Забытый rogue-like, основанный на фэнтезийной трилогии Стефена Доналдсона «Chronicles of Thomas Kovenant». И, судя по всему, для настоящего наслаждения игрой прочесть литературный источник просто необходимо, потому как без этого о сюжете понятно не так много, разве что действие происходит в фэнтезийном мире и надо сражаться с очередным злом.
Общие принципы игрового процесса вполне тождественны прочим подобным играм: перед стартом игры надо создать персонажа, выбрать ему класс, распределить характеристики, а затем отправиться в подземелья, где предстоит сражаться с монстрами и собирать разные сокровища, улучшая с помощью этого свои характеристики, оружие и опыт.
Тем не менее, несмотря на внешнюю схожесть с другими rogue-like, The Land на деле весьма необычна. И дело даже не в том, что здесь есть уникальные классы (например, Bloodguard), а виды монстров взяты непосредственно из первоисточника и тоже уникальны. Дело в том, что у каждого героя здесь есть некий основной «квест» (или «путь»), который открывается по мере прохождения игры и которому в основном и следует следовать, причём – определённое число игровых месяцев в игровом году. При старте игры вы из года должны потратить на свой «путь» шесть месяцев, а после каждых пяти уровней к этому числу будет добавляться ещё месяц. Если же «пути» не следовать – то все способности героя на долгое время очень сильно снизятся. Так что игра не только сложна сама по себе, но ещё в плане понимания особенностей её мира.
Графически для года выхода The Land смотрится, конечно, «не очень»: графики (CGA) здесь самый-самый минимум. Но можно лишь в который раз повторить, что для «рогалика», да ещё такого необычного, графика попросту не нужна. Гораздо хуже то, что игре из-за её сложности не помешало бы развёрнутое руководство пользователя, которого, увы, нет. Но и несмотря на это данная редкость наверняка может доставить массу удовольствия всем ценителям старых игр подобного направления.
Общие принципы игрового процесса вполне тождественны прочим подобным играм: перед стартом игры надо создать персонажа, выбрать ему класс, распределить характеристики, а затем отправиться в подземелья, где предстоит сражаться с монстрами и собирать разные сокровища, улучшая с помощью этого свои характеристики, оружие и опыт.
Тем не менее, несмотря на внешнюю схожесть с другими rogue-like, The Land на деле весьма необычна. И дело даже не в том, что здесь есть уникальные классы (например, Bloodguard), а виды монстров взяты непосредственно из первоисточника и тоже уникальны. Дело в том, что у каждого героя здесь есть некий основной «квест» (или «путь»), который открывается по мере прохождения игры и которому в основном и следует следовать, причём – определённое число игровых месяцев в игровом году. При старте игры вы из года должны потратить на свой «путь» шесть месяцев, а после каждых пяти уровней к этому числу будет добавляться ещё месяц. Если же «пути» не следовать – то все способности героя на долгое время очень сильно снизятся. Так что игра не только сложна сама по себе, но ещё в плане понимания особенностей её мира.
Графически для года выхода The Land смотрится, конечно, «не очень»: графики (CGA) здесь самый-самый минимум. Но можно лишь в который раз повторить, что для «рогалика», да ещё такого необычного, графика попросту не нужна. Гораздо хуже то, что игре из-за её сложности не помешало бы развёрнутое руководство пользователя, которого, увы, нет. Но и несмотря на это данная редкость наверняка может доставить массу удовольствия всем ценителям старых игр подобного направления.
- Особенность геймплея:
Подобие Rogue
Генерируемые пространства
Генерация персонажа - Перспектива:
Вид сверху - Происхождение:
Книги - Страна или регион происхождения:
США - Тематика:
Фэнтези - Язык:
English