Довольно стандартный, в общем-то, симулятор тенниса. Есть возможность выбрать конкретного игрока, его пол, вид покрытия корта (гравий, дерево, искусственное покрытие), режим игры (отдельный матч или участие в чемпионате).
Tie Break Tennis 98 примечательна вовсе не этим, а тем, что это одна из последних игр, выпущенных на PC только для DOS, но при этом уже имеющая поддержку glide. В итоге мы имеем возможность лицезреть едва ли не самый красивый спортивный симулятор под DOS (даже не в glide-режиме) – в полном 3D, с уймой всевозможных эффектов как графики, так и игровой механики (чего стоит одна способность мяча лететь по кривой траектории!). Про детализацию лиц игроков, внешнего оформления стадионов и прочее не стоит даже и говорить – всё сделано по максимуму, который был доступен на то время, - но доступен именно для DOS. К сожалению (или нет), в 1998 году игры для Windows уже слишком громко заявили о себе, и с ними по качеству графики данная вещь конкурировать, конечно, не может.
Tie Break Tennis 98 – отличный пример игры, которая, являясь и сама по себе вполне интересной для поклонников жанра, в настоящее время главную историческую ценность представляет именно с точки зрения изучения технических решений, применённых при её создании.
Tie Break Tennis 98 примечательна вовсе не этим, а тем, что это одна из последних игр, выпущенных на PC только для DOS, но при этом уже имеющая поддержку glide. В итоге мы имеем возможность лицезреть едва ли не самый красивый спортивный симулятор под DOS (даже не в glide-режиме) – в полном 3D, с уймой всевозможных эффектов как графики, так и игровой механики (чего стоит одна способность мяча лететь по кривой траектории!). Про детализацию лиц игроков, внешнего оформления стадионов и прочее не стоит даже и говорить – всё сделано по максимуму, который был доступен на то время, - но доступен именно для DOS. К сожалению (или нет), в 1998 году игры для Windows уже слишком громко заявили о себе, и с ними по качеству графики данная вещь конкурировать, конечно, не может.
Tie Break Tennis 98 – отличный пример игры, которая, являясь и сама по себе вполне интересной для поклонников жанра, в настоящее время главную историческую ценность представляет именно с точки зрения изучения технических решений, применённых при её создании.