Довольно хардкорный автосимулятор от Electronic Arts, выступивший своего рода предвестником будущего Need For Speed, вышедшего примерно двумя годами позже. На первый взгляд имеет место быть весьма схожая формула: парк из 10 знаковых авто, несмотря на небольшое количество полигонов легко угадывающихся, будь то классический Corvette с его округлыми фарами или угловатый Lamborgini, сотрудничество с известным на западе автомобильным журналом, Car & Driver вместо Road & Track. Но на этом общие черты скорее заканчиваются, так как игра достаточно далека от "аркадной гонки".
В число трасс, которых также 10, помимо "официальных" треков с трибунами и рекламой и шоссе в различных регионах США, где бывают развилки, попадается встречный трафик вроде тех же грузовиков, наличествуют деревья и иная растительность, вписались и необычные элементы - трек для заездов на 402 метра (для ручного переключения коробки передач используются клавиши A и Z), полоса препятствий, то есть площадка с конусами, и вполне обычная парковка. У авто из основных параметров дозволено выбирать тип коробки передач, цвет и возможность разрушаемости. Кромсать дозволяется не только своё транспортное средство, но и встречающиеся вокруг. Впрочем, оппонентов в игре, кроме призраков из собственных предшествующих заездов, не предусмотрено. Таким образом, можно сделать вывод о том, что игрок выступает в роли эдакового тестового обкатчика дорогих суперкаров или же владельца одного из таковых, решившего прокатиться по трассе-другой.
Интерфейс игры выполнен в виде своеобразного журнала, чем-то напоминающего газетную сводку. По каждому авто приведена детальная колонка, а в случае трасс - их описание и характерные особенности. Графика сделана с акцентом на трёхмерность; предусмотрено большое количество углов обзора авто, хотя наиболее каноничным и в то же время удобным остаётся вид из кабины (F1/F2), который, как и иные тонкости, не лишён серьёзного подхода в аспекте детализации.
Любителям автомобильных аркад заведомо стоит проходить мимо, так как, несмотря на год выпуска и кажущуюся некоторую архаичность, запросы у игры достаточно серьёзные, хотя вместе с тем здесь нет ни соперников, с которыми можно было бы соревноваться, ни полиции. Если же вы относите себя к противоположной категории, то совершить экскурс в прошлое на вечер-другой может оказаться вполне интересным, хотя основная роль у игры сегодня, пожалуй, больше чисто ностальгическая.
В число трасс, которых также 10, помимо "официальных" треков с трибунами и рекламой и шоссе в различных регионах США, где бывают развилки, попадается встречный трафик вроде тех же грузовиков, наличествуют деревья и иная растительность, вписались и необычные элементы - трек для заездов на 402 метра (для ручного переключения коробки передач используются клавиши A и Z), полоса препятствий, то есть площадка с конусами, и вполне обычная парковка. У авто из основных параметров дозволено выбирать тип коробки передач, цвет и возможность разрушаемости. Кромсать дозволяется не только своё транспортное средство, но и встречающиеся вокруг. Впрочем, оппонентов в игре, кроме призраков из собственных предшествующих заездов, не предусмотрено. Таким образом, можно сделать вывод о том, что игрок выступает в роли эдакового тестового обкатчика дорогих суперкаров или же владельца одного из таковых, решившего прокатиться по трассе-другой.
Интерфейс игры выполнен в виде своеобразного журнала, чем-то напоминающего газетную сводку. По каждому авто приведена детальная колонка, а в случае трасс - их описание и характерные особенности. Графика сделана с акцентом на трёхмерность; предусмотрено большое количество углов обзора авто, хотя наиболее каноничным и в то же время удобным остаётся вид из кабины (F1/F2), который, как и иные тонкости, не лишён серьёзного подхода в аспекте детализации.
Любителям автомобильных аркад заведомо стоит проходить мимо, так как, несмотря на год выпуска и кажущуюся некоторую архаичность, запросы у игры достаточно серьёзные, хотя вместе с тем здесь нет ни соперников, с которыми можно было бы соревноваться, ни полиции. Если же вы относите себя к противоположной категории, то совершить экскурс в прошлое на вечер-другой может оказаться вполне интересным, хотя основная роль у игры сегодня, пожалуй, больше чисто ностальгическая.
- Время и место:
Современность - Многопользовательская игра:
Модем - Перспектива:
Вид сверху
Вид от первого лица
Фиксированная камера - Страна или регион происхождения:
США - Технические детали:
Roland MT-32 - Язык:
English