбор всевозможных образцов чего угодно, похищение людей…
Но сюжет тут совершенно не важен: важна реализация. Это действительно симулятор, причём такой, что тяжело будет даже тем, кто, как он считает, досконально изучил особенности старых авиационных «симов», вместе с тем – это действительно симулятор НЛО, поэтому не думайте, что управление, физика полёта и вообще хоть что-нибудь будет похоже на управление компьютерным самолётом и вертолётом. Здесь ВСЁ иначе, общие лишь некоторые принципы.
Описать подробно то, что нам тут предстоит, положительно невозможно. Скажу лишь, что по детализированности эта игра в моём личном рейтинге почти сравнялась с симулятором космического корабля Shuttle. Следить нужно за ВСЕМ. Если уровень гравитации при приближении к земной поверхности стал слишком велик – включаем регулятор гравитации. Если корпус летающего диска стал нагреваться – включаем температурный регулятор. Если, не дай Бог, мы пролетаем недалеко от человеческих военных баз – включаем маскировку от их радаров. Если нужно захватить для опытов людей (лучше всего это получается с пилотами самолётов) – включаем специальный притягивающий луч, и так далее, далее, далее – все возможности игровой механики нельзя даже перечислить.
Но это, скажем так, только конкретные действия в конкретных ситуациях – управление же инопланетным кораблём гораздо сложнее, в первую очередь – из-за его формы. Понятно, что вряд ли кто-то из авторов игры летал на реальных подобных дисках (а такие диски, к слову, - вовсе не фантастика, а плод кропотливой работы немецких учёных в годы войны [проект «Хаунебу»]), но физика полёта тут, мягко говоря, необычная – курс, например, надо менять чуть ли не постоянно (даже в безопасном месте – иначе просто разобьёмся), регулировать высоту и направление полёта – тоже. Отдельного внимания заслуживает сложнейший по техническому исполнению процесс стыковки с главным кораблём в космосе (туда мы отвозим топливо на очистку [и там же заправляемся], разные добытые вещи и прочее): одна ошибка – один неверный поворот или «внутренняя» команда – и всё, конец.
Вид в игре можно менять: есть обзор из кабины, есть от «третьего лица». Последний лучше – так хотя бы чуточку проще управлять кораблём, можно понять, к чему привела та или иная отданная нами команда. Интерфейс же тут жутко сложный: сам «игровой» экран, расположенный в центре, довольно мал, а всё остальное место занимают многочисленные кнопки, и ни одна из них не является бесполезной… На то, чтобы хоть немного освоиться, нужно потратить минимум несколько часов.
Графика в игре, скажем так, средняя, но о ней тут забываешь напрочь – содержание полностью перекрывает форму. НЛО свой мы видим? Видим. Все объекты для восприятия понятны (самолёт, город, радар)? Понятны. Большего и не требуется. Тем более что среди старых симуляторов вообще очень редко кто блистал графикой.
Итог – настоящий шедевр в плане сложности и концепции, изумительная по смелости идеи и качеству реализации игра, обладающая лишь единственным «недостатком», - играть в неё под силу будет далеко не каждому, даже из тех, кто считает себя «хардкорщиками». Учиться придётся в любом случае, но, поверьте, в данной ситуации оно того стоит. Ведь когда ещё нам доведётся управлять настоящим (в то, что он настоящий, после часа игры уже подсознательно начинаешь верить) кораблём инопланетян?.. Более чем заслуженный высший балл.
P.S.: Самих инопланетян в игре не покажут.
- Перспектива:
Вид от первого лица - Страна или регион происхождения:
США - Сюжет:
Вторжение инопланетян - Тематика:
Научная фантастика - Язык:
English