Продолжаем строить колонии на далеких планетах. Теперь все происходит в реальном времени.
- Время и место:
Другие планеты - Многопользовательская игра:
LAN
Модем
Друг против друга - Перспектива:
Вид сверху - Страна или регион происхождения:
США - Тематика:
Научная фантастика - Элемент жанра:
В реальном времени - Язык:
English
В игре завораживающая мрачная атмосфера, и сюжет, игровые механики и визуальное оформление прекрасно в неё вписаны и дополняют её.
Большинство сюжетных миссий в игре - это сидение с таймером и тренировка APM, чтоб реализовать билдордер и успеть выполнить все задачи прежде, чем услышишь леденящее кровь "Blight is approaching". Это необычно и довольно интересно. В каждой миссии - свой, уникальный опыт.
Игра, как заметили некоторые комментаторы ранее, немного сложна для освоения, но по факту менеджмент построек и юнитов в игре не сильно сложнее чем в любых других RTS.
Все здесь зависит от людей населяющих колонию и их благополучия, но умело их распределяя по рабочим местам и обеспечивая их необходимыми постройками и ресурсами, как по мне, несложно сделать население счасливым и многочисленным.
Если иметь достаточное количество жилых домов, медицинских и развлекательных центров, баз спасателей, ясли, университет и некоторые уникальные строения для каждой фракции, плюс положительный прирост продовольствия и достаточно рабочих мест и соответствие их квалификации жителей - то люди будут плодиться и спокойно переживать даже падение астероида в центр колонии, с землетрясением и смерчем заодно. В достижении и сохранении данного процветания путем строительства "спальных районов" и их периодического восстановления после всяких бедствий, и есть, собственно, основная задача игрока.
Потребности людей появляются по мере появления апгрейдов: напрмер, если не изучено строительство развлекательных центров - жители прекрасно обходятся без них. Но древо исследований построено так, что мимо этих апгрейдов порой не пройти.
А около электростанций надо иметь строительную машину, и периодически все их ей прочинивать.
Как минусы игры я б отметил наличие недоделанных рудиментов типа механики освещёности и включения/выключения фар, никак неиспользуемых но доступных к строительству построек и юнитов (Scout, напрмер - его можно построить но он просто ездит и не для чего не нужен), дисбаланс по военной мощи между фракциями (задумка, я полагаю была в противостоянии прямой мощи и хитрых тактических решений, но получилось что у Эдема имба, у Плимута - куча бесполезных юнитов)и военная составляющая игры вцелом очень посредственна. Ну и в некоторых моментах игра проседает по своей "реалистичности": даже для складов с рудой нужны рабочие, зато электростанции прекрасно обходятся без персонала. И без подведенных коммуникаций. А ещё - несбалансированные стихийные бедствия, особенно землетрясения. Играя одинчные миссии "на развитие" и постоянно теряя здания и юниты от землетрясений от которых не спрятаться и которые не предотвратить, хотчется поскорей построть эту самую ракету и улететь с этой трясущейся планеты куда подальше
Но по итогу, на мой взгляд - это очень хорошая игра, с необычным дла RTS игровым процессом и прекрасной атмосферой.