Великолепная стариннейшая аркадная стрелялка без проработанного сюжета (к счастью!). Вы – некий солдат, который находится в неком здании, заполненном генераторами, создающими злобных созданий в виде зелёных рожиц. Ваша задача – истреблять как этих созданий, так и сами генераторы (последнее куда важнее, понятно); сами существа, естественно, будут вам активно сопротивляться (в том числе ведя бой на расстоянии).
Есть возможность двигаться и стрелять в восьми различных направлениях, но за каждое из этих действий отвечает своя кнопка, что делает управление крайне тяжёлым (с другой стороны – можно стрелять в одну сторону, а двигаться в другую!). Жизней несколько, как и уровней сложности. Статистика ведётся, однако реального счёта нет, как нет и ограничения по времени.
Чем сложность выше – тем врагов больше и тем они сильнее; кроме того, на высшем уровне сложности нельзя будет касаться стен, иначе герой погибнет, а вражеские и ваши пули могут пробивать стены и рикошетить (так что можно вообще убить себя). Также сложность выражается в количестве генераторов и запутанности уровней (хотя их структура на любом уровне сложности не самая простая). Наконец, на высшем уровне сложностей есть ещё «призраки» - они появляются после уничтожения врагов. Они целенаправленно вас не преследуют, но являются раздражающим фактором и мешают нормально перемещаться.
Графика – есть. Причём если вспомнить год выхода игры – то она покажется просто бесподобной, пусть наш герой и выглядит как смешная белая птичья мордочка. Сама по себе игра очень сложна даже на лёгком уровне, но сыграть в неё стоит обязательно, потому что это – живая классика (без всякого преувеличения), пусть и не ставшая столь популярной, как многие другие игры тех лет.
P.S.: Это была первая игра в истории, в которую несколько человек впоследствии играли по локальной сети друг с другом.
Есть возможность двигаться и стрелять в восьми различных направлениях, но за каждое из этих действий отвечает своя кнопка, что делает управление крайне тяжёлым (с другой стороны – можно стрелять в одну сторону, а двигаться в другую!). Жизней несколько, как и уровней сложности. Статистика ведётся, однако реального счёта нет, как нет и ограничения по времени.
Чем сложность выше – тем врагов больше и тем они сильнее; кроме того, на высшем уровне сложности нельзя будет касаться стен, иначе герой погибнет, а вражеские и ваши пули могут пробивать стены и рикошетить (так что можно вообще убить себя). Также сложность выражается в количестве генераторов и запутанности уровней (хотя их структура на любом уровне сложности не самая простая). Наконец, на высшем уровне сложностей есть ещё «призраки» - они появляются после уничтожения врагов. Они целенаправленно вас не преследуют, но являются раздражающим фактором и мешают нормально перемещаться.
Графика – есть. Причём если вспомнить год выхода игры – то она покажется просто бесподобной, пусть наш герой и выглядит как смешная белая птичья мордочка. Сама по себе игра очень сложна даже на лёгком уровне, но сыграть в неё стоит обязательно, потому что это – живая классика (без всякого преувеличения), пусть и не ставшая столь популярной, как многие другие игры тех лет.
P.S.: Это была первая игра в истории, в которую несколько человек впоследствии играли по локальной сети друг с другом.
- Аудио-/видео-стиль:
ASCII - Многопользовательская игра:
LAN - Особенность геймплея:
Генерируемые пространства - Перспектива:
Вид сверху - Страна или регион происхождения:
США - Технические детали:
W.I.S.E. - Язык:
English
сложность задаётся при запуске параметром коммандной строки -Х9
где Х буква от а до z - сложность, рикошеты появляются где-то после Н
а цифра - число генераторов.
А вот выйти из игры с непривычки может быть сложно, выход (а за одно игра предложит сыграть ещё и ввести уровень сложности) происходит только по комбинации Ctrl-Break
А вообще эта игра ещё раз доказывает, что главное не количество полигонов, а динамичный геймплей...