Изумительный паззл от австрийских разработчиков, кое-где именующийся «клоном Тетриса», что на самом деле очень далеко от истины.
Игровой процесс выглядит следующим образом. На каждом уровне есть «стены» с выступами и углублениями, а ниже – площадка между этими «стенами», тоже с выступами и углублениями. На выступах и углублениях находятся блоки различных цветов и форм. Задача игрока на каждом уровне – за определённое время (игра ограничена по времени, но не очень жёстко) заставить исчезнуть все имеющиеся на экране блоки.
Исчезают блоки тогда, когда два полностью одинаковых блока (то есть и формой, и цветом) соприкасаются друг с другом по вертикали или по горизонтали (на высших уровнях игры это изменяется – там уже необходимо одновременное соприкосновение трёх или четырёх одинаковых). На первый взгляд действительно может показаться, что игра похожа на Тетрис, но на самом деле это не так. Да, блоки здесь нужно нередко сбрасывать вниз, но также можно передвигать их влево и вправо, если там есть место. Сами же блоки никуда не падают, а спокойно стоят на своих местах. А вот в полёте изменять их местоположение невозможно – потому что здесь не требуется формировать какие-то «линии», чтобы они исчезали, достаточно просто, как уже было сказано, соприкосновения полностью одинаковых фигур.
Быть может, по прочитанному выше игра кому-то покажется очень простой, но на деле это тоже не так. Во-первых, здесь требуется точность управления. Блок может случайно упасть (в момент, когда вы его двигаете) куда-нибудь в самый низ, ещё ниже площадки. Поднять его оттуда будет уже никак нельзя, только кидать на него сверху такой же блок (если получится). Во-вторых, нередко возможна ситуация, когда один блок оказывается зажат между двумя отличными от него блоками, а сверху – какой-нибудь выступ, то есть к нему толком и не подвести такой же блок, чтобы его уничтожить, - и вот тут уже придётся выстраивать в уме целую тактическую схему, как от него избавиться.
Графически игра, хоть в такого рода вещах этот момент обычно и не оценивается, выглядит очень и очень неплохо – это та самая «вечная» графика. Вердикт – исключительно приятная и интересная головоломка, которая (уж со средних-то уровней – точно) действительно является самой настоящей «проверкой мышления» и при этом доставляет массу удовольствия понятным управлением, красивым визуальным оформлением и подчас сложными, но крайне увлекательными задачками. Всем любителям старых паззлов наверняка придётся по вкусу.
Игровой процесс выглядит следующим образом. На каждом уровне есть «стены» с выступами и углублениями, а ниже – площадка между этими «стенами», тоже с выступами и углублениями. На выступах и углублениях находятся блоки различных цветов и форм. Задача игрока на каждом уровне – за определённое время (игра ограничена по времени, но не очень жёстко) заставить исчезнуть все имеющиеся на экране блоки.
Исчезают блоки тогда, когда два полностью одинаковых блока (то есть и формой, и цветом) соприкасаются друг с другом по вертикали или по горизонтали (на высших уровнях игры это изменяется – там уже необходимо одновременное соприкосновение трёх или четырёх одинаковых). На первый взгляд действительно может показаться, что игра похожа на Тетрис, но на самом деле это не так. Да, блоки здесь нужно нередко сбрасывать вниз, но также можно передвигать их влево и вправо, если там есть место. Сами же блоки никуда не падают, а спокойно стоят на своих местах. А вот в полёте изменять их местоположение невозможно – потому что здесь не требуется формировать какие-то «линии», чтобы они исчезали, достаточно просто, как уже было сказано, соприкосновения полностью одинаковых фигур.
Быть может, по прочитанному выше игра кому-то покажется очень простой, но на деле это тоже не так. Во-первых, здесь требуется точность управления. Блок может случайно упасть (в момент, когда вы его двигаете) куда-нибудь в самый низ, ещё ниже площадки. Поднять его оттуда будет уже никак нельзя, только кидать на него сверху такой же блок (если получится). Во-вторых, нередко возможна ситуация, когда один блок оказывается зажат между двумя отличными от него блоками, а сверху – какой-нибудь выступ, то есть к нему толком и не подвести такой же блок, чтобы его уничтожить, - и вот тут уже придётся выстраивать в уме целую тактическую схему, как от него избавиться.
Графически игра, хоть в такого рода вещах этот момент обычно и не оценивается, выглядит очень и очень неплохо – это та самая «вечная» графика. Вердикт – исключительно приятная и интересная головоломка, которая (уж со средних-то уровней – точно) действительно является самой настоящей «проверкой мышления» и при этом доставляет массу удовольствия понятным управлением, красивым визуальным оформлением и подчас сложными, но крайне увлекательными задачками. Всем любителям старых паззлов наверняка придётся по вкусу.
- Особенность геймплея:
Ограничение по времени - Страна или регион происхождения:
Австрия - Язык:
English