Несколько необычный паззл, в котором вам надо провести зелёный шарик, называемый «элементом», через лабиринт. Шарик теряет энергию при движении – поэтому маршрут нужно изначально выбирать максимально короткий), если будет потеряна она вся или если он упадёт в дыру – игра закончится, придётся начинать уровень заново. Каждый уровень состоит из нескольких лабиринтов.
Энергия показана как оранжевая полоска в нижней части экрана и постоянно уменьшается. Первоначально жизней три. Есть бонусы в виде ключей, серебряных черепков и батарей. Батареи восстанавливают энергию, но до них надо ещё добраться. Серебряные черепки увеличивают общий счёт уровня, но заниматься их коллекционированием рискованно. Ключи – самая важная вещь: без них не преодолеть барьеры (какого цвета ключ – такой барьер он и разблокирует). Упомянутые выше отверстия – это клетки с дырами, наступание на такую клетку – мгновенная смерть. Ещё есть кнопки со стрелочками – при наступании на такую кнопку вас переместят без затрат энергии, но только туда, куда указывает стрелочка. В конце уровня всегда есть квадрат с буквой X, если на него встать – то можно получить пароль для этого уровня (что необходимо обязательно делать).
Графику не оцениваем (хотя она тут весьма милая – «классическая паззловая»). Вердикт – один из наиболее сложных и при этом безумно затягивающих паззлов, но – только для серьёзных игроков, настроенных на его изучение.
Энергия показана как оранжевая полоска в нижней части экрана и постоянно уменьшается. Первоначально жизней три. Есть бонусы в виде ключей, серебряных черепков и батарей. Батареи восстанавливают энергию, но до них надо ещё добраться. Серебряные черепки увеличивают общий счёт уровня, но заниматься их коллекционированием рискованно. Ключи – самая важная вещь: без них не преодолеть барьеры (какого цвета ключ – такой барьер он и разблокирует). Упомянутые выше отверстия – это клетки с дырами, наступание на такую клетку – мгновенная смерть. Ещё есть кнопки со стрелочками – при наступании на такую кнопку вас переместят без затрат энергии, но только туда, куда указывает стрелочка. В конце уровня всегда есть квадрат с буквой X, если на него встать – то можно получить пароль для этого уровня (что необходимо обязательно делать).
Графику не оцениваем (хотя она тут весьма милая – «классическая паззловая»). Вердикт – один из наиболее сложных и при этом безумно затягивающих паззлов, но – только для серьёзных игроков, настроенных на его изучение.
Сохранений, к сожалению, нет, но после каждого уровня в несколько экранов вам показывают пароль, который в дальнейшем можно вводить в начале игры, чтобы не проходить снова всё сначала.