Человечество, как ни странно, пережило нашествие инопланетян 1999 года и, зализав раны, устремилось в будущее. Однако в момент убийства сверхразума пришельцев на Марсе (плато Кидония), сверхмощный сигнальный луч был пущен в сторону Земли, в направлении самых непроглядных океанских глубин. И в 2040 году человечество снова столкнулось с инопланетной угрозой. На этот раз ужас шёл из глубин (Terror from the Deep). Программу X-Com тут же возобновили.
Теперь биться с захватчиками придётся под водой (за исключением мест нападений на гражданские лайнеры или портовые города), и, следовательно, технологии, добытые в первой войне, не помогут. Всё придётся начинать с начала.
Вторая игра серии является практически полным клоном первой. Однако существует несколько отличительных черт:
- по мнению многих графика стала менее приятной для глаз, хотя уровень детализации вырос;
- технологическое дерево несколько усложнено и изобилует багами, так что найти вариант ”правильного” развития будет не лишним;
- музыка и атмосфера стали более мрачными;
- очень сильно возросла сложность;
- абсолютно новые враги - теперь только четыре полноценные расы (специальные монстры не в счёт), но в некоторых местах (на базах) можно встретить сразу несколько видов пришельцев.
В общем, если вам понравилась X-COM: UFO Defense, и вы ищете новых вызовов, то X-COM: Terror from the Deep для вас.
P.S. Насчёт дерева технологий. В игре существует несколько критических багов, которые даже могут перекрыть путь к победе. Например, если вы допросите командира Тассота, а не Лобстер-Мэна, то вам откроется исследование города T’Leth, но субмарина Leviathan будет недоступна.
Теперь биться с захватчиками придётся под водой (за исключением мест нападений на гражданские лайнеры или портовые города), и, следовательно, технологии, добытые в первой войне, не помогут. Всё придётся начинать с начала.
Вторая игра серии является практически полным клоном первой. Однако существует несколько отличительных черт:
- по мнению многих графика стала менее приятной для глаз, хотя уровень детализации вырос;
- технологическое дерево несколько усложнено и изобилует багами, так что найти вариант ”правильного” развития будет не лишним;
- музыка и атмосфера стали более мрачными;
- очень сильно возросла сложность;
- абсолютно новые враги - теперь только четыре полноценные расы (специальные монстры не в счёт), но в некоторых местах (на базах) можно встретить сразу несколько видов пришельцев.
В общем, если вам понравилась X-COM: UFO Defense, и вы ищете новых вызовов, то X-COM: Terror from the Deep для вас.
P.S. Насчёт дерева технологий. В игре существует несколько критических багов, которые даже могут перекрыть путь к победе. Например, если вы допросите командира Тассота, а не Лобстер-Мэна, то вам откроется исследование города T’Leth, но субмарина Leviathan будет недоступна.
- Особенность геймплея:
Freeplay
Генерируемые пространства
Деформируемое окружение
Встроенная энциклопедия - Перспектива:
Изометрия - Страна или регион происхождения:
Великобритания - Сюжет:
Вторжение инопланетян - Тематика:
Научная фантастика
Альтернативная история
Подводный мир - Технические детали:
Русификатор - Элемент жанра:
Пошаговая
Мультижанровая
Тактика - Язык:
Русский
English
То что у меня (возможно) эффект утёнка, еще не значит что v2 не лучше v1.
Это кроме того, что я особо не замечал за собой эффекта утёнка.