Забытый платформер, который вполне можно отнести к категории «indie». Играть предстоит за ребёнка, который прыгает по блокам, собирает фрукты-бонусы и избегает врагов (змей и прочих существ), ибо контакт с ними мгновенно заканчивается смертью, а также разных ловушек. С другой стороны, с рядом врагов можно бороться путём напрыгивания на них – тогда они превращаются во фрукты.
У героя есть три жизни, в случае потери одной из них он возрождается на месте своей гибели. Чем больше фруктов собрано – тем больше очков мы зарабатываем на уровне (перейти на следующий можно будет только в случае зарабатывания минимум 1000 очков). Архитектура некоторых уровней довольно сложна и предполагает несколько вариантов прохождения, причём нашей задачей является выбор наиболее оптимального – короткого, но при этом такого, который позволит собрать больше бонусов.
Внешне игра выглядит довольно приятно, однако облик главного героя и его врагов явно свидетельствует об ориентированности на детей. Несмотря на весьма красивую палитру, объектами фоны бедны, что говорит о «бюджетности» игры. Однако, естественно, игры, а тем более такие, оцениваются по совсем иным критериям. В целом Kid – достаточно интересный платформер, не очень сложный, но зато редкий, а ввиду относительной простоты и практически полного отсутствия насилия – прекрасно подходящий детям.
У героя есть три жизни, в случае потери одной из них он возрождается на месте своей гибели. Чем больше фруктов собрано – тем больше очков мы зарабатываем на уровне (перейти на следующий можно будет только в случае зарабатывания минимум 1000 очков). Архитектура некоторых уровней довольно сложна и предполагает несколько вариантов прохождения, причём нашей задачей является выбор наиболее оптимального – короткого, но при этом такого, который позволит собрать больше бонусов.
Внешне игра выглядит довольно приятно, однако облик главного героя и его врагов явно свидетельствует об ориентированности на детей. Несмотря на весьма красивую палитру, объектами фоны бедны, что говорит о «бюджетности» игры. Однако, естественно, игры, а тем более такие, оцениваются по совсем иным критериям. В целом Kid – достаточно интересный платформер, не очень сложный, но зато редкий, а ввиду относительной простоты и практически полного отсутствия насилия – прекрасно подходящий детям.
- Аудитория:
Детская - Главный герой:
Ребёнок - Особенность геймплея:
Ограничение по времени - Перспектива:
Вид сбоку - Страна или регион происхождения:
Германия - Элемент жанра:
Платформер - Язык:
English
Всего в игре 13 уровней, не считая дополнительных мелких подуровней-секретов. После начальных "лужаек" попадаем в город, затем в канализацию, сменяющуюся замком, а потом и вовсе в какую-то лабораторию, где в конце нас ожидает очень долгоживущий босс.
Примечательно, что вход в секретные комнаты где только не находится. Иногад нужно упасть в нужную пропасть, иногда - в нужном месте прыгнуть в небо(!), иногда - пройти сквозь стену особым образом. После прохождения некоторых комнат попадаем сразу на следующий уровень (причём такая может быть в самом начале), иногда возвращаемся в то же место, а после одной комнаты нас перенесут на середину предыдущего этапа. Увы, искать всё это без сейвов почти невозможно, потому что
Неверно, что с противниками можно пороться только прыжками. Попадается оружие, причём без него на старших уровнях и делать нечего. Есть ракеты, какие-то бумеранги, бомбы и даже мины.
В целом, интересно и красиво, но недопустимо сложно.